Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Компьютерная диагностика и замеры СО


Рекомендуемые сообщения

Во во так и есть подсосы тоже денег стоят

на газелях так часто и густо шланг РДТ

поднял капот услышал сунул руку под гарячий коллектор вынял

заменил новой 10ть минут что 10ть рублей брать,

а то что я знаю куды лезть

пусть сам возле грячего дрыгла пошарится руки попалит :mad:

да найдёт где свистит

если хотите делать уважаемый uncle_sem за копейки пожалуйста

вы сами себя и опускаете

А насчет квалификации видали мы таких, разём спал, дыра в шланге,

вот когда вычислите его по лямде или газику, да найдёте снизу во впускном прорвв прокладки,

затяжку хреновую или трешину, потом и поговорим о квалификации :aq:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 48
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

если произведёш часовой антураж со сканерами и осциком клиенту намного легче расставатся с килорублями

и самому нелишне приборами поиграться , пыль с газика стереть:) :post-3:

к тому же отсутствуют вопросы типа " пять минут и 50$ ??? " ЕСЛИ ЦЕЛЬ ЗАРАБАТЫВАТЬ А НЕ УМНИЧАТЬ

то диагностика необходима и чем полнее тем лучше даже если причина банальный подсос :rolleyes:

 

Как клиент конечно - несогласен с этими доводами! а если смотреть со стороны мастера то +1!!!

 

а то что я знаю куды лезть

пусть сам возле грячего дрыгла пошарится руки попалит

да найдёт где свистит

Вот с этим клиент (если он здравомыслящий) должен согласиться!

Вывод мой такой: надо смотреть по клиенту и по его поведению (выпендривается/невыпендривается) сколько за одну и туже работу можно денег взять!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря что считать одной и той же работой. Вот например свечи заменить на 4-ех горшковом и на 6-и горшковом дрыгателе - это одна и та же работа? Вроде как свечи - это одна работа, а вот 4-е или 6-сть - это уже разная. И так везде. На одной машине одну работу легко сделать за 5-ть минут, так как удобно подлезть, а на другой машине час потерять можно, делая то же самое.

 

У меня, например, расценки плавающие. Сколько назначу, столько клиент мне и должен. Ну конечно цена в разумных пределах. Но когда сначало объездит все сервисы, а только затем едет ко мне, то цена уж извините, будет больше, естественно если я сделаю работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но когда сначало объездит все сервисы, а только затем едет ко мне, то цена уж извините, будет больше, естественно если я сделаю работу.

 

Вот тут +100 :ThanxSmiley:

Ато приедут цену спросят носом покрутят и поехали искать

дешевле, потом приедут важные -ну ладно согласны-

одолжение делают благодетели хреновы :heresmile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот бы так терапевты и хирурги рассуждали, а вы к ним на прием попали!!

 

К клиенту нужно относится так-же, как вы хотели что-бы к вам относились! От вас помощи ждут, и если работа сделана качественно, оплата будет соответсвующей.

 

Тема закрыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В любом понятии диагностика это:

1) Если клиент хочет оценить исправность машины только по показаниям сканера. Может он в гараже будет сам колупаться со своей машиной, может ему просто интересно и т.д., то цена для любой нашеймарки одна, для любой иномарки другая. В эту же цену входит не только считывание ошибок, их интерпретация, но и их удаление.

2) Если клиенту нужно конкретно вычислить неисправность. С одной машиной можно проковыряться неделю (смотреть сканером, мультиметром, мерить хренометрами), а в другой сканером найти за 3 минуты. Иногда бывает нельзя однозначно выявить неисправность по показаниям сканера, тогда банально проверяется все, что не связано с ЭБУ/датчиками. Иногда неисправностей бывает сразу несколько, что осложняет работу диагноста. В любом случае ЗА ВСЕ проделанные работы (к примеру снималась дроссельная заслонка с подозрением на нее, но проблема оказалась не в ней и т.д.) платит клиент.

 

Но точно нельзя так делать, когда клиенту нужен пункт №2, а "диагност" делает пункт №1, потом разводит руками с умным выражением лица и берет деньги за невыполненную работу.

+100 баллов. Клиент должен платить,если даже недоконца устранена неисправность(обычно назначая на второй день-узнав хотя бы коды ошибок большинство не приезжает,пытаясь ремонтироваться самостоятельно),ведь в Налоговой не спрашивают,а есть ли заработок, а заплати и спи спокойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2)

грыз

В любом случае ЗА ВСЕ проделанные работы (к примеру снималась дроссельная заслонка с подозрением на нее, но проблема оказалась не в ней и т.д.) платит клиент.

Тю, батенька, так ежели бы я так брал в самом начале то был бы миллионером...Но и клиентов бы у меня не было.

Если сам промахнулся мыслёй и нетуда влез то при чем тут клиент ежели он у тебя над ухом не висел и не говорил куда лезть??

Диагностика с известным анамнезом и конкретным диагнозом по любому не более $10.

Хотя знаю сервис где просто послушают коллектор на подсосы и мотор на звуки просто так. А там уже владелец думает. Делать или нет.

И без дела этот сервис не стоит. А рядом, в 30 метрах ближе и удобнее заехать другой. Так мимо него клиенты часто проезжают мимо.

Хотя там оборудования диагностическо-измерительного не меньше чем на иной выставке. Вот только промахиваются часто.

 

Со всем прочим вполне согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давно не заходил - тут оказывается все еще продолжается разговор...

Во во так и есть подсосы тоже денег стоят

на газелях так часто и густо шланг РДТ

поднял капот услышал сунул руку под гарячий коллектор вынял

заменил новой 10ть минут что 10ть рублей брать,

а то что я знаю куды лезть

пусть сам возле грячего дрыгла пошарится руки попалит :mad:

да найдёт где свистит

если хотите делать уважаемый uncle_sem за копейки пожалуйста

вы сами себя и опускаете

а кто говорил о копейках-то? отыскание подсоса тоже стОит денег. только компьютерная диагностика для этого нужна далеко не всегда. именно об этом я и вел речь. и знание того где этот подсос - тоже стОит денег.

А насчет квалификации видали мы таких, разём спал, дыра в шланге,

вот когда вычислите его по лямде или газику, да найдёте снизу во впускном прорвв прокладки,

затяжку хреновую или трешину, потом и поговорим о квалификации :aq:

ну, я так думаю что о моей квалификации косвенно может говорить более чем 20-летний опыт работы, так что квалификация - достаточная для определения неисправности вообще без компьютера ;) и насчет "видали мы таких спецов" - дык я и не такое находиол за эти 20 лет... как компьютер может помочь в отыскании места подсоса воздуха - для меня непонятно до сих пор. да, по коррекциям можно определить факт наличия подсоса. а его место - все равно только ручками, ушками и глазками..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Уважаемые ,а зачем ломать копья ведь нет двух диагностов,механиков,электриков и прочих которые находятся в равных условиях.Даже работая через стенку мы все разные -зто и оснащение и квалификация и умение общаться с клиентом. И от этого будет зависеть ваша и моя зарплата.И если наш сосед работает убогим инструментом то не значит что у него зарплата будет ниже и людей меньше - бывает наоборот и очень часто. Но все со временем становится на свои места-еще ни разу и нигде не остась не востребованной высокая квалификация(и чем она выше -тем оснащеннее становится мастер),а расценки как ни обсуждай каждый устанавливает сам в зависимости от жалости к своим рукам и от моральных принципов. Это рынок и цену диктует он. Ведь я вижу практически всех кто ввязался в эту полемику на родственных сайтах , в темах по одометрам, AirBagам.а затем ключи ,иммо .Вы все равно будете зарабатывать достойно т.к. за вашим уровнем практически не угнаться и делать вы будете то что другим и не снилось.Вы плюетесь и ругаетесь на демпинг , а ночью в инете.А машины все сложнее и сложнее . А кроме вас кто их будет делать.А сколько брать за работу -это вы решите сами, ведь так же несравним уровень жизни в Мухосранске и Москве и расценки разные.Это мне кажется надо просто принять и все И выполнять простейшие условия бизнеса-знание-оснащение-информация, и ваша клиентура приведет к вам другую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования