morozof_777 Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Приехала с неисправным блоком АБС (bosch 0 265 950 006)! (В блоке обрывы восстанавливать не стал) Купили БУ блок с на разборке (номера один в один) Подключил , прописал вин инпой,стёр ошибки,всё потухло ошибок нет! решили проехаться и через 2 км снова всё загорелось! подключаю сканер а там ошибка 5EA4 Lambda error : wheel sleep. Не могу понять что не так?( при этом вращение колёс видится идеально) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vertol Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 сканер выбрось... возьми в руки инпу\дис... прочти правильно ошибки... тогда может сможем помочь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morozof_777 Опубликовано 25 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 я конечно дико извиняюсь прописал вин инпой,стёр ошибки,всё потухло ошибок нет! и это в первом посте! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vertol Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 " подключил СКАНЕР" - это не я написал в первом посте.погугли - что такое "сканер". и после поездки инпа при диагностике DSC написала lambda error? скрин незатруднит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondensator Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 а что в DSC нету лямбды? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morozof_777 Опубликовано 26 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 вот как то так...... пишет именно инпа! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morozof_777 Опубликовано 26 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 вот ещё раз DSC.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morozof_777 Опубликовано 26 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 вот принтскрин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morozof_777 Опубликовано 26 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Упёрся лбом! просто не знаю что делать! перерыл кучу литературы и схем! в тисе онлайн говорится о автоматической кодировке (то есть блок сам возьмёт конфигурацию из приборки) может есть какая то возможность отключить контроль конкретной ошибки через tool 32? вот тока с немецким не очень! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vertol Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 вопросы: вин писался инпой? или все-таки экспертом? блок под авто кодировался? датчик угла поворота руля калибровался? больше за язык тянуть небуду.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den5 Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 а блок кодировать то пробовали? есть такой вариант расшифровки 5EA4 DSC-sensor twist angel level not plausible Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morozof_777 Опубликовано 26 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 а блок кодировать то пробовали? есть такой вариант расшифровки 5EA4 DSC-sensor twist angel level not plausible В NSC блока dsc нет! знаю что ест варианты кодировки в tool 32 но не знаю какую выбрать (их там много а с немецким не очень)не подскажете по подробнее какой вариант кодировки выбрать? т.к TIS онлайн говорит о том что он самокодируется! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morozof_777 Опубликовано 26 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 вопросы: вин писался инпой? или все-таки экспертом? блок под авто кодировался? датчик угла поворота руля калибровался? больше за язык тянуть небуду.... Сори за безграматность вин писался Инпой! блок не кодировался т.к его нет в списке NSC. датчик угла поворота руля калибровался! датчик спущеных колёс калибровался! подскажите пожалуйста как его можно закодировать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vertol Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 дис бы тебе конечно помог.... завтра будет 65ка гляну в дск. что там есть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morozof_777 Опубликовано 28 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Проблема решилась! После покатушек со снятием логов заметил что задняя ось отстаёт в показаниях вращения колёс примерно на 3-5 км от передних. Сразу вышел смотреть резину - ну как факт перед 245\45\19 а зад 255\55\19. Съездили махнули резину - и всё!!! нет проблем!!! 3 для из за глупости!!!Век живи век учись!!! А кодировки этому блоку не требуются, просто вписать вин и он сам закодируется! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morozof_777 Опубликовано 29 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Тему можно закрывать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти