фауст007 Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 2114, bosch 797+, b103er12. Из всех существовавших на машинке проблем не нашел причину только: 1. вентилятор по температуре не включается. Причем комп подключил - температуру контроллер видит. До 105 догонял - чуда не произошло. С компа же управлял вентилятором - включаю - работает. На машине вентилятор подключен сейчас через тумблер. Видимо проблема уже давно. 2. при прогреве до 70-95 градусов (когда именно - дело случая) начинается педрение, УОЗ -3, мотор трясет, чек не горит. Модуль зажигания, ДК, свечи, провода, ДМРВ менял на заведомо исправные. Проблема не ушла. Сброс и инициализацию делаю - какое то время работает, потом опять тупит. 3. Пробовал задрать обороты до 2500 (чтоб быстрее прогреть) - пару секунд держит 2500, потом падает до 900, тут же снова набирает 2500, пара секунд и снова 900. Начал уменьшать желаемые обороты ХХ - на 2100 нормально обороты держать начинает. Подскажите в какую сторону копать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Правила форума почитать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzovkin79 Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 вентилятор включается помоему на 107 градусах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 вентилятор включается помоему на 107 градусах 102 на этой прошке по сабжу- скорее всего мусор в еппром Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
фауст007 Опубликовано 28 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 (изменено) Правила форума почитать. Я не все указал? ВАЗ-2114 Самара 2006, двигатель 2111 1.5L 8v, B103ER12 Bosch 7.9.7+ (и по шильдику и по факту), ошибок кроме 1602 нет, но это к делу не относится. Давление в рампе 2.9 Атм., ремень поставил правильно, демпфер стоит правильно (ВМТ -20 зуб от ДПКВ). ДМРВ при вкл зажигании 1,001, ДПДЗ не помню, но признак ХХ есть когда надо и педаль прогонял - проценты идут без скачков. ДК при прогреве значения меняются от 0,1 до 0,9. ДФ, свечи, провода, бензонасос новые. 102 на этой прошке по сабжу- скорее всего мусор в еппром Я вот и думал по новой залить прошивку в него и eprom чистый для начала. Это единственный вариант? Изменено 28 марта, 2014 пользователем фауст007 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B1ack7wan Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Я не все указал? ВАЗ-2114 Самара, двигатель 2111 1.5L 8v, B103ER12 Bosch 7.9.7+ (и по шильдику и по факту), ошибок кроме 1602 нет, но это к делу не относится. Давление в рампе 2.9 Атм., ремень поставил правильно, демпфер стоит правильно (ВМТ -20 зуб от ДПКВ). ДМРВ при вкл зажигании 1,001, ДПДЗ не помню, но признак ХХ есть когда надо и педаль прогонял - проценты идут без скачков. ДК при прогреве значения меняются от 0,1 до 0,9. ДФ, свечи, провода, бензонасос новые. Я вот и думал по новой залить прошивку в него и eprom чистый для начала. Это единственный вариант? еще раз прочитайте... по поводу профиля.. было такое 1 провер предики 2. реле под лобашкой от соедени и провер управление на реле вентика от эбу. пробой проверит 3 вольт индикатором .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
фауст007 Опубликовано 28 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 еще раз прочитайте... по поводу профиля.. Город тоже вписал. Фото пока нет. было такое 1 провер предики 2. реле под лобашкой от соедени и провер управление на реле вентика от эбу. пробой проверит 3 вольт индикатором .. С монтажным блоком на этой 2114 возился, предохранители каждый "звонил". По поводу реле вентилятора - когда с компа даю команду вкл вентилятор - реле вентилятора щелкает и вентилятор включается. Т.е. включить вентилятор контроллер может. Схема включения исправна. Сам контроллер ни реле ни вентилятор включать не хочет. Я уже думал может с контроллером что случилось? На счет 3 вольт индикатора не понял. В машине 12 В (14,2В) и 5 В. Что за 3 вольт индикатор и что он пробивает? )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAKT Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 еще раз прочитайте... по поводу профиля.. было такое 1 провер предики 2. реле под лобашкой от соедени и провер управление на реле вентика от эбу. пробой проверит 3 вольт индикатором .. Нормально нельзя написать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mzemcov@list.ru Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 дак может на розрыв и стоит тумблер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Vlasov Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 (изменено) 2114, bosch 797+, b103er12. 1. вентилятор по температуре не включается. Причем комп подключил - температуру контроллер видит. До 105 догонял - чуда не произошло. С компа же управлял вентилятором - включаю - работает. блок управления двигателем перешивался? может двухрежимка или ещё чего-нить подобное? Если да - верни на место то что на рисунке Изменено 28 марта, 2014 пользователем Alex Vlasov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas19 Опубликовано 29 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 (изменено) Вы стрелочку правильно разверните на фото ,это вы знаете как он правильно впаян ,а ТС сейчас перепаяет по стрелке и он ваще не заведётся ! ТС писал -при 75-90 начинается педрение ,всё указывает на неисправный ДТОЖ ,что мешает на включенном зажигании фишку с ДТОЖ сдёрнуть ?? Проверив таким образом реакцию ЭБУ .. Наличие напряжения на ДТОЖ,соответствует заявленному ? Куда и как тумблер подключен ?В исходное состояние надо вернуть проводку ,потом разбираться -почему не включается Изменено 29 марта, 2014 пользователем Сергеев олег анатольевич Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдуард76 Опубликовано 29 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 случайно "бортовик" не стоит?в крайнем случае слить с ЭБУ то что есть и выложить сюда для анализа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik48 Опубликовано 29 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 что мешает на включенном зажигании фишку с ДТОЖ сдёрнуть ?? Проверив таким образом реакцию ЭБУ Ничего не будет, это вам не М 1.5.4 или Я 5. Здесь надо ещё и ДВС чтобы работал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Vlasov Опубликовано 29 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Ну так где топикстартер? продвижение есть в вопросе или забросил вопрос чтобы мы не скучали. Олег Анатольевич, я ж ему просто указал на что обратить внимание. Надеюсь разберётся что нужно поставить туда, где он на фото и стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 29 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 (изменено) Ничего не будет, это вам не М 1.5.4 или Я 5. Здесь надо ещё и ДВС чтобы работал. А причем здесь Я-5, на этом блоке также будет включатся винт от снятия колодки ДТОЖ Изменено 29 марта, 2014 пользователем Tumaster Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul Опубликовано 29 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Вам же "nerd" написал что мусор в епроме, сделайте инициализацию и всё будет ОК, и ничего не надо пока перешивать, с таким ни один раз сталкивался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik48 Опубликовано 29 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 А причем здесь Я-5, На 7.9.7, М73 ещё нужно чтобы двигатель работал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik48 Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Извиняюсь, на 7.9.7 просто при включенном зажигании, при отсоединении фишки ДТОЖ будет включаться ВСО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Извиняюсь, на 7.9.7 просто при включенном зажигании, при отсоединении фишки ДТОЖ будет включаться ВСО. И я про тоже, просто ТС не хочет это проверить, как и почистить ЕЕПРОМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
фауст007 Опубликовано 2 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Перешил контроллер заводской B103ER12 с епромом - вроде вентилятор начал включаться. И глюки с УОЗ пропали. Но у нее вроде вентилятор должен включаться в 99 град., а в реальности (по диагностике) он и в 96, и в 99, и в 103 включится может, а было даже что и при 115 не включился. И ХХ при 90 град. вроде меньше 900 должно быть, а в реальности 1020. Ну, может то что bosch. На Январях такого нет - 99 значит в 99 и включится, 870 оборотов значит 870+-10 и будет. P.S. Контроллер изначально не был перепаян под прошивку. Бортовика нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти