morfeantyri Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 (изменено) Доброго дня, стоит 2 машинки обе 2012 года, крутят отлично но не запускаются. с обоих снимали мозги и етакс.... топливную проверили все в порядке... есть подозрения что не видят машинки ключей своих... вопрос как проверить?! в наличии только avdi по нему светятся ошибки в моторном: u1102 ASC/TCL/ABS timeout/not equipped u1101 T/M CAN timeout/not equipped etaks: U1504 RLS LIN timeout U1101 T/M CAN timeout/not equipped U1110 A/C CAN timeout/not equipped U1512 P/W(RP) LIN timeout/not equipped Подскажите куда ковырять, кроме avdi есть только ELM :) к сожалению. Изменено 25 марта, 2014 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кулер2 Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 только MUT-3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morfeantyri Опубликовано 24 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 (изменено) только MUT-3 а что если абритусом ключи заново прописать не получится... он вроде как заново должен синхронизацию блоков сделать?! Изменено 24 марта, 2014 пользователем morfeantyri Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 (изменено) Прежде чем синхрить надо найти проблемы с CAN. Все ошибки указывают на обмен блоков. Снимайте всё не штатное. Что делает индикатор KEY Изменено 24 марта, 2014 пользователем unik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morfeantyri Опубликовано 24 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 (изменено) нештатное все сняли в первую очередь... на панели нет индикатора KEY, там только спиралька есть:) которая как и пологается загорается секунды на 3-4 и гаснет... в голову придти неможет, что могло случится с машиной если с нее сняли етакс и мозги, и поставили на место через 2 дня... :( Изменено 24 марта, 2014 пользователем morfeantyri Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
__GS__ Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Приветствую! у вас комплектуха "бомж" ошибки висят по тому чего в ней не было никогда! Что за история "стоят 2 машины и незаводятся" - ???? вы их угнали эвакуатором чтоли?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Помимо спиральки должен быть ещё и ЧЕК.И при закрытой тачке моргать SEC. Снимали для чего.Пробовали местами менять. Тогда только MUT и поможет. Своим оборудованием вы ничего не сделаете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morfeantyri Опубликовано 25 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 (изменено) Помимо спиральки должен быть ещё и ЧЕК.И при закрытой тачке моргать SEC. Снимали для чего.Пробовали местами менять. Тогда только MUT и поможет. Своим оборудованием вы ничего не сделаете. Спасибо, Чек горит, SEC не разу не высвечивался нигде.... когда их пытались завести возможно и меняли местами... у нас работники к нам бегут когда уже ничего не могут сами сделать :( и как правило потом даже вспомнить не могут что делали то, каждая проблема как новая загадка :) Изменено 25 марта, 2014 пользователем morfeantyri Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr69 Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Честно говоря их на ура берет Launch X-431. Выбираите в меню NATS, смотрите ошибки. Мотор и т.д. Сигналки стоят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morfeantyri Опубликовано 25 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Честно говоря их на ура берет Launch X-431. Выбираите в меню NATS, смотрите ошибки. Мотор и т.д. Сигналки стоят? не сигналки не стоят... в том то и загвоздка ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morfeantyri Опубликовано 25 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 может кто подскажет спеца в Екатеринбурге по данным машинам?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
__GS__ Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 (изменено) Ща тут починим! давай по порядку- что случилось с первой машиной и как она перестала заводиться? пробег? и дата лист есть чем смотреть? Изменено 25 марта, 2014 пользователем __GS__ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morfeantyri Опубликовано 26 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 (изменено) Поговорив и выяснив последовательность получается следующее: - l200 собрали не заводится - Начиталичь интернета, поставили етакс с рабочей машины(Pajero Sport). все рано не заводит (то что там прописывать что-то надо народ и не знал :)) - вернули етакс наместо в рабочую машину. - решили что наверно можно и мозг поменять, а вдруг, вытащили попробовали не получилось, вернули на место в уже "рабочую машину" (Pajero Sport). - поковыряв,выяснили, что ВНИМАНИЕ (Переполюсовка питания на мозгах (осталась после сигнализаторщиков и криво снятой сигналки, кто ее снимал неизвестно:)) - восстановили нормальное питание блока ECU, блок увидился в диагностике и к ниму стало возможно подключится. - стало известно что Pajero Sport перестал заводится. Есть подозрение что из-за переполюсовки спалили оба блока ECU(хотя на паджерике офики до него достучались нормально и сказали что все с ним вроде как хорошо... странно). Сегодня Pajero Sport увизли офам... на приемке подключили муть, все блоки видятся прошивки на месте... типа должна заводится но почемуто форсунки не открываются.... оставили паджерик у офиков поскай поиграют :) у нас на эксперементы остался l200.... Пробеки у машин по 17-15 т.км Ща тут починим! давай по порядку- что случилось с первой машиной и как она перестала заводиться? пробег? и дата лист есть чем смотреть? из оборудования в наличии только абритус... все что он сумел достать из машины я написал в первом посте.набор ошибок одинаков на обоих машинах. Изменено 26 марта, 2014 пользователем morfeantyri Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
__GS__ Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 То, что блок выходит на диагнозу еще не говорит о том, что он исправен. От переплюсовки могли сгореть драйвера тех же форсунок. Скорее всего у вас 2 трупа моторников, вот и весь ремонт). А по L200 еще и после ремонта какой-нить косяк.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morfeantyri Опубликовано 26 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 То, что блок выходит на диагнозу еще не говорит о том, что он исправен. От переплюсовки могли сгореть драйвера тех же форсунок. Скорее всего у вас 2 трупа моторников, вот и весь ремонт). А по L200 еще и после ремонта какой-нить косяк.) согласен :) поглядим что офы скажут :) а с l200 поиграемся. попробую помучать мозг :) Всем Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morfeantyri Опубликовано 26 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 и еще вопросик, если я найду мозг бу рабочик, его прописать в машину только вин и иммо синхонить или еще что ?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
__GS__ Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 только вин в моторник и прописать ID форсунок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти