Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

непонятки с холостым ходом


Рекомендуемые сообщения

Добрый день,вот такая проблема что происходит с холостым не пойму,Приехал клиент с жалобой холостого хода( глохнет при перехода с повышенной передачи на нетраль) по диагностике показал ДПДЗ выход за предел и обрыв цепи.Снял помыл дросель и поменял оба датчика РХХ и ДПДЗ все норма работает ошибка пропала клиент уехал но через пару дней приехал и сказал творится следующие не стого не с сего повышаются обороты то до 1500 то до 3000 и при этом не зависимо на какой передаче ехал подцепил к диагностике все в норме регулятор проверил не клинет двигается норма.Взял поменял опять 2 датчика и отпустил клиента ну думал может брак датчиков.Через пару дней опять приехал и тоже самое.Куда рыть подскажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде не первый день на форуме, а тему оформить нормально не судьба?

Что хоть за авто чиним?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда-то начинает поступать дополнительный воздух, соответственно ЭБУ добавляет бензин, вот и обороты растут. Кроме сканера еще что-то иметь надо, т.к. он не панацея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде не первый день на форуме, а тему оформить нормально не судьба?

Что хоть за авто чиним?

Калина 1,6 8V

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как выше советовали, ищите подсос, дымогенератор в помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что диагноза показывает по АЦП ДПДЗ , ДМРВ , положение др.заслонки в % ?, может массы гуляют .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что диагноза показывает по АЦП ДПДЗ , ДМРВ , положение др.заслонки в % ?, может массы гуляют .

по ацп дпдз 0,47, дмрв 1,016 заслонка 0% и скачков нет стоят как в копанные

Изменено пользователем ser163
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уровень тосола в ЭБУ какой?

педаль акселератора за коврик не цепляет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно лечил такую калину приведением в порядок масс. При этом с показаниями АЦП было все нормально, но обороты пришли в норму. Еще как вариант датчик скорости. удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привод дроссельной заслонки , электро или трос . Если трос , проверьте на заедание , и натяжку ,если дроссельная заслонка не полностью закрывается до упорного винта , будет такое происходить . Было такое авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменял оба датчика РХХ и ДПДЗ
Взял поменял опять 2 датчика

Может есть смысл теорию почитать? Клиенты такую хрень несут, но им-то простительно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может есть смысл теорию почитать? Клиенты такую хрень несут, но им-то простительно!

Короче я надеюсь что победил данную болезнь сегодня приехал снова этот клиент с той же причиной и как раз был подброс оборотов до3000 подцепил диагностику и увидел следующие АЦП ДПДЗ 0,75 и заслонка приоткрыта на 3,6- 3,8% хотя тросик не заел и заслонка уперта в регулировчный болт. Снял ДП и увидел что крепление заслонки имеет качение (подтянул винты) после чего сбросил блок и все в стало в норму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче я надеюсь что победил данную болезнь сегодня приехал снова этот клиент с той же причиной и как раз был подброс оборотов до3000 подцепил диагностику и увидел следующие АЦП ДПДЗ 0,75 и заслонка приоткрыта на 3,6- 3,8% хотя тросик не заел и заслонка уперта в регулировчный болт. Снял ДП и увидел что крепление заслонки имеет качение (подтянул винты) после чего сбросил блок и все в стало в норму.

главное чтоб потом эти винты в мотор не улетели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главное чтоб потом эти винты в мотор не улетели

нет я их на гер и расклепал слегка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тросик не заел и заслонка уперта в регулировчный болт.

А не смущает то что АЦП 0,75 и положение 3,6 % ? .

Сам датчик дпдз похоже неудачный , либо массы гуляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не смущает то что АЦП 0,75 и положение 3,6 % ? .

Сам датчик дпдз похоже неудачный , либо массы гуляют.

датчики менял 2 раза массы проверял всё норма. Сегодня звонил пока всё супер машина в адеквате

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Заслонка на оси и ДПДЗ никак не связаны, даже еслиб заслонку вообще выкинули с оси, если ось на ограничителе, дпдз должно быть 0. После замены датчика не делали инициализацию, сделали и проблема ушла, либо пока ковыряли, дпдз на своё место встал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования