power2717 Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 ВАЗ 2107 1.6 8кл я7.2 прошивка I22DO10v2 Зависают обороты ХХ около 1500-2000 об.мин. Начинается это через несколько километров после начала движения при остановке например на светофоре. Если заглушить и завести мотор вновь этот глюк проходит. и больше не проявляется до следующего дня.. Возникает этот "приход" после ночной стоянки в холодное время года. Пока были тёплые дни этого не происходило несколько дней вообще. Ошибок нет. Меняли ДПДЗ и РХХ. ничего не изменилось Расходомер не проверяли, по причине нормального расхода топлива и достаточно хорошей динамики разгона. но видимо дело в нём? может конденсат? кто сталкивался, что посоветуете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemrut Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Сделайте диагностику во время глюка а потом при нормальных ХХ. И скрины программы выкладывайте сюда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power2717 Опубликовано 1 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Вся беда в том что машина не моя, и к тому моменту как она доезжает до меня глюк уже проходит.. Делал сегодня диагностику (SMS-Diagnostics) - ошибок нет. Единственное что насторожило массовый расход воздуха 12 кг.ч при 850 об.м. на прогретом двигателе. не многовато ли? вроде должно быть 10 кг.ч ? Начинаю уже думать на прошивку.. может перешить на заводскую? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemrut Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 (изменено) АЦП - ДМРВ сколько вольт показывает при заглушенном двигателе? Похоже на умирающий ДМРВ. Изменено 1 апреля, 2014 пользователем Artemrut Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viah Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Я так понимаю поднимает обороты если сразу двигаться а если прогреть то нормально ? Было что то похожее вылечил заменой прошивки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d.dmitry Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Попадалось такое, глюк управления рхх, вылечил бошем797+ с подстройкой под 1.6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 (изменено) Попадалось такое, глюк управления рхх, вылечил бошем797+ с подстройкой под 1.6. Как подменный это решение, но на постоянку Я-72 не плохой блок, Попробуй прошить прошивкой Ледокола, у него отработанные прошивки, они есть на этом форуме Еще надо промыть ДЗ и седло РХХ замена без промывки это не есть гуд. Удачи!! Изменено 2 апреля, 2014 пользователем Tumaster Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bald8 Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 У меня такое было недавно об этом писал. Прошивка была adaсt, прошил прошивкой от ледокола, обороты плавать перестали. Хотел добиться меньшего расхода топлива но пока что то не замечаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 для начала, если есть сомнения в ПО вся проверка делается на заводском ПО. Смотреть данные: по расходу воздуха(у вас уже завышенны), по дроселю в % и в АЦП, по РХХ и сравнить с желаемым расходом воздуха. На днях была калина с похожим глюком, на второй приезд поймал: в момент повышения оборотов пропадал признак хх и положение дроселя становиться 0.8-1.6%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аллекс Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Вся беда в том что машина не моя, и к тому моменту как она доезжает до меня глюк уже проходит.. Делал сегодня диагностику (SMS-Diagnostics) - ошибок нет. Единственное что насторожило массовый расход воздуха 12 кг.ч при 850 об.м. на прогретом двигателе. не многовато ли? вроде должно быть 10 кг.ч ? Начинаю уже думать на прошивку.. может перешить на заводскую? А должно быть ? так для общего развития 14,5-14.9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 В пределах 9,5 - 10.7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power2717 Опубликовано 3 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 (изменено) для начала, если есть сомнения в ПО вся проверка делается на заводском ПО. Смотреть данные: по расходу воздуха(у вас уже завышенны), по дроселю в % и в АЦП, по РХХ и сравнить с желаемым расходом воздуха. На днях была калина с похожим глюком, на второй приезд поймал: в момент повышения оборотов пропадал признак хх и положение дроселя становиться 0.8-1.6%. Вот это больше всего похоже на тот самый глюк. Как вы решили эту проблему? может просто увеличить зону положения закрытого дросселя? хотя, по умолчанию стоит 2 процента по всей поверхности. На выходных посмотрю АЦП ДПДЗ и ДМРВ. Хотя, возможно скоро совсем потеплеет и глюк перестанет появляться вообще и тему можно будет закрывать до следующей зимы) Изменено 3 апреля, 2014 пользователем power2717 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 решил банально, заменой дпдз. проявлялось при нагреве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти