БОТАНИК05 Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 (изменено) приехала инфинити с нерабочей катушкой зажигания штекер был испорчен нечаяно коротнул плюсом на импульсный контакт итог - стартер крутит нет искры и нет импульса на форсунки - сканер ошибок не пишет -приехала на ходу уехать не может - кто что посоветует ? Изменено 28 марта, 2014 пользователем БОТАНИК05 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Самое страшное если драйвер по 5V хлопнул.Тогда только замена или ремонт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОТАНИК05 Опубликовано 28 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 что это и где находится ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mzemcov@list.ru Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 а остальные системы все ок? например иммо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОТАНИК05 Опубликовано 28 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 ошибок не выдает но руль тоже как прежде положение не меняет при включении зажигания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
конарев алекс Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 приехала инфинити с нерабочей катушкой зажигания штекер был испорчен нечаяно коротнул плюсом на импульсный контакт итог - стартер крутит нет искры и нет импульса на форсунки - сканер ошибок не пишет -приехала на ходу уехать не может - кто что посоветует ? на ауди была токая проблема.просто сгорел предохранитель.а так в компе мог вылететь камутатор.смотря сколько проводов приходит на катушку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОТАНИК05 Опубликовано 28 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 проверил предохранители и ни раз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
конарев алекс Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 проверил предохранители и ни раз вскрывай комп. проверил предохранители и ни раз а плюс остался на катушке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОТАНИК05 Опубликовано 28 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 вскрыл внешне все в норме плюс на катушке остался - там катушки не такие как на наших которые работают через ключ похоже что ключь внутри катушки просто идет управление на нее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОТАНИК05 Опубликовано 28 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 никто не посоветует где капнуть ? можно и по скайпу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
конарев алекс Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 никто не посоветует где капнуть ? можно и по скайпу говорю вскрой блок ЭБУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОТАНИК05 Опубликовано 28 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 говорю же вскрыл на вид все в идеале Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОТАНИК05 Опубликовано 28 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 (изменено) при включении занигания бывает что несколько раз моргает лампа Check Engine. авто fx35 связь со всеми блоками в норме - ошибки не выдают проверял ланчем ,положение руля тоже остается в исходном положении, еще раз повторюсь что провод подающий импульс на катушку через контрольку коротнул на плюс после чего и пошел весь сыр бор Изменено 28 марта, 2014 пользователем БОТАНИК05 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3007 Опубликовано 29 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 что сейчас приходит на катушку?(3провода). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОТАНИК05 Опубликовано 29 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 (изменено) Плюс минус и импульсный 3 провода. Правда импульса уже нет ни на катушки не на форсунки, иммо гаснет нормально Изменено 29 марта, 2014 пользователем БОТАНИК05 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3007 Опубликовано 29 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 если исключил все левые блокировки,типа (сигналок и секреток)и проверил импульс до блока управления, тогда замена или ремонт блока.хотя приходили троящие с замкнувшими проводами блоки были живые.(европа или америка?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОТАНИК05 Опубликовано 29 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 европа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3007 Опубликовано 29 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 тогда при поиске блока-только ЕВРОПА.Остальные вопросы в поряде?можно янки для( проверки запуска)не более. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОТАНИК05 Опубликовано 30 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Топливный насос срабатывает, выключается, все как и должно быть лампа иммо мигает до включенич зажигания, при включении гаснет, по диагнозе тоже ничего не выдает единственное что заметил - при прокрутке стартером обороты на сканере 0. как только выключаю стартер - высветивается 150-250 и тутже на ноль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Прозвонить закороченный провод до микросхемы драйвера. Драйвер по управлению скорее всего умер. Если сигнал на катушки выходит напрямую с сигнального проца, тогда всё гораздо хуже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти