Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Porsche Cayenne 2003 г слетела синхра


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, ребят Porsche Cayenne 2003 г слетела синхра помогите поправить.

ECU Bosch 0 261 207 696 (022 906 032 BT) eeprom 95P08, ecu_new_95P08.bin

Immo 3D0 909 135 G (Siemens) eeprom 93c86 immo_NEW_93c86_2014.bin

 

Заранее всех благодарю за отклик, возможно вознаграждение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно вознаграждение
Видно если будут хорошо стараться то барин соблаговолит к награде. :smile:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видно если будут хорошо стараться то барин соблаговолит к награде. :smile:

 

Сорри не верно выразился, можно на коммерческой основе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни разу не сталкивался со слетевшей синхрой на порше и туарегах, даже при попытке запуска ДВС с мёртвым АКБ. Какие ошибки, как себя ведёт авто. Пины в моторном и кейси одинаковые и на месте, единственное, дамп кейси считан в 8мибитном режиме, надо свапать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни разу не сталкивался со слетевшей синхрой на порше и туарегах, даже при попытке запуска ДВС с мёртвым АКБ. Какие ошибки, как себя ведёт авто. Пины в моторном и кейси одинаковые и на месте, единственное, дамп кейси считан в 8мибитном режиме, надо свапать.

Сегодня в свапе перечитаю,

Авто после дтп больше не завелось, акум был 1,5 вольта (основной). авто принимает ключ, включает ign, крутит стартером, но нет управление бензонасосом, нет искры, нет управление форсунок, на датчике коленвала почему то 2,5 вольта? (нигде не могу найти параметры датчика, чтоб проверить) читал авто ланчем ошибка вылетает по колену p0335 и во freeframe ошибка блока управления, kessy пишет что ключ не авторизирован, но абритусом переписывал ключи (всё ок). просто не знаю какие варианты еще возможны. сравнивал аналогичную рабочую пару с таких блоков вроде как синхра...

 

тоже впрервые слышу, а почему решили что слетела синхра?

Авто после дтп больше не завелось, акум был 1,5 вольта (основной). авто принимает ключ, включает ign, крутит стартером, но нет управление бензонасосом, нет искры, нет управление форсунок, на датчике коленвала почему то 2,5 вольта? (нигде не могу найти параметры датчика, чтоб проверить) читал авто ланчем ошибка вылетает по колену p0335 и во freeframe ошибка блока управления, kessy пишет что ключ не авторизирован, но абритусом переписывал ключи (всё ок). просто не знаю какие варианты еще возможны. сравнивал аналогичную рабочую пару с таких блоков вроде как синхра...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в свапе перечитаю,

авто принимает ключ, включает ign, крутит стартером, но нет управление бензонасосом, нет искры, нет управление форсунок

VAG себя так не ведет при синхре авто должно заводится и глохнуть

причина в чем то другом у вас и синхра тут на месте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VAG себя так не ведет при синхре авто должно заводится и глохнуть

причина в чем то другом у вас и синхра тут на месте

 

Большое спасибо за подсказку, может порекомендуете что еще можно проверить

 

Большое спасибо за подсказку, может порекомендуете что еще можно проверить

К сожалению нет схем на данное авто, немного смущает что на датчике коленвала напряжение при вкл. зажигании 2,5 вольта?! это норма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ваг комом бы ... посмотреть \ потереть ошибки

 

Сейчас уже ошибок почти нет :) появляется только одна после прокрутки стартера р0335 датчик коленвала. Но остается не решенный вопрос по напряжению датчика коленвала и почему нет управление бензонасосом????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас уже ошибок почти нет :) появляется только одна после прокрутки стартера р0335 датчик коленвала. Но остается не решенный вопрос по напряжению датчика коленвала и почему нет управление бензонасосом????

 

его и не будет, если прокрутку двигателя не видит

Изменено пользователем polubak77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к сожалению нет вагкома... :(

Бензонасос сам знает когда ему включится,и совсем не обязательно при вкл. заж.,ДПКВ я так понимаю он тоже не видит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какраз после ДТП часто датчик коленвала сломается или просто испортится от реского удара,а пока обороти не витит бензонасос и форси не ключает.

Проверте проводку DME разем В контакт 82 и контакт 3 CKP

DME разем В контакт 90 и контакт 2 CKP

DME разем В контакт 108 и контакт 1 CKP.

Изменено пользователем MASTER CLASS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А после ДТП не сработал пиропатрон на АКБ ? Я как то полдня искал по незнанию почему cayenne не запускается после аварии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А после ДТП не сработал пиропатрон на АКБ ? Я как то полдня искал по незнанию почему cayenne не запускается после аварии.

Исключил сразу, спасибо

 

Какраз после ДТП часто датчик коленвала сломается или просто испортится от реского удара,а пока обороти не витит бензонасос и форси не ключает.

Проверте проводку DME разем В контакт 82 и контакт 3 CKP

DME разем В контакт 90 и контакт 2 CKP

DME разем В контакт 108 и контакт 1 CKP.

 

Проводку проверил, наконец - то нашел какое сопротивление у датчика коленвала..... Датчик умер...

 

ВСЕМ УЧАСТВУЮЩИМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО. АВТО ЗАВЕЛ. ВСЁ ТАКИ ПРИЧИНА БЫЛА В ДАТЧИКЕ КОЛЕНВАЛА, ЗАМЕНА РЕШИЛА ПРОБЛЕМУ ЗАПУСКА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования