mykhailo Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Здравствуйте ,уважаемые форумчане!Имеется указанный Opel c двиглом z13dt 2005г и ошибкой считанной op-com P1635(низкое напряжение в цепи 2 опорного напряжения 5 в).После определенных манипуляций и измерений я определил ,что данное напряжение привязано к 5 пину м\с L9162.Напряжение проседает до 3в.На панели при проседании засвечивается ключик.Заказал в Китае l9162,но после замены блок вооще не дышит.Может кто-то сталкивался с такой проблемой,или поделиться даташитом наL9162 (MAGNETI MARELLI) .Огромное спасибо за любую информацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Закажи не в китае . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Заказал в Китае l9162 Вы наверно не в курсе что китайцы на пустые болванки с ногами могут накатать логотип нужного чипа. Это хорошо если болванка пустая, а если там другой чип то можно спалить ещё что ни-будь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mykhailo Опубликовано 13 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 Вопрос решился заменой б\у L9162.Движок со слов клиента стал намного резвее.После недели теста-полет нормальный.Тему можно закрыть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти