S@NA_59 Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Всем доброго времени, проблема следующая на данном автомобиле Х5 3 литра дизель 2010 года по моему вин 5uxff0c53alt77078 :Мотор заводится работает затем тухнет полностью, диагностика показывает неисправность датчика наддува есть у кого-то схема электрической цепи? потому что датчик меняли на новый машина поездила и все по новой. ЕГР заглушен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@NA_59 Опубликовано 2 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Ошибка b433 bmw Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik_Kl Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Погугли BMW WDS онлайн Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@NA_59 Опубликовано 4 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Благодарю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Ошибка b433 bmw D73N57D0_433B_1">433B датчик давления наддува, диапазон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@NA_59 Опубликовано 4 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 D73N57D0_433B_1">433B датчик давления наддува, диапазон 052, о чем свидетельствует о малом давлении утечки и т.д.? датчик надува новый кулер целый пайпинги тоже как датчики проверить приходит ли туда какое-то на него опорное напряжения если до сколько? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Ошибка , именно о непропорции расхода воздуха и наддува.Я вообще всегда смотрю лог наддува и расхода воздуха.Они связаны формулой(при закрытом ЕГР на разгоне). Расход воздуха= объём циллиндра*наддув(абсолютное давление)/атмосферное давление. Сделать лог на разгоне и составить график в экселе. Для общего развития , постоянно делаю такие расчёты на vwts и аудиклубе. По разности расчётных и фактических графиков можно судить о неисправности( утечка после турбины, подсос до турбины, незакрытый егр и т.д). Инпа, вроде логи не пишет. Надо ваговский шнур hex-can в режиме совместимости обд-2 http://www.ross-tech.com/vcds/tour/main_screen.html, наверное и елм327 такое может . Помню , проделывал такой замер на рендж-ровер спорт 3.6 дизель.Была обнаружена утечка в кулере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@NA_59 Опубликовано 5 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 ладно спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@NA_59 Опубликовано 7 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 выкладываю ошибки по мочевине это понятно ошибки они и были еще и на рабочей машине она ездила, побывали перепрошивать егр и мочевину убирали, не чего не изменилось, нет питания опорного на датчик давления. Температуру показывает впускную, абсолютное давление тоже. вот 4670 это где на чем? прогрев, скинул ошибки, в результате все теже ошибки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Не пойму что такое тухнет,мотор выключится что ли из низкого давление впуска? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@NA_59 Опубликовано 8 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 работает в аварийном режиме не с полной отдачей! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lowepro Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Сначала нужно решить вопрос мочевины, потом все остальное! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@NA_59 Опубликовано 8 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 чиповали егр и мочевину отключали, если они взаимосвязаны по цепи и управлению то согласен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@NA_59 Опубликовано 8 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 программа BMW Rheingold 3.41.10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@NA_59 Опубликовано 11 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 по SCR вылетать ошибка "4bfo" показание идет по системе по первому и второму зонду датчик исправен делаю вывод, катализатор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти