nemez36 Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Здравствуйте! Ударьте по голове меня. Притащили авто, заглохла на ходу и больше не подаёт признаков жизни. Моторный Magneti Marelli IAW 48P2.76, объём 1.1л. По схемам которые нашёл (не уверен в их валидности) по питанию, на блок приходит плюс с замка зажигания, один, а плюс с АКБ я не вижу, массы все на месте. Так и есть? Так и должно быть? Поделитесь нормальной схемой подключения моторного, пожалуйста. Три "мануала" с торентов качнул. лучше-бы время не тратил!. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 (изменено) вин кинь в личку и номер OPR Изменено 26 марта, 2014 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 (изменено) все верно. 30кл моторный подключит сам после включения зажигания через главное (каричневое релле вкл насоса и 30 кл) релле и пред. находится оно вроде под бу мотором. вход 30 кл нога 3, 8, 15 на разъеме гл.релле. выход ноги 9 - на бу и 1- на релле винтов. и пред №26 в моторном отсеке стоит перед релле... вроде все... Изменено 26 марта, 2014 пользователем dr.rimz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tyga Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Может это поможет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrovich_j Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 глянь 206.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 26 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Спасибо всем! Поймал "волну", по схеме автодатовской на 1,1 схема более-менее адекватная. Реально плюс не приходит на моторный, с блока предохранителей выход есть, где-то в косе пропадает, причём часть этой самой косы лежит на двигателе, бред какой-то. Времянку кинул, чек горит, но лексия не видит моторный, или лексия-китай подшугивает, или моторный. Пока отложу её, стартер умер, столько его мучали. Ещё раз, всем спасибо за пинки. Но темку не закрываю, пока запуска нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 о opr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 26 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Да, Слав спасибо!, есть такая наклейка, но не списывал, а авто уже выкатил из гаража, завтра сфотаю, выложу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 лексия при диагностике частенько просит ввести opr для более точного понимания авто как понимаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 26 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Ок. Востановят сартер, буду дальше заниматься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isparilsa Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Чем закончилась эта история,если не секрет?Притащили такое же авто с такими же симптомами.Дело в косе было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KBS Опубликовано 6 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2020 Господа, точно такая-же проблема как у автора (тоже 206 и блок такой-же). Диагностика показала что блок управления двигателем не отвечает... Электрик попросил распиновку ЭБУ. Помогите плиз распиновкой ЭБУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти