Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Газель 4х4 с Микас 11ет


Рекомендуемые сообщения

Доброго время суток! Попалась мне таки такое чудо... Не слушается тапки. Выходят ошибки:

Р 0507 (высокие обороты ХХ, регулятор заблокирован)

Р0606 неисправность процесса мониторинга

Р1634 неисправность процедуры адаптации (после проведения таковой)

Р1632 неисправность пружины №1

Р2110 система упр. эл.дросселем

Р2106 ограничения по мощности

Внешне - стоит на 2000 об\мин, на тапку не реагирует. После сброса ошибок всё нормализуется, но не на долго, стоит тапку в пол и всё по новой.

Проблема в том что не обладаю опытом общения с а\м и информацией по ней. Найти удалось схему управления, но не нашёл эталонных показаний с дросселя для приговора. Сейчас намерен проверить проводку. Но думается это пустое.

Мож кто богат цифирками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верно((( Забыл отметить, что проверил массу. Проводка от дросселя до мозга и от тапки до мозга в порядке. Сейчас попробую разобраться с тапкой. Жаль циферок не знаю... Попробую на ощупь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго время суток! ..................

.............. Сейчас намерен проверить проводку. Но думается это пустое.

Мож кто богат цифирками?

Распускай жгут и обжимай, а лучше пропаивай логические массы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну попытался я прощупать тапку... И что то не могу приладить её распин к схеме которую имею. По цветам проводов всё сходится и к мозгу приходят правильно. А вот на колодке тапки как будто провода местами по путанытапка распин Газель.JPG Если следовать схеме с сопротивлением должны звониться 5 и 2, 1 и 4. Фактически же 5 и 1, 2 и 4???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во общем я кажется нашёл причину неприятностей. Прозвонил дроссель и выяснил что с него мозг не получает информации о положении заслонки (Р0606). Видимо по истёрся реостат. При изменении положения заслонки нет ни какой реакции. А схема по тапке вероятно косячная и к поломке отношения не имеет. Буду заказывать дроссель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там и на педальке и на дроселе должно быть по два паралельных (дублирующих) реостата, при выходе из строя хотябы одного - авария со всеми вытекающими последствиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дроссель разбирать не рискнул. Такое очучение что он склеен. Ща должны дроссель подвезти. У меня остался вопрос по схеме. Мож есть у кого для сравнения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Га зель эталон 405 микас 11.jpg Вот всё и решилось. Есть отклонения связанные с гидриками, но свою задачу я выполнил. Тему можно закрывать! Если только ни кто не богат схемой управления
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования