Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

AUDI A5 CCWA 2010 EGR, DSG


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, господа.

 

Есть проблема с данным авто) сильно закоксован клапан ЕГР, достать его из теплообменника (помоему) не реально без уничтожения последнего... Так же предполагаю что сам теплообменник сильно забит сажей.

 

Суть вопроса такова - клиент очень сильно хочет тюнинг, ну софтово убрать ЕГР понятно, а есть ли кто механически снимал теплообменник и закольцовывал выводы ОЖ?

 

132435388.jpg

 

Так же существует ошибка по датчику температуры фрикционной муфты G509... я как-то перепаивал датчик температуры в мехатронике 0AM, но там поломка - исключение, а у ауди в 0B5 получается практика... раз лечится заменой платы по TPI...

 

не качественная обжимка контактов? Кто-то чинил эту плату?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не-а... Единая массивная деталь... там два верхних патрубка ОЖ реально закольцевать, а нижний подача ОЖ, прямо из блока и теплообменником притягивается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покладу и здесь ТПЛ

Документ.rtf

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если холодильник исключать, может и кольцевать не нужно? Посмотри схему системы ОЖ этого мотора, да заткни оба патрубка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования