igorbel Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Никогда клиент с радостью с деньгами не расстаётся,все мы хреновые.Стараюсь работать ,чтобы даже духу не было клиента рядом ,если настаивает посмотреть ,посылаю вместе с авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opsiyon Опубликовано 7 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Никогда клиент с радостью с деньгами не расстаётся,все мы хреновые.Стараюсь работать ,чтобы даже духу не было клиента рядом ,если настаивает посмотреть ,посылаю вместе с авто. А он Вас в ответ наверно )) А как же, клиент всегда прав? )) Ну вот зачем ты всех под одну гребенку, да еще и на личности переходишь? Некрасиво.... Может и к тебе отношение, как и твое: бумерангом возвращается? Некрасиво, правда. Но на хамство нужно только хамством. Подставлять вторую щёку это не по нашему, не по хохляцки )) Я всегда вежлив и тактичен, ровно до того момента пока не начинается вот это.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opsiyon Опубликовано 7 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 (изменено) Отошли от темы. Проблема в чём была? Плохая масса на двигателе. Потеря между массой катушек и массой АКБ 4 вольта. Зачистил все соединения, обработал контакт клинером, летает. Теперь потеря 1 вольт. Такая же как и между плюсом. Судя по всему была из-за этого слабая искра. По компу выявлялось только по пропускам на горячую и падением нагрузки до 10% на ХХ, когда ELSA говорит что должно быть не менее 12% на ХХ Подсказал дедушка, сосед по гаражу )) Проверь, говорит сынок, массу на двигателе )) Изменено 7 мая, 2014 пользователем Opsiyon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wingr Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Как же ты блоки измеряемых величин смотрел? Отсутствие массы между ДВС и кузовом при заведенном двигателе по напряжению борт. сети видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opsiyon Опубликовано 7 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 (изменено) Как же ты блоки измеряемых величин смотрел? Отсутствие массы между ДВС и кузовом при заведенном двигателе по напряжению борт. сети видно. Видно, да не видно. Потеря на клеме возле стартера была 2.0-2.5 вольта (окисленна сильно), потеря на клеме которая на клапанной крышке была уже около 4х вольт (3.4-3.7) тоже достаточно сильно окислилась. Все клемы зачистил + клему которая от АКБ на кузов и сами клемы АКБ, обработал контакт клинером и всё встало на свои места. А снижение напряжения борт сети я незначительное наблюдал, но не думал, что в итоге это даст такой эффект. Всё из-за отсутствия должного опыта в этих вопросах. Изменено 7 мая, 2014 пользователем Opsiyon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти