Abezrukov80 Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Здравствуйте , знакомый принёс мне блок со шкоды октавии 2008г ( фото прикреплю ) попросил его почистить , но сказал что связи с ним не было . Внутри нашёл моторолу с маской 2L52H cчитывал и записывал упой как MC68HC08AZ32 , думал после того как почищу блок выйдет на связь . Но после установки его на машину сканером так и не подключился к нему , пробовал скандоком и VCDS 10.6 . Потом узнал от него что это блок не с этой машины , но по идентам там стоял такой же только чистый сним всё работало он его поставил на другую октавию . В моторнике висит ошибка 17931 ( фото прикреплю ) не удаляется . Помогите разобраться в чём дело не могу понять , почему блок не выходит на связь ? 2L52H.bin 2L52H_0К.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
u-vovchika Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abezrukov80 Опубликовано 3 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 А почему блок на связь не выходит не подскажите ? На что обратить внимание ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjio7334 Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 А на столе пробовали подключать? И посмотреть в гетвее в кодировках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abezrukov80 Опубликовано 3 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Спасибо попробую в гетвее посмотреть . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Кодировка не при делах. Скорее всего в блочке вода была. Не приглядывался? Частая проблемка. Ну а про воду и электронику, надеюсь, говорить не нужно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abezrukov80 Опубликовано 3 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Нет я думаю там воды не было плата чистая . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Драсти. А как ты ошибки прочёл? Связь то есть. Гляди клемму 15 да К-линию на машине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abezrukov80 Опубликовано 3 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Спасибо проверю . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
west Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 так он вроде минус с кузова берет,для начала его прикрутить на место нужно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kenkel Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Нормально диагностируется блок на столе по к-line без прикручивания к кузову . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mushar Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 вроде как дамп не с этого блока, вот и ошибка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abezrukov80 Опубликовано 4 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Сегодня вызвонил клиента с этой шкоды он в Москве в понедельник должен приехать . Я думаю всё таки проблема с массой , когда подключали блок он не был прикручен к кузову . Приедет , проверю , напишу результат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
фыфыф Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 100% с массой на jette 2013 года столкнулся с такой же проблемой)))) Потерял 2 часа из-за мелочи)))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
u-vovchika Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Так это правило должно быть. Мначало блок прикручивается, а потом разъем одевать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abezrukov80 Опубликовано 4 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Я не знал извиняюсь . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
фыфыф Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 И crash datu Vag-Com 12.12 удалил,без перепрограмирования eeprom сторонними программаторами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kenkel Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Нормально диагностируется блок на столе по к-line без прикручивания к кузову . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
фыфыф Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 (изменено) На Jette 2013 100% без массы на корпус не видит Изменено 4 апреля, 2014 пользователем фыфыф Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 На 2013 году краш тереть не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти