Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Land cruiser мотор D4D не развивает оборотов


Рекомендуемые сообщения

Парни привет, после замены мотора на крузаке 200 дизель д4д 235лс. не стал развивать оборотов с низов . Тоесть стрелка тахометра переходит 2000 об, и машина идет хорошо а, с хх не едет стронулся давишь на газ а она еле еле набирает обороты , ошибок нет ни каких вообще и не чего не загарается на понеле. ЕГР заглушил не помогло. топливный и воздушный фильтр заменен. Куллер чист без масло. Менял мотор не я, когда приехал это авто подключил комп ошибок не увидел , хозяин сказал что диагностику делал во всем городе. Тогда авто осталось, я снял правый трубу от турбы и увидел что лопасти стоят на месте я, разработал лопасти без снятия и турба стала вращаться сейчас они дуют хорошо. Даже через палку не переезжает надо сильна газануть . Парни скажите такой момент после запуска мотора штока на турбе должны куда нибудь двигаться или нет ? Здесь не двигается но, когда заглушыш шток тест делает вверх и вниз а при запуске стоит на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз турбина не работала скорее всего катам хана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни может какая заслонка гдето стоит каторая открывается после 2000об, Подскажите кто сталкивался с таким матором . Я именно с таким не с талкивался ну теперь пришлось. И настораживает работа в хх очень уж мягко он работает без рокота ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по сканеру то видно давление наддува?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крузера не было, а вот на АКУРЕ похожая хрень висела. ни ошибок, ни хрена, в результате решилась проблема с эл дросселем. больше года назад было не помню уже точных цифирь, но проблема ушла только после его замены . главное по показаниям все ОК было, но в итоге когда снял патрубки и при включенном зажигании наблюдал его он по сканеру показывал правильную работу,а фактически "висел" в приоткрытом состоянии 10-15% при нажатии педали акс. приоткрывался ещё на 5-7%. блок управления не хотел видеть реального положения. чистка не помогла, решилось заменой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дросселя в порядке оба ,в пакое они с тоят примерно на 45. Заводиш матор на холодную открыты. Прогревается мотор они закрываются и остовляя хх. Я следил за ними они реагируют оба за педалькой. Педальку подкидывал не помогло. Да кстате каты сняты сейчас, на хх слышно в правой стороне чтото шуршит, словно шикшикшикшикшикшик. а в левой тишина просто выхлоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давления надува хх 75, прибавляю по тихому газу и надув тоже и к 2000об. Гдето 97-101. И дальше растет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А ошибки какие нибудь показывает? Давление топлива какое? Расчетное давление турбин совпадает с фактическим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования