Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

BMW x5 3,5 дизель


S@NA_59

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени, проблема следующая на данном автомобиле Х5 3 литра дизель 2010 года по моему вин 5uxff0c53alt77078 :Мотор заводится работает затем тухнет полностью, диагностика показывает неисправность датчика наддува есть у кого-то схема электрической цепи? потому что датчик меняли на новый машина поездила и все по новой. ЕГР заглушен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

D73N57D0_433B_1">433B датчик давления наддува, диапазон

 

GREO_M57TUE2_0013.png

 

052, о чем свидетельствует о малом давлении утечки и т.д.? датчик надува новый кулер целый пайпинги тоже

 

как датчики проверить приходит ли туда какое-то на него опорное напряжения если до сколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка , именно о непропорции расхода воздуха и наддува.Я вообще всегда смотрю лог наддува и расхода воздуха.Они связаны формулой(при закрытом ЕГР на разгоне). Расход воздуха= объём циллиндра*наддув(абсолютное давление)/атмосферное давление. Сделать лог на разгоне и составить график в экселе. Для общего развития , постоянно делаю такие расчёты на vwts и аудиклубе. По разности расчётных и фактических графиков можно судить о неисправности( утечка после турбины, подсос до турбины, незакрытый егр и т.д). Инпа, вроде логи не пишет. Надо ваговский шнур hex-can в режиме совместимости обд-2 http://www.ross-tech.com/vcds/tour/main_screen.html, наверное и елм327 такое может . Помню , проделывал такой замер на рендж-ровер спорт 3.6 дизель.Была обнаружена утечка в кулере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выкладываю ошибки по мочевине это понятно ошибки они и были еще и на рабочей машине она ездила, побывали перепрошивать егр и мочевину убирали, не чего не изменилось, нет питания опорного на датчик давления. Температуру показывает впускную, абсолютное давление тоже.

 

вот 4670 это где на чем?1.jpg

 

 

прогрев, скинул ошибки, в результате все теже ошибкиfrfrggh.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму что такое тухнет,мотор выключится что ли из низкого давление впуска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала нужно решить вопрос мочевины, потом все остальное!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чиповали егр и мочевину отключали, если они взаимосвязаны по цепи и управлению то согласен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SCR.jpg

по SCR вылетать ошибка "4bfo" показание идет по системе по первому и второму зонду датчик исправен делаю вывод, катализатор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования