rus07 Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Митчелл про Опеля всегда молчит :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreynt1 Опубликовано 3 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 не подскажите симек71.6 на вектре С и Астра G одинаковый? одна ведь по кану другая по К линии общается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BUM1 Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Нет не одинаковые. На Vectra C стоят 71.5 или 71.6 , на Astra G 71 или 71.1 71.6 стоит на Astra H Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
валера кгд Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 насколько я знаю в этих машинах не было проблем с проводкой в таком ключе , кроме случаев аварийных повреждений . Я бы проверил бы питание массы и напряжения на входе в блок методом прокола проводов непосредственно у разъёма,предварительно проверив сам разьём на предмет целостности. При наличии основных и управляющих питаний ,массы и линий обмена данными блок должен всегда быть на связи . И если все питания в порядке то независимо от состояния шины обмена данных я бы проверил проводники в блоке -- всё на них указывает. Я могу ошибаться, но в блок заходит К и САН . Кан нужен для работы машины а К для диагностики. У меня пыж такой был -- по кану на связь не выходит , а обд изо без проблем - оказалось авто бордюр поймало и блок АВС в смятку - его так и оставили висеть под свежеокрашенным бампером . А кан проходит как раз сквозь блок. И мои предыдущие коллеги на этом и споткнулись. А в вашем случае я все таки думаю про блок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreynt1 Опубликовано 8 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 спасибо!!! смотрю по схеме в автодате питание на Эл усилитель включающие мозг Эгур идёт с моторного..как раз чел жаловался он иногда отказывал... да начинаю поиски блока..у кого есть предложения пишите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tva381 Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 А когда отвалился моторник осцилой не посмотреть сан уровни - чтобы не было сомнений кто виноват .(в практике была 1 машина ,где сдох абс да и та аварийная) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
virtek Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Когда помрет, остуди моторник водичкой и смотри результат. присоединяюсь. у низ поводки в мозгах отваливаются очень часто... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreynt1 Опубликовано 8 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 блок без проводковый!!! сим71.6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreynt1 Опубликовано 8 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Не подскажите на абс на какие контакты кан приходит с сима? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tva381 Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 скачай тис с рутреккера будет все понятнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
валера кгд Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 (изменено) http://www.auto24par...62-35-008/11750 как например ,и поищи поиском -- в опель клубе хорошо прожёвана тема про мозги , http://forum.auto-bk.ru/index.php?showtopic=26924&st=30 здесь про всякие чудеса с мозгами опельными ))) и самое из того ,что находил ранее http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=123216&f=20 Изменено 10 апреля, 2014 пользователем валера кгд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 А что мичел говорит????? В Америку офыциально OPEL не поставлялся,нет там опелей и нет его вобше в митчеле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Добрый вечер.. парни подскажите как правильно поставить диагноз OPEL vectra С Z18XE 2005 при нагреве глохнет и не запускается пока не остынет прикладываю ошибку с сима при не запуске в мотрный захожу без проблем там ошибка потери связи с сим а в эл усилитель не могу зайти.. остынет она запускается и без проблем захожу в эл усилитель.. пробывал отключал фишки с эл усилителя --толку нет не пускается.. как правильно определить виновника? Сними клему АКБ на некоторы время и став провер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreynt1 Опубликовано 11 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 так у меня эбу на столе лежало 2 дня.. сегодня перемыкал кан в Эбу с 1-13 и 2-14 контакт.. нет изменений -авто не запускается... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tiamat Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 так у меня эбу на столе лежало 2 дня.. сегодня перемыкал кан в Эбу с 1-13 и 2-14 контакт.. нет изменений -авто не запускается... Привет,Андрей! Дай данный (скрины) с BCM, REC, UEC, вобще похоже что у тя проблема не в мозгах!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти