Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

lancer X 2010г.в. 4B10 ошибка P2100


thunder

Рекомендуемые сообщения

Всем здрасте.

Ситуация такая: имеется Lancer X, нет управления дросселем, питание на ДПДЗ есть, выход с датчиков есть, сканер их тоже видит.

Висит ошибка Р2100, не удаляется.

Началось неделю назад, изредка плавали обороты ХХ, затем отсутствие реакции на педаль газа,потом умерла совсем. Сняли клемму -, прозвонили проводку, дроссель проверили принудительно - работает, одели клемму - все работает - ошибок нет,

Кто сталкивался? Что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здрасте.

Ситуация такая: имеется Lancer X, нет управления дросселем, питание на ДПДЗ есть, выход с датчиков есть, сканер их тоже видит.

Висит ошибка Р2100, не удаляется.

Началось неделю назад, изредка плавали обороты ХХ, затем отсутствие реакции на педаль газа,потом умерла совсем. Сняли клемму -, прозвонили проводку, дроссель проверили принудительно - работает, одели клемму - все работает - ошибок нет,

Кто сталкивался? Что может быть?

 

Это ошибка по приводу дроссельного узла, причем здесь ДПДЗ и выхода датчиков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Визуально проводку не осматривали но прозванивается норм, на дроссель принудительно давал питание отрабатывает бодро, без заеданий.

Завтра подключу управление дросселем в обход общего жгута и померяю ток.

Добрался до управляющей микросхемы, он без охлаждения и с одной стороны на плате легкие синюшные разводы. Даже если проблема в ней, заменить нечем. Маркировка схемы CS900750VW

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это ошибка по приводу дроссельного узла, причем здесь ДПДЗ и выхода датчиков?

Это ошибка по электроцепи привода дрос.узла. Привод ДУ работает по обратной связи ДПДЗ( в частности) или у меня устаревшие сведения?

Изменено пользователем thunder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ошибка по электроцепи привода дрос.узла. Привод ДУ работает по обратной связи ДПДЗ( в частности) или у меня устаревшие сведения?

Если в цепи управления двигателем ETC обнаружен обрыв или замыкание на «массу», в блоке ETC формируется код DTC P2100

 

1.

Заклинивание дроссельной заслонки 2.

Обрыв в цепи электродвигателя 3.

Неисправность электродвигателя 4.

Неисправность блока управления двигателем (ECM)

чето я про микросхему не понял когда прямым ходом серводвигатель дросселя либо проводка либо блок управления двигателя либо предохранитель бонально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой предохранитель?

Управление напрямую с блока, с реверсивной полярностью.

Вопрос о том, что-нибудь может влиять на отключение управлением привода дросселя?

точечный рисунок.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничто не может вызвать ошибку p2100 кроме неисправного либо дросселя, либо проводов, либо блока управления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой предохранитель?

Управление напрямую с блока, с реверсивной полярностью.

Вопрос о том, что-нибудь может влиять на отключение управлением привода дросселя?

Вы на входе этого драйвера проверьте 12V.

Такие цепи имеют свой пред.

И драйвер даёт ШИМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сталкивался 1 раз. Протерли аккуратно дроссель - все ушло.

А тут появилось после чистки дросселя. Но грязь поначалу пальцем выскребали :) очень много было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования