exan Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 (изменено) Добрый день ! пришлось столкнутся с древней Mazda 626 GE 16v 2.0L 1992г. проблема что сразу после запуска,глохнет!!! было проверенно: 1 искра есть, до полной остоновки двс, видны пробои, (смотрю осцилом) 2 давление топлива,2.8-3. вяло поднималось, был заменён насос, всё ок стало 3.2(как в автодате) 3 дмрв заменён на новый, и проверенна проводка, массы, ГРМ, форсунки 4 питание форсов +12 есть! импульс - тоже, но как то слабет и авто глохет, 5 настораживает что не загорается ключик на приборке!!! во0бще некогда и не загорался(со слов хозяина но точно не помнит ), хотя по автодате иммо вроде есть! схем к сожелению нет! что режет иммо в этой модели? форсунки? зажигание? пробывал щприцом в коллектор бенза плеснуть, авто работает чуть дольше! значит проблема по топливу! ПОМОГИТЕ пожалуйста!!! 2 е суток она меня мучает! и сплю в гараже Изменено 1 апреля, 2014 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 1992г и иммо ? не смешите и прежде чем тему создать с нарушением правил оформления почитайте в поиске на каких годах встречалось ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OalikO Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Область большая, укажите точное место жительства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exan Опубликовано 1 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Привет землякам! так указано с. Песчанокопское это в районе Сальска! Модераторам прошу извенить за оф. темы! просто голова уже не на месте! по данным автодаты иммо может быть! блок есть похожий выше левого колена водителя! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Ну так посмотрите катушку на замке.И всё станет ясно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 1995 и то не на всех встречалось .. а тут 1992 , сомневаюсь что в том году о иммо понятие было можно фото коробочки что на иммо похоже ? и есть чем ключик на предмет наличия трансподера проверить ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sana Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Катализатора случаем нет на ней ? Выхлопная система не забита ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exan Опубликовано 1 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 ката нет! пробывал без 1 свечи! что то сильно беднит смесь, ацп дмрв в покое 1.45 при заводке поднимается до 2.5 ключик посмотреть к сожелению нечем! а фото короброчки чер пол часика будет!)))) катушки на замке вроде не видно! наверно всётаки я не в ту тему пишу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 не ошибается тот кто ни чего не делает ... а заглавие поправим , не переживайте да и не все системы древние иммо катушку используют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sana Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 У хозяина поинтересуйся при каких обстоятельствах все произошло, может и картинка обрисуется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exan Опубликовано 1 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 (изменено) У хозяина поинтересуйся при каких обстоятельствах все произошло, может и картинка обрисуется Спасибо за поддержку! по словам хозяина, ехал машина затупила, как за зад держат! и заглохла совсем! при попытке зависти схватывает кидает обороты да 2500 и сразу глохет, прозвонил проводку от всех датчиков, кроме датчика скорости( не подлез ещё к нему) до эбу всё ок! стоит 3 температурных датчика и датчик температуры воздуха Изменено 1 апреля, 2014 пользователем exan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exan Опубликовано 1 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 (изменено) ошибку блинк выдаёт диод : 8 коротких, 1 длинный,1 короткий и потом повторяется Изменено 1 апреля, 2014 пользователем exan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mzemcov@list.ru Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 (изменено) помойму полный бред !!!!! если помню там ключ ваще металический полностью )))) свечи какие черные ? компрессию померей мож метки или шкиф провернуло!!! темболее на ходу проблемма произошла !!! так что иммо ваще не причем!!!! и два дня это ирунда для студента -потом лутче будет думать Изменено 1 апреля, 2014 пользователем mzemcov@list.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exan Опубликовано 1 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 (изменено) ключ не металический полностью! метки на месте! компрессия 9-10 шкив какой? дпкв на шкиве нет,да свечи чёрные!!!, не совсем правильное сравнение! но симптомы как на вазе забудешь воздушный патрубок от дмрв одеть! а по меткам вряд ли смотрел осцилом по датчику давления и синхра с 1 ц. пробой наступает 10-12" до вмт. пидалью газа дро....шь как на старом газоне не глохнет колбасит всего но пытается работать! Изменено 1 апреля, 2014 пользователем exan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mzemcov@list.ru Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 (изменено) ну тогда все тогда заводи !!! че маится Изменено 1 апреля, 2014 пользователем mzemcov@list.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exan Опубликовано 1 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 да глаза под лоб уже давно завёл! А не форсунки ли это??? просто клиент их сам возил на проверку промывку! в мой стенд они не подошли, тонкие ! а что то колхозить чтоб в рампу вставить не стал! вот он и повёз их сам! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mzemcov@list.ru Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 (изменено) может не бензин залит!!!! да форсунки че они раз и сдохли !!!?? дак поидее насос менял заметил бы Изменено 1 апреля, 2014 пользователем mzemcov@list.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exan Опубликовано 1 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 (изменено) может не бензин залит!!!! да форсунки че они раз и сдохли !!!?? дак поидее насос менял заметил бы нет! залит бензин, я и от своего насоса и ёмкости запитывал и своим бензом! фильтр топливый был забит и клиент даже не знал о его сущесвовании! со щприца бенз в коллектор запускается. поэтому такая мысля и мелькнула! Изменено 1 апреля, 2014 пользователем exan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mzemcov@list.ru Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 давление не на рампе мерил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exan Опубликовано 1 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 да конечно 3-3.2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти