Opsiyon Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Собсно авто в теме, пробег 65 ткм. Проблема: Субъективно, - по утрам на холодную пока не прогреешь до 30-40 град не едет, пытается заглохнуть (чихает, падают обороты) во время начала движения, не стабильная работа мотора. Спорадически; - на прогретом моторе разгоняется рывками (особенно на 1й и 2й передачах), при сбросе оборотов после 2000 об/мин стрелка тахометра как бы подвисает; и начинает сползать медленнее (происходит рывок/толчок в движении накатом) - плохо усиливаются тормоза; - падение динамических характеристик Объективно, - пропуски зажигания на прогретом моторе при ХХ (хаотично по всем цилиндрам), больше пропусков бьёт если поднять обороты до 1800-2000 и держать; - пропуски зажигания на прогретом моторе в движении (хаотично по всем цилиндрам) - повышения числа пропусков зажигания на прогретом моторе при ХХ если авто стоит на крутом спуске капотом вперёд; - падения давления во впускном коллекторе до 244 мБар и даже до 224 мБар (при этом начинается сильный расколбас) на прогретом моторе в пробках, так же падение оборотов до этих приделов если несколько раз нажать на педаль тормоза и зафиксировать ее нажатой (так же расколбас). Что делалось 1. Замерял давление топлива - 4.0 Бар (ровно, без просадки при повышении оборотов) 2. Заменил свечи 3. Заменил катушки 4. Чистка ДЗ с адаптацией 5. Чистка катушек на стенде (не ультразвуком, просто жидкостью под давлением) 6. Заменил уплотнительные кольца на катушках 7. Заменил прокладку ДЗ 8. Заменил топливный и воздушный фильтра 9. Помыл клапан ВКГ 10. Замерял компрессию, 1й- 15.5 / 2й- 16.1 / 3й- 16.3 (думаю что манометр врёт по давлению, но разница по цилиндрам как видно до 1.0 Бар, что уже не плохо) Установил себе ELSA, но пока не особо понимаю что с ней делать. Из диагностического оборудования: шнурок KKL VAG COM 409.1, прога VAG COM 311.2 ru Буду рад выслушать любые советы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
virtek Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 вакуум измеряли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Проверяй n80 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opsiyon Опубликовано 2 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 вакуум измеряли? как это сделать? Проверяй n80 что есть n80 расшифруйте плиз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morozof_777 Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 так если человек изучал проблему,пусть посмотрит на показания ДТОЖ на холодную и всё проясниться. Часто попадались с этой неисправностью Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AWAS Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Не увидел в перечне проделанного проверки герметичности впускного тракта (опрессовка). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opsiyon Опубликовано 2 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Не увидел в перечне проделанного проверки герметичности впускного тракта (опрессовка). были такие вещи с моей стороны проделаны все сочленения обрызганы, по тракту подсосов нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Не увидел в перечне проделанного проверки герметичности впускного тракта (опрессовка). Так у него не только на хх пропуски, но и на 2000. Как думаешь на таких оборотах влияет подсос на расколбас мотора? Я думаю никак. Мотор этот не знаю, но всё как обычно. Высокая компрессия, может быть результатом неправильно установленных распредвалов. ТС, какие топливные коррекции, какое положение ДЗ на хх, какой УОЗ на хх, показания МАР-а на хх и на 4000 об/мин (на месте)? Если есть EGR, делал ли базу по нему? Пытался ли сгенерировать код готовности? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Кат осталось выбить и будет счастье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Вот МАР покажет и сразу всё увидим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 ВИН дай, там в 6-м году может стоять 3 бар фильтр, ну и как обычно - 32 и 33 группа измеренных нужна. ЗЫ А мыть катушки и кольца на них менять, это хороший ход!))) И ещё идейка, хоть на Фабии и не видал ни разу, - давление масла на холодную какое и при каких условиях мерилась компрессия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч ПВ Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Компрессия 16 не много? Был с похожей проблеммой авто Fabia мотор BMD, иногда хаотично пропуски по одному или нескольким цилиндрам - помогла замена гидриков мотора. Еще была TPI по обновлению ПО на этих авто с такими моторами, сделал обновление ПО, но в моем случае оно не помогло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scad Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 (изменено) Дырка в вакуумном усилителе тормозовов, в мембране. Сними от него патрубок, заглуши, посмотри на результат. Изменено 3 апреля, 2014 пользователем Scad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 А почему все молчат про EGR? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2274 Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 без данных по вакуму это гадать на кофейной гуще, а так у них проблема с проскальзыванием распредвалов на конусах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AWAS Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 (изменено) А почему все молчат про EGR? Ну почему же молчат. Шпунтик в 8 сообщении об этом говорил, но похоже клиент слился. Изменено 3 апреля, 2014 пользователем AWAS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daemonen Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 |Прошу пардону за оффтоп,но почему то всегда читал ник как "Спутник"))) Сейчас посмотрел внимательно,действительно-"Шпунтик")) Ещё раз пардон! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Можно просто Игорь, можно Шпунтик))) наверно...))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AWAS Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 В любом случае, его слова многого стоят. Не надо их пропускать мимо ушей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 |Прошу пардону за оффтоп,но почему то всегда читал ник как "Спутник"))) Сейчас посмотрел внимательно,действительно-"Шпунтик")) Ещё раз пардон! Да, нормальные такие механики из Солнечного города - Винтик и Шпунтик - машину слепили, которая на сиропе ездила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти