Dmitry.ananyev Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой: Машина не заводится после лобового столкновения. Основной удар пришелся в район левой фары, там находится основной блок реле\предохранителей и блок управления двигателем. Из разбитых частей электроники имеем следующее: разбит корпус блока предохранителей около левой фары, при этом все контакты, реле, провода, предохранители целы. Удар задел корпус ЭБУ, в следствие чего был повреждён один резистор на плате (коричневый прямоугольник 1 на 2 мм с двумя контактами по краям), внешне поврежден блок управления форсунками на передней панели, внутренних повреждений на плате я не заметил. Поврежденный резистор восстановил, заменить не могу, т.к. пока не могу найти диаграмму и соответственно номер этого резистора. На предохранителях в обоих блоках под капотом есть плюс. Симптомы следующие: Автомобиль видит ключ, видит метку. Включается зажигание, загорается дисплей. При нажатии на тормоз, кнопка Start загорается зеленым цветом. При нажатии ничего не происходит. Стартер не крутит. При переключении коробки между PRND на приборке это никак не отображается. Стартер может сработать только в двух положениях, P и N. Когда коробка находится в положение P, на приборке это никак не отображается, не горит ни одна буква. Проверил подключение на селекторе и на коробке, на первый взгляд все в норме. На дисплее отображаются ошибки ABS и парктроников, т.е. ничего критичного Подскажите, как поступить в этой ситуации? Может быть установить перемычку, что бы как то дать понять машине что включен паркинг? Если кто-нибудь поможет с диаграммой для блока управления двигателем 89661-30J70 буду благодарен! Заранее благодарю. С уважением! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Вы в параметрах посмотрите что показывает разрешение St. Пока не будет сигнал нейтрали авто крутить стартер не будет. Скорее всего обрыв проводки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry.ananyev Опубликовано 2 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Спасибо за ответ. У меня это первый опыт, если есть возможность, распишите пошагово, что нужно для этой диагностики. и какое доп оборудование потребуется? Или где почитать про это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Вам нужен сканер.И посмотреть что параметр ST показывает. Ну проверять надо проводку. Где то что то не подключили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bahrain Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Без сканера ничего не получится, проводку от селектора на коробке надо смотреть. Можно конечно пару проводов перемкнуть на селекторе, но это чревато замыканием и еще большими проблемами. Как вариант неисправность самого селектора на коробке при условии что все провода и разъема подсоеденены правильно, ну и предохранители конечно. Особое внимание плавким вставкам в блоке предов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akav97 Опубликовано 12 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 лексу gs450h гибрид после удара левый передний части фары блок гибрида блок двигателя разбит я решил поменять на бу блоки как надо его прописать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 12 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Что прописать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pdpdp Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 И мне интересно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти