фауст007 Опубликовано 2 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Нашел сейчас в некоем форуме:.. Такая хрень встречается на Бошах -20 и на 70 бошах..Вам же конкретно написано..С диагностики все включается.... Берешь это сраный Бош 154 и чистишь там еепром... Предварительно,если стоит бортовой компьютер..выключаешь его...и не включаешь.. Такая залипуха возникает на всех Бошах 20 или 70.. Когда доходит температура до включения вентилятора..,то ничего не включается..хотя с диагностики все можно включить.. Чисткой еепром помогает..Если помогает не на долго..то Бош в помойку и на замену.. Может и к 797+ то же самое относится? Неужели этот программный косяк с засиранием епрома за столько поколений контроллеров bosch так и не исправили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 ПО здесь не причем, ревизия МАСС тебе в помощ!!так показания температуры прыгать не могут, они заданы програмно жестко,Чем проводим диагностику?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
фауст007 Опубликовано 2 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 ПО здесь не причем, ревизия МАСС тебе в помощ!!так показания температуры прыгать не могут, они заданы програмно жестко,Чем проводим диагностику?? Показания температуры и не прыгают. Греется до 89 градусов, потом, пока прогревается радиатор, температура стоит, потом начинает снова плавно расти. Вентилятор включается при разной температуре. То 99 градусов, то 105, то до 115 не включается. Диагностика через OpenDiagFree+BM9213. Температура с ДТОЖ и по показометру в панели достаточно точно совпадают. Где массы проверить конкретно? Подпанельная рамка на которой висит контроллер и двигатель )) точно с хорошей массой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viah Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 А крышка расширительного бачка у вас в порядке? Прошлым летом целая эпидемия была тосол закипает вентилятор не включается и это в основном на новых крышках . Да и датчик тож както странно у вас работает 115 градусов ни разу не встречал ( может только я ?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzovkin79 Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Масса на двигателе в районе термостата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти