Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

опорное напряжение


Рекомендуемые сообщения

привет граждане! скажите пожалуйста сколько должно быть опорное напряжение на лямбде в автомобиле рено Меган сценик 1997г 1.6 бенз. (эбу-сименс) читал что во всех авто должно быть 0.45 ,а у меня почему-то 0.35,или это норма для данного авто? с чем может быть связана занижение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, если диапазон на работающем и прогретом моторе от 0.1 до 0.9, то на остальном можно не заморачиватся. А вопрос к чему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

больше как-то весит в диапазоне от 04 до 09 но это возможно связана с старение датчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

больше как-то весит в диапазоне от 04 до 09 но это возможно связана с старение датчика.

Подними обороты тысяч до пяти, и сбрось. До момента, когда мотор подхватит холостые должно опустится до 0.1-0.15. если не опустится, есть возможность косяка по входному каскаду эбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иногда падает до 0.1,поменяю зонт проверю еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если диапазон охватывает 0.1 -0.9 зонд явно живой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диагностика показала ошибку зонта,после сброса снова загорается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не зонта, а зонда. и ошибки лямбда-зонда бывают разные. низкий уровень, высокий уровень, обрыв подогрева, медленно переключается и т.д. у рено часто ошибка по лямбде появляется и висит, пока он не прогреется и не начнет работать. потом сама пропадает.

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая точно ошибка (у тебя 2шт О2 сенсора и оба с подогревом)? установлен на машину газ?

Изменено пользователем Dimasony
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зонд стоит один,с подогревам все ок,ошибка загорается при проверке клипам на мониторе компа и ее описание там нет,газ стоит 4-поколение.дело в том что я сменил 4 зонда за 3000 км(мобили трон),они по какой-то причине выходят из строя(увеличивается расход и при тесте клипам горит ошибка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя имуль зонда на газ стоит? попробуй удалить ошибку и покатайся на бензоле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эмулятора у меня нет! раньше проблем небыло,на первом зонте такой же фирмы я откатал 30.000-40.000км,а патом понеслось начали выходить они из строя один за одним,ездил и на бенз и на газу результат тодже,есть небольшая утечка антифриза,примерно 1л на 5000км,как думаете может и этого количество достаточно чтоб датчик отравился,датчик выходит из строя примерно через 500-1000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

???????

Ты сам себе и ответил, 1 литр тосола для ДК , это полный труп.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это я знаю!но если на 5000 уходит 1 литр,то на 1000 примерно около 100 грам(датчик накрывается через 500-1000 км),неужели этого мизирнрго количество хватит чтоб сдох лямбда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это я знаю!но если на 5000 уходит 1 литр,то на 1000 примерно около 100 грам(датчик накрывается через 500-1000 км),неужели этого мизирнрго количество хватит чтоб сдох лямбда?

Одна сигарета убивает лошадь, тосол как яд для ДК убивает быстро
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования