ledokol Опубликовано 9 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 При нормальном стиле езды о расходе свечи могут рассказать.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gehaev Опубликовано 9 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 спасибо за подсказку проверю и этот вариант обязательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixa00800 Опубликовано 9 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 После репрога авто, замеры по газику делаете? У нас это взято за правило, проверка на ХХ, ну и конечно на повышанных оборотах после каждого программирования, Частенько приходится показывать клиенту показания чтоб вопросов не было по расходу, а как уж клиент будет ездить, ему самому выбирать. Всем советую, "Тише едешь, ДОЛЬШЕ будешь". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gehaev Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Интересно какие именно показания вы показываете клиенту на м74,5 и каким сканером пользуетесь????? Я лично пользуюсь автоасканом и никакой разницы после репрога он мне не показывает что до что после все цифры совпадают ,если есть возможность например машина знакомого то проверяю строго по бензину катаюсь на 5 литрах сам или доверяю знакомому на слово .С бошиками например ни один еще не вернулся с жалобами на расход и на отсечку а вот с этими заразами мучаюсь с самого начала их появления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 I427GD04 не решила проблему ограничителя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gehaev Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Именно ее еще не ставил )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixa00800 Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Интересно какие именно показания вы показываете клиенту на м74,5 и каким сканером пользуетесь????? Я лично пользуюсь автоасканом и никакой разницы после репрога он мне не показывает что до что после все цифры совпадают ,если есть возможность например машина знакомого то проверяю строго по бензину катаюсь на 5 литрах сам или доверяю знакомому на слово .С бошиками например ни один еще не вернулся с жалобами на расход и на отсечку а вот с этими заразами мучаюсь с самого начала их появления. Что непонятного, конечно показания газика, а не сканера, смысл то показывать со сканера клиенту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gehaev Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 имеется в виду газоанализатор???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixa00800 Опубликовано 11 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 имеется в виду газоанализатор???? Конечно газоанализатор! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gehaev Опубликовано 12 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 Так газоанализатор еще и иметь надо не у всех он есть)))))) был когда то но накрылся медным тазом)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Грачик Опубликовано 31 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Смотрел в магазине прошивки продаются в двух размерах 768кб и 832кб .В чем отличие ? И можно ли Опенбоксом шить 768кб? Насколько знаю в недостающих 64кб хранятся данные обучения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 31 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 832-прошивка вместе с епром(обучение и т.д),768-просто флеш. Достаточно залить 768кб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Грачик Опубликовано 31 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 832-прошивка вместе с епром(обучение и т.д),768-просто флеш. Достаточно залить 768кб. Это касается и прошивки i427dc03?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 31 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Сегодня загрузчики способны самостоятельно заливать флеш,поэтому заливайте 832кб не ошибетесь В этой теме обсуждался данный аспект,прочитайте последние страницы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Грачик Опубликовано 31 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Сегодня загрузчики способны самостоятельно заливать флеш,поэтому заливайте 832кб не ошибетесь В этой теме обсуждался данный аспект,прочитайте последние страницы. хорошо. Спасибо за информацию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gehaev Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Всем привет!! Есть вопрос по отсечке на М74,5 хотелось бы знать кто и как решает эту проблему в сеседних форумах кое кто пробует изменять дистанцию датчика коленвала и вроде у некоторых все получается может тут кто нибудь делал такие вещи ???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
verhodon Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 (изменено) А можно ли вместо I427GB02 записать I427GD04? Изменено 17 февраля, 2015 пользователем verhodon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Можно,но практического смысла нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gehaev Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Всем привет! три дня назад успешно завалил М74,5 приора 106лс I427DC03 .Дело значит было так приехал клиент на прошивку ну я ему как и всем другим предлагаю ледокола, он соглашается, я ему заливаю человек уезжает ,но через час возвращается и говорит что никакой разницы не видит от заводской прошивки и просит поставить обратно заводскую ,Так как клиент изначально был слишком уж занудный я не стал спорить так как ледоколовские прошивки заливаю давно и недовольных единицы то просто скачал с чип тюнера прошивку и хотел зашить, ан не тут то было файл оказался в БСФе а так как я шью мотор лойдером от ММК то он не видит этот формат .Ну думал долго где взять и вспомнил что у меня есть еще прошивки от ММК и там папка сток в ней была прошивка я ее не глядя залил все прошло нормально поставил на машину она завелась клиент уехал но не далеко метров через 200 машина встала педаль газа не реагирует загоняю обратно а на репрог уже не идет ни в какую, поехал к другу на комбик слышал что помогает от этого но и там ничего не вышло комбик хотя бы видел его и показывал данные эбу но считать и шить все равно не смог,провели все эксперименты и танцы с бубном которые только слышали)))) как потом выяснилось прошивка которую я загнал весила 768кб а нужно было и я всегда заливал 832кб это я недоглядел вот и влип с этим))))).Итог помог один хороший человек востановил ЭБУ звать Сергей Сапелин если кто завалит обращаейтесь мужик мировой поможет я уверен.как он это сделал не знаю делал через удаленный доступ с комбиком и что там химичил )))) но это его козырь и его игра главное что помог и огромное ему спасибо за это.Ребята если у кого ММК лейте ледоколовские 832кб и не рискуйте и будет вам счастье)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtoelektrik Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Даже не знаю чем помочь открыл папку ММК скрин прилагаю. От Ледокола на даный блок не имею. Попробуйте поменять архиватор он может касячить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти