Lexx74 Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Доброго времени! Господа хорошие подскажите где лежит дамп иммо. По идее должен в моторном № блока 89661-6А170 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon1984 Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 а вы отключите моторник если индекатор иммо потухнет значит в моторнике Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexx74 Опубликовано 26 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Проверил. Тухнет. Внутри 93С56. Она? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sogd Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 ДА. 4C если не ошибаюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexx74 Опубликовано 26 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Ключи определились как 4Dcrypto Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koroleg3 Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Дамп иммо лежит , где ему и положено - в иммо с66 - блок между бардачком и пассажирской подушкой. В моторном дубли на каждый ключ закриптованы - такая вот своеобразная синхра с привязкой к каждому ключу. Вы озвучьте с какой целью интересуетесь ? Дописать ключи если, то не надо в дампы лезть. Если по-утере, то первый раз очень не просто, всвязи с нестандартностью реализации системы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexx74 Опубликовано 26 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Ситуация такова, что была замена ДВС б/у. Хозяин настаивает на установку ECU от установленного ДВС. Ключи есть в наличии. Отключаю моторный лампа иммо тухнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koroleg3 Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Индикация иммо идет транзитом иммо-моторный-доска. Хотите поменять ЕСМ - просто прекиньте еепром из старого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexx74 Опубликовано 26 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Ок.Спасибо. Попробую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 При замене ЕСМ достаточно синхру положить. И надо писать какой PRADO Видимо это LC-120 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexx74 Опубликовано 27 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Так точно LC120. Синхронизировать пробовал 13 и 4 на 40 мин. не помогает. Положу дамп в с56 попробую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Всегда помогала перемычка. И не 40 мин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koroleg3 Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 В этой машине нет синхры и перемычка на моторах 5vz 3rz никогда не работала и работать не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexx74 Опубликовано 28 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Перекинул дамп все работает. koroleg3 А почему перемычкой синхру не сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koroleg3 Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Потому, что в этой машине нет синхры. Ключи прописаны как в иммо, так и в моторнике, причем в моторном ключи закриптованы. В эти машины не только по-утере или замене блоков прописать не просто, но и что бы добавить ключ при наличии мастера, и то надо мозгами пошевелить, приборы - отдыхают . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти