Antonchik Опубликовано 27 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 По татарстану в среднем 350 450р. у меня всё это стоит 300 рубликов!иногда даже насос подымаю!всё туда входит! У нас я сколько спрашивал по а/сервисам за 400 р только ошибки определяют, без СО! Мож не там искал... У меня машина с нормами - Россия 83, если померяют СО и потребуется его регулировка то должны отрегулировать за отдельную плату? А можно самому побаловаться с регулировкой СО - дома без замеров, опасно? :censored: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tehnik Опубликовано 27 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 У нас я сколько спрашивал по а/сервисам за 400 р только ошибки определяют, без СО! Мож не там искал...У меня машина с нормами - Россия 83, если померяют СО и потребуется его регулировка то должны отрегулировать за отдельную плату? А можно самому побаловаться с регулировкой СО - дома без замеров, опасно? :censored: никто никому ничего не должен. ты не обязан заезжать к мастеру, и мастер не обязан назначать цену такую какую тебе нравится. Цена в большей степени зависит либо от квалификации, либо от наглости диагноста. В гаражах все делается по договоренности. если есть оборудование крути на здоровье. думаю каждый представляет, что будет если смесь будет черезчур бедной или богатой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antonchik Опубликовано 27 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 никто никому ничего не должен. ты не обязан заезжать к мастеру, и мастер не обязан назначать цену такую какую тебе нравится. Я не устанавливаю собственных рамок и правил кто что должен. Я хочу разобраться в том что должно входить в услуги мастера по заявленной стоимости и что делается за отдельную плату. Ну и в ценах сориенироваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qweasdzxc Опубликовано 27 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 Не нужно путать компьютерную диагностику и диагностику для поиска конкретной неисправности. Иногда с помощью компьютера и сканера можно вычислить неисправность сразу, а иногда с хренометрами всякими скакать вокруг машины весь день и не найти... Но начинать поиск неисправности следует именно с компьютерной диагностики, а дальше уже действовать по ее результатам. Например, когда компьютерная диагностика покажет "Низкий сигнал датчика массового расхода воздуха", то я проверяю катализатор и подсосы воздуха. И мне будет не понятен ход мыслей такого диагноста, который полезет смотреть к примеру свечи, вв-провода, катушки и мерять давление топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 27 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 а иногда с хренометрами всякими скакать вокруг машины весь день и не найти... Что там можно искать весь день? темболее с разными "хренометрами", за час можно все проверить, при наличии, сканера и мотор тестера, бывают запущенные случаи, и то не день же их вычислять!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qweasdzxc Опубликовано 27 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 Что там можно искать весь день? Значит тебе просто везло. У меня были случаи... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 27 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 да брось, и у меня тяжелые бывают, ну максимум день с перерывами на другие машины. Зачем братся за машину по каторой нет инфы никакой, нет сканера которым можно дату глянуть, нет мотортестера, нужно силы расчитывать свои. Это мое мнение, ваше может быть другим, без обид. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qweasdzxc Опубликовано 27 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 Это мое мнение, ваше может быть другим, без обид. Да какие обиды... Просто в моей местности те машины, которые не делаются наскоком, кроме меня никто не делает... Я бьюсь до конца, за что и заработал свою репутацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel1970 Опубликовано 27 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 Хотелось бы слышать общая мнения по поводу Ком.Диаг и ее оплате а в результате все высказали свое мнения а общего решения я и не услышал,а ремонтировать российское авто можно и без КОМ.ДИАГ и устранять неисправности и удалять ошибки а если быть честным все занимаются тем что только защищают свои интересы если делать полную авто то и дня не хватит так что надо быть честнее. Только без ОБЕЖНИКОВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antonchik Опубликовано 28 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Не нужно путать компьютерную диагностику и диагностику для поиска конкретной неисправности. В чём разница? Вот приехал и на СТО и говорю чёто кушает много, если мастер с головой он какую диагностику мне будет делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 28 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 В чём разница? Вот приехал и на СТО и говорю чёто кушает много, если мастер с головой он какую диагностику мне будет делать? если мастер с головой - то по обстотельствам. далась вам эта компьютерная диагностика, ей-богу. нахрена ее делать, например, на ке-джетронике? ан нет, все интерисуются именно компьютерной диагностикой. и не понимают что она скорее всего ничерта не покажет в очень многих случаях. далее, по изначальному вопросу, и о том что "каждый высказал свое мнение, а к общему не пришли". это отчасти потому что у каждого диагноста действительно свое отношение к данному вопросу, а отчести - потому что вопрос задан некорректно. диагност должен сделать то что хочет клиент. компьютер подключить ошибки почитать? пожалуйста! неисправность найти? тоже не вопрос. и в большинстве случаев это не сильно связанные действия - компьютерная диагностика и поиск неисправности. ну то есть таки да, при поиске неисправности может понадобиться подключение компьютера и компьютерная диагностика. как одно из многих действий. заранее сказать что именно придется сделать для устранения проблемы - нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 (изменено) Ну вот договорились, оказывается диагностика и ненужна Если человек говори что жрёт что я Чумак заговорю ему машину!!! а показание ДМРВ, а ДК, впрыск, цикловое чем смотреть, первое внешний осмотер авто может у него колёса как плюшки да да и такое бывает, потом сканер, а дальше уже видно будет цену все хотят подешевле типа что за десять минут 300 - 400 р взял почему не кто не считает скока стоит оборудование хотябы сканматик 9.5 килоруб флешер 7 килоруб и каждый модуль 2-3 килоруб, прошивки скока вот пусть купит клиент это всё и диагностирует сам себе бесплатно не считая знаний, не пиво в кабаке пъёт а книжки умные почитает Диагностов и автоелектриков ниже плинтуса опускают как наше ведро покрасить 3ри дня без разборки и 20000 штук так не кто не возмушается А налог одинаковый Без обид просто наболело Изменено 13 октября, 2009 пользователем Yurik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qweasdzxc Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Диагностов и автоелектриков ниже плинтуса опускают вот пусть купит клиент это всё и диагностирует сам себе бесплатноне считая знаний, не пиво в кабаке пъёт а книжки умные почитает Верно подмечено. Иной раз встанет за спиной и начинает умничать. И бывает до такого доходит, что говорит что делать и куда лезть, рассказывает какой он "диахност". Вот так час ковыряешься по его "наущению", потом сам за 3 минуты находишь неисправность и устраняешь и объявляешь цену в несколько килорублей. А он возмущаться начинает, что дорого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 14 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Ну вот договорились, оказывается диагностика и ненужна иногда бывает и не нужна, что тебя так удивило-то? ну вот наглядный пример - дергается машина. поднимаем капот - видим дырку в патрубке от ДМРВ к дросселю. однозначная причина найдена. после этого клиент может захотеть проверить машину более детально, а может и не захотеть - потому как причина основной проблемы найдена, причем без применения компьютера, что в данном случае совершенно оправдано. более того, применение компьютера в данном случае, для поиска данной неисправности - говорит либо о низкой квалификации мастера, не заметившего такую простую проблему, либо о желании срубить бабла за компьютерную диагностику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koljan Опубликовано 14 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Верно подмечено. Иной раз встанет за спиной и начинает умничать. И бывает до такого доходит, что говорит что делать и куда лезть, рассказывает какой он "диахност". Вот так час ковыряешься по его "наущению", потом сам за 3 минуты находишь неисправность и устраняешь и объявляешь цену в несколько килорублей. А он возмущаться начинает, что дорого. На таких клиентов есть радикальное средство- диагностика с подсказками клиента,ценник на проведенную работу поднимается в два раза . Как правило клиент сразу покурить уходит и потом тусуется в сторонке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qweasdzxc Опубликовано 14 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 более того, применение компьютера в данном случае, для поиска данной неисправности - говорит либо о низкой квалификации мастера, не заметившего такую простую проблему, либо о желании срубить бабла за компьютерную диагностику. Сэм, читай внимательнее, что человек пишет, не брехай зазря: первое внешний осмотер авто может у него колёса как плюшки да да и такое бывает,потом сканер, а дальше уже видно будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yanki Опубликовано 14 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Что бы там не было..недоставленный провод,штекер...или еще что ..плевать ,я подсоединяю комп смотрю на сканер, а уж потом тока на двиг..манометр,давление в стенку..итп,итд.. Пусть там заглушка слетела.. мне начхать....будь любезен бабки на стол. Я его не звал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qweasdzxc Опубликовано 14 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 (изменено) Всегда сначало заглядываю под капот, но не с целью поиска возможных причин без использования сканера, а больше просто из праздного любопытства: в каком состоянии подкапотное пространство. А дальше все по сценарию, описанному Янки (кроме последнего предложения). Изменено 14 октября, 2009 пользователем qweasdzxc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гриша Опубликовано 14 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 С начала просто разговариваю с владельцем авто. Что, когда, как раньше, что случилось, что делал сам, мыл ли двигатель, где заправлялся, и т.д. Из простых расспросов можно много сделать выводов о машине и о том что, хочет ее хозяин. Психология однако…….. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diagnozz7 Опубликовано 14 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 иногда бывает и не нужна, что тебя так удивило-то? ну вот наглядный пример - дергается машина. поднимаем капот - видим дырку в патрубке от ДМРВ к дросселю. однозначная причина найдена. после этого клиент может захотеть проверить машину более детально, а может и не захотеть - потому как причина основной проблемы найдена, причем без применения компьютера, что в данном случае совершенно оправдано. более того, применение компьютера в данном случае, для поиска данной неисправности - говорит либо о низкой квалификации мастера, не заметившего такую простую проблему, либо о желании срубить бабла за компьютерную диагностику. если произведёш часовой антураж со сканерами и осциком клиенту намного легче расставатся с килорублями и самому нелишне приборами поиграться , пыль с газика стереть:) к тому же отсутствуют вопросы типа " пять минут и 50$ ??? " ЕСЛИ ЦЕЛЬ ЗАРАБАТЫВАТЬ А НЕ УМНИЧАТЬ то диагностика необходима и чем полнее тем лучше даже если причина банальный подсос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти