daemonen Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Игорь,прошу пардону, правда всегда читал,"Спутник"...и не мысли о сиропе и солнечном городе))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opsiyon Опубликовано 7 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 так если человек изучал проблему,пусть посмотрит на показания ДТОЖ на холодную и всё проясниться. Часто попадались с этой неисправностью ДТОЖ стоит новый, показания в норме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scad Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 ДТОЖ стоит новый, показания в норме Ну а с вакуумом то что? Неделя прошла целая, машина сама не отремонтируется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opsiyon Опубликовано 7 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 ВИН дай, там в 6-м году может стоять 3 бар фильтр, ну и как обычно - 32 и 33 группа измеренных нужна. ЗЫ А мыть катушки и кольца на них менять, это хороший ход!))) И ещё идейка, хоть на Фабии и не видал ни разу, - давление масла на холодную какое и при каких условиях мерилась компрессия? Фильтр точно 4 бара (форсунки с красными вставочками) + по ETKA смотрел VIN TMBPY16Y17B452046 По 32 и 33 группе отпишусь ЗЫ ну перепутал человек слова, понятное дело )) зачем акцентировать )) давление масла попробую замерить компрессию замерял (на горячую выкручивал все свечи и по каждому цилиндру замерял, при этом скинув фишку с насоса и отсоединив все катушки) Так у него не только на хх пропуски, но и на 2000. Как думаешь на таких оборотах влияет подсос на расколбас мотора? Я думаю никак. Мотор этот не знаю, но всё как обычно. Высокая компрессия, может быть результатом неправильно установленных распредвалов. ТС, какие топливные коррекции, какое положение ДЗ на хх, какой УОЗ на хх, показания МАР-а на хх и на 4000 об/мин (на месте)? Если есть EGR, делал ли базу по нему? Пытался ли сгенерировать код готовности? мотор не вскрывался, EGRа нет --- ТС, какие топливные коррекции, какое положение ДЗ на хх, какой УОЗ на хх, показания МАР-а на хх и на 4000 об/мин (на месте)? Пытался ли сгенерировать код готовности? --- по этим вопросам отпишусь вскоре (нужно забрать ноут из офиса) Дырка в вакуумном усилителе тормозовов, в мембране. Сними от него патрубок, заглуши, посмотри на результат. сам на него грешу, первым делом это сделаю без данных по вакуму это гадать на кофейной гуще, а так у них проблема с проскальзыванием распредвалов на конусах это как получается?? можно это с помощь комп диагностики выявить? Ну а с вакуумом то что? Неделя прошла целая, машина сама не отремонтируется. Вы правы не отремонтируется был в отъезде с визитом в солнечный город Севастополь теперь уже южная столица РФ ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 (изменено) мотор не вскрывался, EGRа нет Вот что бывает когда сапоги начнет тачать пирожник! Это кто вам сказал что EGR нет? Безымянный.rar Изменено 8 апреля, 2014 пользователем aka4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 (изменено) А вот EGR-у таки могёть и не быть) ну перепутал человек слова, понятное дело )) зачем акцентировать ))А поржать?))) Изменено 9 апреля, 2014 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opsiyon Опубликовано 10 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 (изменено) Вот что бывает когда сапоги начнет тачать пирожник! Это кто вам сказал что EGR нет? Вы бы прежде чем писать ерунду всякую, проревели бы инфу. Нет у меня EGR. Могу фото прислать того места где он стоять должен. Топливная коррекция при условии t ОЖ +/- 90 град и ХХ все смотрел по логу группа 032 1 окно 1.6% 2 окно - 0.4% группа 033 1 окно колебания от - 3.9% до - 9.8% 2 окно колебания от 0.08V до 0.70V Изменено 10 апреля, 2014 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 (изменено) Могу фото прислать того места где он стоять должен. Ну значит все,осталось только поджечь машину Топливная коррекция при условии t ОЖ +/- 90 град и ХХвсе смотрел по логу Засунь свои логи сам знаешь куда,клиентов тут не учат! Изменено 10 апреля, 2014 пользователем aka4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Не гоже так, совсем негоже! Уважаемый Саша просто хотел сказать, что с логами всё путём) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opsiyon Опубликовано 11 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Спасибо Вам господа великодушное, проблему решил. Плохо, что без Вашей помощи. Думаю нужно быть добрее к людям и не показывать своё превосходство в узком направлении. Т.к. это отображает только ограниченность Вашего мышления, к сожалению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Твой ответ свидетельствует только об одном - клиенту помогать - не уважать себя и своих коллег диагностов. Уважаемые форумчане! да возьмите же на вооружение данную мыслю мою!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorbel Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 (изменено) Я всё время об этом говорю,на некоторых форумах есть закрытые разделы где информация только для нормальных пацанов. Изменено 11 апреля, 2014 пользователем igorbel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Надо было посмотреть с кем дело имели и не стали бы с ним разговаривать здесь, клиент-жалобщик http://www.skoda-club.org.ua/forum/showthread.php?tid=18375&page=41 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Прикольный парнишка!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morozof_777 Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Мде! вот это шоу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opsiyon Опубликовано 5 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Ну конечно, Вы же привыкли что клиент поголовно терпила )) Кстати про Вашего брата диагноста. Посоветовал мне Ваш коллега с этого форума, не буду называть имя, одного "специалиста" с Одесского Ауди центра на Балковской улице. Приехал к нему, открываю капот, а он пытается выдрать плиту с мотора не снимая защелки шланга рециркуляции, а затем пытался выковырять катушки отвёрткой. Вот так вотс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Да ладно уже пИсать, иди точи пирожки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opsiyon Опубликовано 6 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Да ладно уже пИсать, иди точи пирожки. А ты тут кто такой, что бы мне рот закрывать? Пугало огородное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megavolt79 Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Отошли от темы. Проблема в чём была? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AWAS Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Ну вот зачем ты всех под одну гребенку, да еще и на личности переходишь? Некрасиво.... Может и к тебе отношение, как и твое: бумерангом возвращается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти