Lexx74 Опубликовано 26 марта, 2014 Опубликовано 26 марта, 2014 Доброго времени! Господа хорошие подскажите где лежит дамп иммо. По идее должен в моторном № блока 89661-6А170
dimon1984 Опубликовано 26 марта, 2014 Опубликовано 26 марта, 2014 а вы отключите моторник если индекатор иммо потухнет значит в моторнике
Lexx74 Опубликовано 26 марта, 2014 Автор Опубликовано 26 марта, 2014 Проверил. Тухнет. Внутри 93С56. Она?
koroleg3 Опубликовано 26 марта, 2014 Опубликовано 26 марта, 2014 Дамп иммо лежит , где ему и положено - в иммо с66 - блок между бардачком и пассажирской подушкой. В моторном дубли на каждый ключ закриптованы - такая вот своеобразная синхра с привязкой к каждому ключу. Вы озвучьте с какой целью интересуетесь ? Дописать ключи если, то не надо в дампы лезть. Если по-утере, то первый раз очень не просто, всвязи с нестандартностью реализации системы
Lexx74 Опубликовано 26 марта, 2014 Автор Опубликовано 26 марта, 2014 Ситуация такова, что была замена ДВС б/у. Хозяин настаивает на установку ECU от установленного ДВС. Ключи есть в наличии. Отключаю моторный лампа иммо тухнет.
koroleg3 Опубликовано 26 марта, 2014 Опубликовано 26 марта, 2014 Индикация иммо идет транзитом иммо-моторный-доска. Хотите поменять ЕСМ - просто прекиньте еепром из старого.
unik Опубликовано 26 марта, 2014 Опубликовано 26 марта, 2014 При замене ЕСМ достаточно синхру положить. И надо писать какой PRADO Видимо это LC-120
Lexx74 Опубликовано 27 марта, 2014 Автор Опубликовано 27 марта, 2014 Так точно LC120. Синхронизировать пробовал 13 и 4 на 40 мин. не помогает. Положу дамп в с56 попробую.
koroleg3 Опубликовано 27 марта, 2014 Опубликовано 27 марта, 2014 В этой машине нет синхры и перемычка на моторах 5vz 3rz никогда не работала и работать не будет
Lexx74 Опубликовано 28 марта, 2014 Автор Опубликовано 28 марта, 2014 Перекинул дамп все работает. koroleg3 А почему перемычкой синхру не сделать?
koroleg3 Опубликовано 28 марта, 2014 Опубликовано 28 марта, 2014 Потому, что в этой машине нет синхры. Ключи прописаны как в иммо, так и в моторнике, причем в моторном ключи закриптованы. В эти машины не только по-утере или замене блоков прописать не просто, но и что бы добавить ключ при наличии мастера, и то надо мозгами пошевелить, приборы - отдыхают .
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти