yglazyrin Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Всем привет, ребят Porsche Cayenne 2003 г слетела синхра помогите поправить. ECU Bosch 0 261 207 696 (022 906 032 BT) eeprom 95P08, ecu_new_95P08.bin Immo 3D0 909 135 G (Siemens) eeprom 93c86 immo_NEW_93c86_2014.bin Заранее всех благодарю за отклик, возможно вознаграждение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 возможно вознаграждение Видно если будут хорошо стараться то барин соблаговолит к награде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yglazyrin Опубликовано 31 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Видно если будут хорошо стараться то барин соблаговолит к награде. Сорри не верно выразился, можно на коммерческой основе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Ни разу не сталкивался со слетевшей синхрой на порше и туарегах, даже при попытке запуска ДВС с мёртвым АКБ. Какие ошибки, как себя ведёт авто. Пины в моторном и кейси одинаковые и на месте, единственное, дамп кейси считан в 8мибитном режиме, надо свапать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sovetskiy Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 тоже впрервые слышу, а почему решили что слетела синхра? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yglazyrin Опубликовано 1 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Ни разу не сталкивался со слетевшей синхрой на порше и туарегах, даже при попытке запуска ДВС с мёртвым АКБ. Какие ошибки, как себя ведёт авто. Пины в моторном и кейси одинаковые и на месте, единственное, дамп кейси считан в 8мибитном режиме, надо свапать. Сегодня в свапе перечитаю, Авто после дтп больше не завелось, акум был 1,5 вольта (основной). авто принимает ключ, включает ign, крутит стартером, но нет управление бензонасосом, нет искры, нет управление форсунок, на датчике коленвала почему то 2,5 вольта? (нигде не могу найти параметры датчика, чтоб проверить) читал авто ланчем ошибка вылетает по колену p0335 и во freeframe ошибка блока управления, kessy пишет что ключ не авторизирован, но абритусом переписывал ключи (всё ок). просто не знаю какие варианты еще возможны. сравнивал аналогичную рабочую пару с таких блоков вроде как синхра... тоже впрервые слышу, а почему решили что слетела синхра? Авто после дтп больше не завелось, акум был 1,5 вольта (основной). авто принимает ключ, включает ign, крутит стартером, но нет управление бензонасосом, нет искры, нет управление форсунок, на датчике коленвала почему то 2,5 вольта? (нигде не могу найти параметры датчика, чтоб проверить) читал авто ланчем ошибка вылетает по колену p0335 и во freeframe ошибка блока управления, kessy пишет что ключ не авторизирован, но абритусом переписывал ключи (всё ок). просто не знаю какие варианты еще возможны. сравнивал аналогичную рабочую пару с таких блоков вроде как синхра... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Сегодня в свапе перечитаю, авто принимает ключ, включает ign, крутит стартером, но нет управление бензонасосом, нет искры, нет управление форсунок VAG себя так не ведет при синхре авто должно заводится и глохнуть причина в чем то другом у вас и синхра тут на месте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yglazyrin Опубликовано 1 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 VAG себя так не ведет при синхре авто должно заводится и глохнуть причина в чем то другом у вас и синхра тут на месте Большое спасибо за подсказку, может порекомендуете что еще можно проверить Большое спасибо за подсказку, может порекомендуете что еще можно проверить К сожалению нет схем на данное авто, немного смущает что на датчике коленвала напряжение при вкл. зажигании 2,5 вольта?! это норма? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 ваг комом бы ... посмотреть \ потереть ошибки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yglazyrin Опубликовано 1 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 ваг комом бы ... посмотреть \ потереть ошибки Сейчас уже ошибок почти нет :) появляется только одна после прокрутки стартера р0335 датчик коленвала. Но остается не решенный вопрос по напряжению датчика коленвала и почему нет управление бензонасосом???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 а в вагкоме нет разве теста ИМ ? проходит ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yglazyrin Опубликовано 1 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 а в вагкоме нет разве теста ИМ ? проходит ? к сожалению нет вагкома... :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polubak77 Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 (изменено) Сейчас уже ошибок почти нет :) появляется только одна после прокрутки стартера р0335 датчик коленвала. Но остается не решенный вопрос по напряжению датчика коленвала и почему нет управление бензонасосом???? его и не будет, если прокрутку двигателя не видит Изменено 1 апреля, 2014 пользователем polubak77 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 к сожалению нет вагкома... :( Бензонасос сам знает когда ему включится,и совсем не обязательно при вкл. заж.,ДПКВ я так понимаю он тоже не видит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sovetskiy Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 вот и выяснилос что не сихра, ДПКВ или проводка, смотрите ищите где что зажало а дальше глубже... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 (изменено) Какраз после ДТП часто датчик коленвала сломается или просто испортится от реского удара,а пока обороти не витит бензонасос и форси не ключает. Проверте проводку DME разем В контакт 82 и контакт 3 CKP DME разем В контакт 90 и контакт 2 CKP DME разем В контакт 108 и контакт 1 CKP. Изменено 1 апреля, 2014 пользователем MASTER CLASS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
holst Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 А после ДТП не сработал пиропатрон на АКБ ? Я как то полдня искал по незнанию почему cayenne не запускается после аварии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yglazyrin Опубликовано 2 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 А после ДТП не сработал пиропатрон на АКБ ? Я как то полдня искал по незнанию почему cayenne не запускается после аварии. Исключил сразу, спасибо Какраз после ДТП часто датчик коленвала сломается или просто испортится от реского удара,а пока обороти не витит бензонасос и форси не ключает. Проверте проводку DME разем В контакт 82 и контакт 3 CKP DME разем В контакт 90 и контакт 2 CKP DME разем В контакт 108 и контакт 1 CKP. Проводку проверил, наконец - то нашел какое сопротивление у датчика коленвала..... Датчик умер... ВСЕМ УЧАСТВУЮЩИМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО. АВТО ЗАВЕЛ. ВСЁ ТАКИ ПРИЧИНА БЫЛА В ДАТЧИКЕ КОЛЕНВАЛА, ЗАМЕНА РЕШИЛА ПРОБЛЕМУ ЗАПУСКА. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти