poakey Опубликовано 1 апреля, 2014 Опубликовано 1 апреля, 2014 После спокойной езды загорелись ошибки по ABS c1032 датчик скорости зданего правого колеса c1044-периодическая ошибка сигнала датчика скорости заднего правого колеса. Поменяли заднюю правую ступицу на новую оригинальную, не повредив датчика. Авто проездило пару дней и снова загорелось в режиме трассы ABS ошибка только одна теперь-c1044. В городском режиме ошибка загорается очень редко-обычно это происходит в трассовом режиме в диапазоне скорости 80-120 км в час Периодически авто после остановки и передергивания зажигания становится в аварию -не развивает вообще обороты, едет в режиме холостого хода, не реагирует на педаль акселератора. Висит ошибка u0415 asc/tcl/abs (can сообщение) Если бы была проблема с датчиком оборотов заднего правого колеса, то ошибка загоралась бы почти сращу после трогания, может кто сталкивался, может есть какая то болезнь у этих авто с данными ошибками?
mzemcov@list.ru Опубликовано 1 апреля, 2014 Опубликовано 1 апреля, 2014 с чего взял что сразу после трогания????? часто датчики абс дохнут постепенно!!!! или провод у датчика
poakey Опубликовано 1 апреля, 2014 Автор Опубликовано 1 апреля, 2014 По параметрам видно, что при скорости авто от 80 км в час скорость датчика заднего правого может резко стать 17 или 26 или 2 км в час, в то время как все остальные три датчика показывают в ровень. До замены ступицы было две ошибки по сигналу датчика и по самому дачику, ступицу поменяли
mzemcov@list.ru Опубликовано 1 апреля, 2014 Опубликовано 1 апреля, 2014 ну дак проблеммы вообще не вижу!!!!!! вторая была может из люфта
unik Опубликовано 1 апреля, 2014 Опубликовано 1 апреля, 2014 Раз скорость так хаотично меняется,значит обрыв цепи или маркер осыпался. Что тут сложного
poakey Опубликовано 1 апреля, 2014 Автор Опубликовано 1 апреля, 2014 В 01.04.2014 в 13:12, unik сказал: Раз скорость так хаотично меняется,значит обрыв цепи или маркер осыпался. Что тут сложного Глючить датчик начинает лишь после езды по трассе в течение минут десяти и интенсивного торможения( прогрева тормозов), ступица новая, маркер задающий в ступице ведь?
unik Опубликовано 1 апреля, 2014 Опубликовано 1 апреля, 2014 Ну так феном погрейте датчик и посмотрите. Применить тепловой тренинг.
poakey Опубликовано 1 апреля, 2014 Автор Опубликовано 1 апреля, 2014 Про нагрев это было предположение! Поменяли пины в колодке блока ABS мстами задний левый на задний правый и после минут 10 поездки выдало ошибку теперь по левому датчику. Но перед тем как загорится aBS, загорается check и ошибка p1773
unik Опубликовано 1 апреля, 2014 Опубликовано 1 апреля, 2014 Вы сначала с ABS разберитесь,а по POWER TRAIN сами исчезнут. Эти системы взаимосвязаны.Ёлка обеспечена
masterpoltava Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 в подшипнике ступицы есть магнитное кольцо с которого датчик и считывает сигнал. вычистите мусор и грязь. это очень часто при замене задней ступицы на OUXL. И второе - если люфт подшипника был большой - возможно "подтирание" самого датчика (видно визуально). тогда замена.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти