Yurik Опубликовано 15 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Во во так и есть подсосы тоже денег стоят на газелях так часто и густо шланг РДТ поднял капот услышал сунул руку под гарячий коллектор вынял заменил новой 10ть минут что 10ть рублей брать, а то что я знаю куды лезть пусть сам возле грячего дрыгла пошарится руки попалит да найдёт где свистит если хотите делать уважаемый uncle_sem за копейки пожалуйста вы сами себя и опускаете А насчет квалификации видали мы таких, разём спал, дыра в шланге, вот когда вычислите его по лямде или газику, да найдёте снизу во впускном прорвв прокладки, затяжку хреновую или трешину, потом и поговорим о квалификации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antonchik Опубликовано 15 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 если произведёш часовой антураж со сканерами и осциком клиенту намного легче расставатся с килорублямии самому нелишне приборами поиграться , пыль с газика стереть:) к тому же отсутствуют вопросы типа " пять минут и 50$ ??? " ЕСЛИ ЦЕЛЬ ЗАРАБАТЫВАТЬ А НЕ УМНИЧАТЬ то диагностика необходима и чем полнее тем лучше даже если причина банальный подсос Как клиент конечно - несогласен с этими доводами! а если смотреть со стороны мастера то +1!!! а то что я знаю куды лезть пусть сам возле грячего дрыгла пошарится руки попалит да найдёт где свистит Вот с этим клиент (если он здравомыслящий) должен согласиться! Вывод мой такой: надо смотреть по клиенту и по его поведению (выпендривается/невыпендривается) сколько за одну и туже работу можно денег взять! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qweasdzxc Опубликовано 15 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Смотря что считать одной и той же работой. Вот например свечи заменить на 4-ех горшковом и на 6-и горшковом дрыгателе - это одна и та же работа? Вроде как свечи - это одна работа, а вот 4-е или 6-сть - это уже разная. И так везде. На одной машине одну работу легко сделать за 5-ть минут, так как удобно подлезть, а на другой машине час потерять можно, делая то же самое. У меня, например, расценки плавающие. Сколько назначу, столько клиент мне и должен. Ну конечно цена в разумных пределах. Но когда сначало объездит все сервисы, а только затем едет ко мне, то цена уж извините, будет больше, естественно если я сделаю работу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 15 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Но когда сначало объездит все сервисы, а только затем едет ко мне, то цена уж извините, будет больше, естественно если я сделаю работу. Вот тут +100 Ато приедут цену спросят носом покрутят и поехали искать дешевле, потом приедут важные -ну ладно согласны- одолжение делают благодетели хреновы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 15 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Вот бы так терапевты и хирурги рассуждали, а вы к ним на прием попали!! К клиенту нужно относится так-же, как вы хотели что-бы к вам относились! От вас помощи ждут, и если работа сделана качественно, оплата будет соответсвующей. Тема закрыта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Седой Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 В любом понятии диагностика это: 1) Если клиент хочет оценить исправность машины только по показаниям сканера. Может он в гараже будет сам колупаться со своей машиной, может ему просто интересно и т.д., то цена для любой нашеймарки одна, для любой иномарки другая. В эту же цену входит не только считывание ошибок, их интерпретация, но и их удаление. 2) Если клиенту нужно конкретно вычислить неисправность. С одной машиной можно проковыряться неделю (смотреть сканером, мультиметром, мерить хренометрами), а в другой сканером найти за 3 минуты. Иногда бывает нельзя однозначно выявить неисправность по показаниям сканера, тогда банально проверяется все, что не связано с ЭБУ/датчиками. Иногда неисправностей бывает сразу несколько, что осложняет работу диагноста. В любом случае ЗА ВСЕ проделанные работы (к примеру снималась дроссельная заслонка с подозрением на нее, но проблема оказалась не в ней и т.д.) платит клиент. Но точно нельзя так делать, когда клиенту нужен пункт №2, а "диагност" делает пункт №1, потом разводит руками с умным выражением лица и берет деньги за невыполненную работу. +100 баллов. Клиент должен платить,если даже недоконца устранена неисправность(обычно назначая на второй день-узнав хотя бы коды ошибок большинство не приезжает,пытаясь ремонтироваться самостоятельно),ведь в Налоговой не спрашивают,а есть ли заработок, а заплати и спи спокойно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пыльный кот Опубликовано 19 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 2) грыз В любом случае ЗА ВСЕ проделанные работы (к примеру снималась дроссельная заслонка с подозрением на нее, но проблема оказалась не в ней и т.д.) платит клиент. Тю, батенька, так ежели бы я так брал в самом начале то был бы миллионером...Но и клиентов бы у меня не было. Если сам промахнулся мыслёй и нетуда влез то при чем тут клиент ежели он у тебя над ухом не висел и не говорил куда лезть?? Диагностика с известным анамнезом и конкретным диагнозом по любому не более $10. Хотя знаю сервис где просто послушают коллектор на подсосы и мотор на звуки просто так. А там уже владелец думает. Делать или нет. И без дела этот сервис не стоит. А рядом, в 30 метрах ближе и удобнее заехать другой. Так мимо него клиенты часто проезжают мимо. Хотя там оборудования диагностическо-измерительного не меньше чем на иной выставке. Вот только промахиваются часто. Со всем прочим вполне согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 21 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 давно не заходил - тут оказывается все еще продолжается разговор... Во во так и есть подсосы тоже денег стоят на газелях так часто и густо шланг РДТ поднял капот услышал сунул руку под гарячий коллектор вынял заменил новой 10ть минут что 10ть рублей брать, а то что я знаю куды лезть пусть сам возле грячего дрыгла пошарится руки попалит да найдёт где свистит если хотите делать уважаемый uncle_sem за копейки пожалуйста вы сами себя и опускаете а кто говорил о копейках-то? отыскание подсоса тоже стОит денег. только компьютерная диагностика для этого нужна далеко не всегда. именно об этом я и вел речь. и знание того где этот подсос - тоже стОит денег. А насчет квалификации видали мы таких, разём спал, дыра в шланге, вот когда вычислите его по лямде или газику, да найдёте снизу во впускном прорвв прокладки, затяжку хреновую или трешину, потом и поговорим о квалификации ну, я так думаю что о моей квалификации косвенно может говорить более чем 20-летний опыт работы, так что квалификация - достаточная для определения неисправности вообще без компьютера ;) и насчет "видали мы таких спецов" - дык я и не такое находиол за эти 20 лет... как компьютер может помочь в отыскании места подсоса воздуха - для меня непонятно до сих пор. да, по коррекциям можно определить факт наличия подсоса. а его место - все равно только ручками, ушками и глазками.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 21 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Добрый вечер. Уважаемые ,а зачем ломать копья ведь нет двух диагностов,механиков,электриков и прочих которые находятся в равных условиях.Даже работая через стенку мы все разные -зто и оснащение и квалификация и умение общаться с клиентом. И от этого будет зависеть ваша и моя зарплата.И если наш сосед работает убогим инструментом то не значит что у него зарплата будет ниже и людей меньше - бывает наоборот и очень часто. Но все со временем становится на свои места-еще ни разу и нигде не остась не востребованной высокая квалификация(и чем она выше -тем оснащеннее становится мастер),а расценки как ни обсуждай каждый устанавливает сам в зависимости от жалости к своим рукам и от моральных принципов. Это рынок и цену диктует он. Ведь я вижу практически всех кто ввязался в эту полемику на родственных сайтах , в темах по одометрам, AirBagам.а затем ключи ,иммо .Вы все равно будете зарабатывать достойно т.к. за вашим уровнем практически не угнаться и делать вы будете то что другим и не снилось.Вы плюетесь и ругаетесь на демпинг , а ночью в инете.А машины все сложнее и сложнее . А кроме вас кто их будет делать.А сколько брать за работу -это вы решите сами, ведь так же несравним уровень жизни в Мухосранске и Москве и расценки разные.Это мне кажется надо просто принять и все И выполнять простейшие условия бизнеса-знание-оснащение-информация, и ваша клиентура приведет к вам другую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти