Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

2114, Bosch 797+, b103er12, вентилятор включается только с компа


Рекомендуемые сообщения

2114, bosch 797+, b103er12. Из всех существовавших на машинке проблем не нашел причину только:

1. вентилятор по температуре не включается. Причем комп подключил - температуру контроллер видит. До 105 догонял - чуда не произошло. С компа же управлял вентилятором - включаю - работает. На машине вентилятор подключен сейчас через тумблер. Видимо проблема уже давно.

2. при прогреве до 70-95 градусов (когда именно - дело случая) начинается педрение, УОЗ -3, мотор трясет, чек не горит. Модуль зажигания, ДК, свечи, провода, ДМРВ менял на заведомо исправные. Проблема не ушла. Сброс и инициализацию делаю - какое то время работает, потом опять тупит.

3. Пробовал задрать обороты до 2500 (чтоб быстрее прогреть) - пару секунд держит 2500, потом падает до 900, тут же снова набирает 2500, пара секунд и снова 900. Начал уменьшать желаемые обороты ХХ - на 2100 нормально обороты держать начинает.

Подскажите в какую сторону копать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вентилятор включается помоему на 107 градусах

102 на этой прошке

по сабжу- скорее всего мусор в еппром

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правила форума почитать.

Я не все указал?

ВАЗ-2114 Самара 2006, двигатель 2111 1.5L 8v, B103ER12 Bosch 7.9.7+ (и по шильдику и по факту), ошибок кроме 1602 нет, но это к делу не относится. Давление в рампе 2.9 Атм., ремень поставил правильно, демпфер стоит правильно (ВМТ -20 зуб от ДПКВ). ДМРВ при вкл зажигании 1,001, ДПДЗ не помню, но признак ХХ есть когда надо и педаль прогонял - проценты идут без скачков. ДК при прогреве значения меняются от 0,1 до 0,9. ДФ, свечи, провода, бензонасос новые.

 

102 на этой прошке

по сабжу- скорее всего мусор в еппром

Я вот и думал по новой залить прошивку в него и eprom чистый для начала. Это единственный вариант?

Изменено пользователем фауст007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не все указал?

ВАЗ-2114 Самара, двигатель 2111 1.5L 8v, B103ER12 Bosch 7.9.7+ (и по шильдику и по факту), ошибок кроме 1602 нет, но это к делу не относится. Давление в рампе 2.9 Атм., ремень поставил правильно, демпфер стоит правильно (ВМТ -20 зуб от ДПКВ). ДМРВ при вкл зажигании 1,001, ДПДЗ не помню, но признак ХХ есть когда надо и педаль прогонял - проценты идут без скачков. ДК при прогреве значения меняются от 0,1 до 0,9. ДФ, свечи, провода, бензонасос новые.

 

 

Я вот и думал по новой залить прошивку в него и eprom чистый для начала. Это единственный вариант?

 

еще раз прочитайте... по поводу профиля..

 

было такое

1 провер предики

2. реле под лобашкой

от соедени и провер управление на реле вентика от эбу.

пробой проверит 3 вольт индикатором ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще раз прочитайте... по поводу профиля..

Город тоже вписал. Фото пока нет.

 

было такое

1 провер предики

2. реле под лобашкой

от соедени и провер управление на реле вентика от эбу.

пробой проверит 3 вольт индикатором ..

С монтажным блоком на этой 2114 возился, предохранители каждый "звонил". По поводу реле вентилятора - когда с компа даю команду вкл вентилятор - реле вентилятора щелкает и вентилятор включается. Т.е. включить вентилятор контроллер может. Схема включения исправна. Сам контроллер ни реле ни вентилятор включать не хочет. Я уже думал может с контроллером что случилось?

На счет 3 вольт индикатора не понял. В машине 12 В (14,2В) и 5 В. Что за 3 вольт индикатор и что он пробивает? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще раз прочитайте... по поводу профиля..

 

было такое

1 провер предики

2. реле под лобашкой

от соедени и провер управление на реле вентика от эбу.

пробой проверит 3 вольт индикатором ..

Нормально нельзя написать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2114, bosch 797+, b103er12.

1. вентилятор по температуре не включается. Причем комп подключил - температуру контроллер видит. До 105 догонял - чуда не произошло. С компа же управлял вентилятором - включаю - работает.

 

блок управления двигателем перешивался? может двухрежимка или ещё чего-нить подобное?

Если да - верни на место то что на рисунке

14.JPG

Изменено пользователем Alex Vlasov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы стрелочку правильно разверните на фото ,это вы знаете как он правильно впаян ,а ТС сейчас перепаяет по стрелке и он ваще не заведётся ! ТС писал -при 75-90 начинается педрение ,всё указывает на неисправный ДТОЖ ,что мешает на включенном зажигании фишку с ДТОЖ сдёрнуть ?? Проверив таким образом реакцию ЭБУ .. Наличие напряжения на ДТОЖ,соответствует заявленному ? Куда и как тумблер подключен ?В исходное состояние надо вернуть проводку ,потом разбираться -почему не включается

Изменено пользователем Сергеев олег анатольевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

случайно "бортовик" не стоит?в крайнем случае слить с ЭБУ то что есть и выложить сюда для анализа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что мешает на включенном зажигании фишку с ДТОЖ сдёрнуть ?? Проверив таким образом реакцию ЭБУ

Ничего не будет, это вам не М 1.5.4 или Я 5. Здесь надо ещё и ДВС чтобы работал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так где топикстартер? продвижение есть в вопросе или забросил вопрос чтобы мы не скучали.

 

Олег Анатольевич, я ж ему просто указал на что обратить внимание. Надеюсь разберётся что нужно поставить туда, где он на фото и стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не будет, это вам не М 1.5.4 или Я 5. Здесь надо ещё и ДВС чтобы работал.

А причем здесь Я-5, на этом блоке также будет включатся винт от снятия колодки ДТОЖ Изменено пользователем Tumaster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам же "nerd" написал что мусор в епроме, сделайте инициализацию и всё будет ОК, и ничего не надо пока перешивать, с таким ни один раз сталкивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причем здесь Я-5,

На 7.9.7, М73 ещё нужно чтобы двигатель работал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, на 7.9.7 просто при включенном зажигании, при отсоединении фишки ДТОЖ будет включаться ВСО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, на 7.9.7 просто при включенном зажигании, при отсоединении фишки ДТОЖ будет включаться ВСО.

И я про тоже, просто ТС не хочет это проверить, как и почистить ЕЕПРОМ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перешил контроллер заводской B103ER12 с епромом - вроде вентилятор начал включаться. И глюки с УОЗ пропали. Но у нее вроде вентилятор должен включаться в 99 град., а в реальности (по диагностике) он и в 96, и в 99, и в 103 включится может, а было даже что и при 115 не включился. И ХХ при 90 град. вроде меньше 900 должно быть, а в реальности 1020. Ну, может то что bosch. На Январях такого нет - 99 значит в 99 и включится, 870 оборотов значит 870+-10 и будет.

 

P.S. Контроллер изначально не был перепаян под прошивку. Бортовика нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования