AH_MAN1 Опубликовано 29 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Всем доброго времени суток! Решился написать в теме про Туарег приятеля, с которым происходят некоторые непонятные вещи. Может кто-то откликнется и/или что-то конструктивно посоветует. Машина 2006 года, пробег детский 130 тыс. км., мотор в принципе работает хорошо - посторонних звуков нет (или почти нет). Заводится хорошо (зимой вебасто выручает). Периодически выскакивает ошибка контроллера двиг. (слейв контроллер цил. 6-10, там их два на каждые 5 цил. по штуке) ошибка связана с 10 цилиндром - пропуски воспламенения. Машина была у дилера, который поменял 10 форсунку безрезультатно, вердикт был - заниженная компрессия в 10 цил. 16 бар (минимум 19бар), остальные цилиндры 22бар. Странно, что они не обнаружили никаких механических проблем с валами и рокерами... Ну это остаётся открытым вопросом... Двигатель не ест масло, валит хорошо если поддать.... но вышеупомянутая ошибка периодически вылезает и если долго работает на холостых - начинает сильно вонять несгоревшей солярой (10 форсунка льёт примерно в два раза больше остальных). В общем головняк, но есть подозрения на какой-то глюк в электронике. Все впуски на головке проверены-почищены, клапан ЕГР в порядке, саж фильтры тоже (ошибка периодически рисуется как следствие токсичного выхлопа) Блоки ЕСУД снимал, вскрывал, визуально всё ок. Что может вызывать подобный симптом кроме, разумеется, пониженной компрессии? Спасибо всем откликнувшимся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
langort Опубликовано 29 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 "заниженная компрессия в 10 цил. 16 бар (минимум 19бар), остальные цилиндры 22бар. " Думаю в этом и есть проблема. Эбу видит неэффективную работу цилиндра и поэтому подливает соляры. Коррекция называется... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AH_MAN1 Опубликовано 29 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 :-) Да, именно это и есть стандартный ход мысли в подобной ситуации... Тогда, вопрос встаёт по другому. Можно ли на этом двигле поменять головку без снятия всего агрегата? Очень стрёмно заказывать новый блок (26K$ !!!) и не быть уверенным в необходимости его замены... Есть подозрения что проблемы в самой головке и/или в электронике. Как то так... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hansolo Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 (изменено) Если есть возможность гдето взять видеоэндоскоп.. выкрутите форсунку и проверьте визуально состоянии поршня и клапанов. если ни чего не увидите то снимать ГБЦ вам в любом случае придется... Изменено 30 марта, 2014 пользователем hansolo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Машина 2006 года, пробег детский 130 тыс. км. в этом очень сильно сомневаюсь , ваш друг её купил в 2006г в салоне лично ? но не об этом написать хотел , при такой разнице в компрессии проблема явно в механике Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AH_MAN1 Опубликовано 30 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Да тут по ходу уже все мастера сильно сомневаются, пожимают плечами и советуют продавать, никто конструктив не предлагает... Дилер - главное зло! Хочется как-то своими силами это поднять. Ну разобраться хотя-бы...поточнее как-то. Видео-эндоскоп - хорошая мысль, надо было бы дилеру его вставить кое-куда когда он склонившись над мотором форсунку менял.... Теперь уж поздно это... Кстати, пробег реальный. Читал блоки и сравнивал с одометром - всё честно там. Блоки, правда, вскрыть пришлось для этого. Ну это только начало... Всё понял. Спасибо. Если новости будут обязательно отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ant_575 Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Ничего интересного, но может вам для общего развития пригодиться http://rghost.ru/53598331 SSP по V10. Скорее всего голову разбило... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
langort Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 (изменено) Видеоэндоскоп - неплохой помощник. Только качество камер часто не позволяет разглядеть беду в горшке. Мотор-тестером можно с уверенностью определить виновника потери компрессии. Только датчик давления вставить надо в отверстие трубки масляного щупа, а не нагнутому дилеру Изменено 30 марта, 2014 пользователем langort Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimoonn Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Форсунку, возможно, не зря заменили - если она лила то очень вероятно оплавление поршня, на V10, правда, такого еще не видел но это и мотор редкий, а на машинах попроще не раз встречал такое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AH_MAN1 Опубликовано 31 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Да, допускаю вероятность повреждения днища поршня переливающей форсункой, как следствие изменение формы камеры сгорания и, соответственно, компрессии. Это объясняет многое, а конкретнее, факты отсутствия угара масла, посторонних звуков (двиг. работает на слух очень приятно и чётко). Видео-эндоскоп мне в помощь ;-)... @ langort "Мотор-тестером можно с уверенностью определить виновника потери компрессии." А вот с этого места нельзя-ли поподробнее... Марка тестера и какие измерения проводить... Датчик давления имеется в виду проверить ситуацию в картере? Хозяин утверждает что при открытой крышке маслозаливной горловины имеет место быть типа туман... подозреваю что масляный, что само по себе может быть нормально для этого дизеля... Что прокомментируете по этому поводу? Похоже тема набирает обороты, что не может не радовать! Доку по двиглу читал, спасибо. Всем благодарность за поддержку и мысли вслух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
langort Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Виновник определяется просто - датчик давления (точнее в комплекте мотор-тестера он называется датчиком разряжения) - сначала в картер - смотрим прорыв картерных газов, потом на впускной коллектор - контроль работы ГРМ. Вообще тем диагностики мотор-тестером очень много. Что касается марки - принцип у всех одинаков. Я пользуюсь Диамагом-2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Чините мотор и не морочьте голову людям.Как гласит ELSA ремонт мотора при разнице компрессии между цил более 5 бар надо его ремонтировать. Только датчик давления вставить надо в отверстие трубки масляного щупа, а не нагнутому дилеру-О чём ты говоришь какой нафиг датчик давления тебе уже всё написали по компрессии что там датчиком смотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AH_MAN1 Опубликовано 2 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Вы знаете сколько стоит новый блок (без навесного) BWF 2006 года минимум 12K$!!! Кстати, похожий блок но 2008 года стоит уже минимум 19K$. Кто нибудь может сказать в чём разница? Всё идёт к тому что двиг. всё равно снимать. Слышал что их гильзуют в Зеленограде. Хочу загильзовать, кто прокомментирует/посоветует? В чём минусы и подводные камни? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Вы знаете сколько стоит новый блок (без навесного) BWF 2006 года минимум 12K$!!! Кстати, похожий блок но 2008 года стоит уже минимум 19K$. Кто нибудь может сказать в чём разница? Всё идёт к тому что двиг. всё равно снимать. Слышал что их гильзуют в Зеленограде. Хочу загильзовать, кто прокомментирует/посоветует? В чём минусы и подводные камни? Так, что вы предлагаете?Чтобы кто-нить подарил вам блок?А по делу-вскрытие покажет менять,гильзовать или ещё чего.Как правило,оплавление поршня с задирами блока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 А ещо интересно каким образом мерили компрессию?Еслы по сканеру или подобного это не факт.И имеете ввыду что у многоцилиндровых двыгателей мониторинг распознование пропусков восплаенение иногда не совсем точнее.Например выновником может быт другой цилиндр перед 10 или после по порятки работи двыгателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AH_MAN1 Опубликовано 2 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 К сожалению при работах по замене форсунки и замеру компрессии не присутствовал. Думаю мерили через свечную дырку ваговским прибором (электронным манометром) Подарок блока принимаю, конечно да. Повторяю, скорее всего с поршневой всё норм потому что - нет угара масла, посторонних звуков. Пытаюсь разобраться и определить пути решения проблемы, хотя в принципе можно ездить и так. Кто нить знает различия блоков 2006 и 2008 на этот мотор или нет? А? А ещо интересно каким образом мерили компрессию?Еслы по сканеру или подобного это не факт.И имеете ввыду что у многоцилиндровых двыгателей мониторинг распознование пропусков восплаенение иногда не совсем точнее.Например выновником может быт другой цилиндр перед 10 или после по порятки работи двыгателя. На этом моторе пропуски воспламенения детектируются программно через мозги по скорости движения поршня в рабочем такте. Ошибка в десятом возникает нестабильно, но форсунка переливает даже после замены на новую. Не сталкивались с подобной неисправностью, возможен ли вариант повреждений мозга? Что проверить? Мозг вскрывал, покурочить немного пришлось... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Как мозги распознает пропусков это я прекрасно знаю,и еслы переливает форсунка до и моет стенки цилиндра от масленной пленки и отсюта и может заниженная компрессия.Скажу вам одну, и не только вам, что диагност дот кто найдет причину без его разборки,cлово diagnostic именно этого и означает изначально.Помню диллери BMW как человека вес двигател разпирали и пропуск зажигание так и не нашли на X5 E70 4.8L. а причина было в немношко изношенном рокере valvetronic.Клиент бегала из банка на банк кретити оформлят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AH_MAN1 Опубликовано 2 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 @ MASTER CLASS - Не в бровь а в глаз! Очень поучительная и показательная история! Спасибо за пример... к слову о дорогих автомобилях... кредит не есть хорошо... Смыв маслянной плёнки и прочие эффекты это вторично, подозреваю что где-то зарыт маленький косячок, который вызывает коррекцию форсунки (как причина пониженной компрессии). Подозреваю головку, рокер вероятно, кулачок вала похоже, плохая вентиляция камеры, нарушенные фазы... Повторюсь ещё раз, чтобы кто-нибудь всё же услышал, какая разница в блоках 2006 и 2008 гг. выпуска, кто нить скажет? Где это можно узнать? Самые продвинутые торговцы запчастями не могут вразумительно сказать почему такая разница в цене... Всё таки думаю найти хороший эндо-видео-скоп и просмотреть камеру. Там будет понятнее что к чему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AH_MAN1 Опубликовано 2 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Как мозги распознает пропусков это я прекрасно знаю,и еслы переливает форсунка до и моет стенки цилиндра от масленной пленки и отсюта и может заниженная компрессия Похоже надо пояснить, что компрессия всегда измеряется с отключенным блоком управления, соответственно форсунки ничего не смывают и результаты измерения не искажаются. Надеюсь с этим вопросов нет... Также хорошо заряженный аккумулятор и/или внешняя подпитка бустером дают более правдоподобный результат, поскольку батарея значительно слабеет после многократных стартов и результаты замеров уменьшаются... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
langort Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 xoxol1984 -"О чём ты говоришь какой нафиг датчик давления тебе уже всё написали по компрессии что там датчиком смотреть? " Нафиг там смотреть нечего, это точно. А посмотреть через поршневую или через голову компрессия теряется (или не набирается)- очень даже было бы неплохо, прежде чем за ключи хвататься. Я никогда не отдаю машину мотористам без точного диагноза. А практика - "разберём - будет видно чё сломалось" может привести к оплате из своего кармана весьма недешёвых запчастей и работы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти