andr238 Опубликовано 8 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Карпрог Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghiderman Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Автомобиль Rover 75, 1.8L автомат, 2000 года, immo - ews3 - mems 3 мотор заводится и глохнет, похоже на синхру. Сломалась при попытке запуска на слабом аккуме/, . Ищу дружественную пару прошивок - ews и епром моторного для моего варианта. Спасибо!motorola епром93с66 Ставь вот это синхра пропишется с 10-той заводки011.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andr238 Опубликовано 8 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 (изменено) Ставь вот это синхра пропишется с 10-той заводки это 10 раз запуск ,?спасибо буду пробовать Изменено 8 апреля, 2014 пользователем andr238 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andr238 Опубликовано 9 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Ставь вот это синхра пропишется с 10-той заводки попробовал ,не помогло.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghiderman Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 На скайп позвони обьясню Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghiderman Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Завел??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andr238 Опубликовано 9 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 (изменено) Завел??? нет,евс отключил переписал епром ,перемычку поставил,схватывает и глохнет,рубит впрыск. ,может флэш тоже надо переписывать? Изменено 9 апреля, 2014 пользователем andr238 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sogd Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Если б сразу диагнозу сделал, не было б этого маразма. Уважаемых людей напряг, а косяк в машине, а не в блоках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andr238 Опубликовано 10 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 (изменено) а кто сказал что диагнозу сразу не делали .умный да.сразу и сделал.читаешь или нет.блок рубит впрыск.думаешь что сразу сюда написал.машина пришла после диагнозы на двух сервисах. сломалась после просадки во время запуска на дохлом акуме явно же что синхры нет. Изменено 10 апреля, 2014 пользователем andr238 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dvernoydoktor Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 ,схватывает и глохнет, Помнится, когда я тоже боролся с Rover75 с синхрой, то поведение машины было другое, а именно - стартер был, но не заводилась совсем... У тебя заводится и глохнет, синхра ли это...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sogd Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Клиент всегда врет. результаты диагнозы не показаны. У меня при таком поведении , на такой машине , проблемы были не в иммо. Я вам подсказал не хило. а в ответ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andr238 Опубликовано 10 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 (изменено) Клиент всегда врет. результаты диагнозы не показаны. У меня при таком поведении , на такой машине , проблемы были не в иммо. Я вам подсказал не хило. а в ответ... Помнится, когда я тоже боролся с Rover75 с синхрой, то поведение машины было другое, а именно - стартер был, но не заводилась совсем... У тебя заводится и глохнет, синхра ли это...? давление топлива есть,искра есть постоянно,впрыск есть 1 сек,потом по 00,какие можете предложить варианты?что посмотреть? спасибо. блок ведет себя подозрительно,после выключения зажигания очень долго не отпускает реле питания.идет сигнал на вкл реле питания форсов и регул хол хода гудит.при прокрутке питание не пропадает все в норме.ошибок тоже нет.при прокрутке все показания присутствуют кроме падения впрыска до 00,остальное в норме, Изменено 10 апреля, 2014 пользователем andr238 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 (изменено) Главное реле у BMW и LAND ROVER после выключение зажигание могут остатся включенни до 5мин. и это нормално,в таком структуре ECU послетовательно успевает сохранят все параметри и адаптации,которие для современных моторов десятки. Изменено 10 апреля, 2014 пользователем MASTER CLASS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sogd Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 (изменено) Есть вариант. Но я не убежден, что стоит помочь вам. Вы ведь в форуме зарегались только для этого. Реально - пока вы для форума обычный клиент, желающий починить свою машину нахаляву. Уж извините, если резко. Есть ли какой нибудь фонд у форума? переведите туда денег. Или на какую нибудь благотворительность. И я предложу вам свой вариант Изменено 10 апреля, 2014 пользователем Sogd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andr238 Опубликовано 10 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 (изменено) Главное реле у BMW и LAND ROVER после выключение зажигание могут остатся включенни до 5мин. и это нормално,в таком структуре ECU послетовательно успевает сохранят все параметри и адаптации,которие для современных моторов десятки. спасибо за информацию. Есть вариант. Но я не убежден, что стоит помочь вам. Вы ведь в форуме зарегались только для этого. Реально - пока вы для форума обычный клиент, желающий починить свою машину нахаляву. Уж извините, если резко. Есть ли какой нибудь фонд у форума? переведите туда денег. Или на какую нибудь благотворительность. И я предложу вам свой вариант Изменено 10 апреля, 2014 пользователем andr238 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sogd Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Ну раз помогли, поздравляю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andr238 Опубликовано 17 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 (изменено) Машину завёл.рассказываю что нужно было делать.нужно найти рабочий комплект, и прописать в моторник +ews+eeprom+flash+прописать к комплекту ключи. ошибок не было.всё смотрим по параметрам синхры. рабочие пары тут не прокатывают. сложность была найти рабочее трио,пара тут не прокатывает!!!!!12. #Восстановление синхронизации ключа Попытки завести автомобиль BMW с разряженной АКБ часто заканчиваются потерей синхронизации ключа, и как результат, стартер никак не реагирует на попытки запустить двигатель даже с полностью заряженной АКБ. Диагностика автомобиля с использованием дилерского диагностического комплекса (GT-1 или Modic-DIS) выявляет несоответствие переменного кода ключа. Восстановить синхронизацию ключа и EWS3 c применением дилерского диагностического комплекса (GT-1 или Modic-DIS) невозможно!13. #Блокирование и разблокирование доступа ключа к автомобилю При утере ключа, используя дилерский диагностический комплекс (GT-1 или Modic-DIS), Вы можете запретить доступ утерянного ключа к автомобилю. Но, если ключ будет найден, дилерский диагностический комплекс (GT-1 или Modic-DIS) не сможет возобновить доступ блокированного ключа к автомобилю. Единственным выходом из сложившейся ситуации будет заказ нового ключа по VIN номеру автомобил Изменено 17 апреля, 2014 пользователем andr238 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Как то очень сомнительно что нужна ещё флеш--понимаю ещё если б там был ISN-а так он же в епроме(немного крипто) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andr238 Опубликовано 17 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 да вот я не первый кто пишет что завёл только после трио с флэш. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Это вы о чем? Или тема интересная из EWS EDITOR.И поправлю вам что вышеуказанние припори и откроют доступ после найтенного утерянного ключа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти