poakey Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 После спокойной езды загорелись ошибки по ABS c1032 датчик скорости зданего правого колеса c1044-периодическая ошибка сигнала датчика скорости заднего правого колеса. Поменяли заднюю правую ступицу на новую оригинальную, не повредив датчика. Авто проездило пару дней и снова загорелось в режиме трассы ABS ошибка только одна теперь-c1044. В городском режиме ошибка загорается очень редко-обычно это происходит в трассовом режиме в диапазоне скорости 80-120 км в час Периодически авто после остановки и передергивания зажигания становится в аварию -не развивает вообще обороты, едет в режиме холостого хода, не реагирует на педаль акселератора. Висит ошибка u0415 asc/tcl/abs (can сообщение) Если бы была проблема с датчиком оборотов заднего правого колеса, то ошибка загоралась бы почти сращу после трогания, может кто сталкивался, может есть какая то болезнь у этих авто с данными ошибками? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mzemcov@list.ru Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 с чего взял что сразу после трогания????? часто датчики абс дохнут постепенно!!!! или провод у датчика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poakey Опубликовано 1 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 По параметрам видно, что при скорости авто от 80 км в час скорость датчика заднего правого может резко стать 17 или 26 или 2 км в час, в то время как все остальные три датчика показывают в ровень. До замены ступицы было две ошибки по сигналу датчика и по самому дачику, ступицу поменяли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mzemcov@list.ru Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 ну дак проблеммы вообще не вижу!!!!!! вторая была может из люфта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Раз скорость так хаотично меняется,значит обрыв цепи или маркер осыпался. Что тут сложного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poakey Опубликовано 1 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Раз скорость так хаотично меняется,значит обрыв цепи или маркер осыпался. Что тут сложного Глючить датчик начинает лишь после езды по трассе в течение минут десяти и интенсивного торможения( прогрева тормозов), ступица новая, маркер задающий в ступице ведь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Ну так феном погрейте датчик и посмотрите. Применить тепловой тренинг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poakey Опубликовано 1 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Про нагрев это было предположение! Поменяли пины в колодке блока ABS мстами задний левый на задний правый и после минут 10 поездки выдало ошибку теперь по левому датчику. Но перед тем как загорится aBS, загорается check и ошибка p1773 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Вы сначала с ABS разберитесь,а по POWER TRAIN сами исчезнут. Эти системы взаимосвязаны.Ёлка обеспечена Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterpoltava Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 в подшипнике ступицы есть магнитное кольцо с которого датчик и считывает сигнал. вычистите мусор и грязь. это очень часто при замене задней ступицы на OUXL. И второе - если люфт подшипника был большой - возможно "подтирание" самого датчика (видно визуально). тогда замена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти