avtoteh_dnepr Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Доброго дня. Авто не заводится, ошибка эбу 0601 "ошибка ПЗУ". При этом диагностика подключается, инфу с блока видит, при прокрутке не показывает обороты. ДПКВ проверял осцилом, все в норме. Замечено еще одно, если делать запуск авто без задержки на подкачку б.н. двс подхватывает, но отрабатывает буквально 2-7 сек и глохнет, если же при запуске подождать пока б.н. накачает, двс не заводится в общее. Сигналы катушку и датчики приходят. все необходимые плюсы и массы на эбу есть. Из подменных только МП7.0, так не хочется за зря делать перетрассировку. Может у кого есть какие мысли по этому поводу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amir15 Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 м1.5.4 2111-60 Скаре всего блокирует иммо,можно киллером иммо удалить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 3 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Забыл написать, что иммо нету, по словам хоз-на удалили полтора года назад, ну и тн работает при вкл. зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amir15 Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Нужно проверять самому,я лично проверяю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 3 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Провод разрезанный и лампочка не горит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amir15 Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Провод разрезанный и лампочка не горит. Это не прокатывает нужно иммо удалять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Проверь форсы на предмет, подтекания, давление топлива( был случай не работал клапан на рампе, давил 5 ат) а лучше сними скрины при запуске, будет яснее картина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amir15 Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Причем фарсы? если двигало не видеть прокрутку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 3 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Именно так. Проверь форсы на предмет, подтекания, давление топлива( был случай не работал клапан на рампе, давил 5 ат) а лучше сними скрины при запуске, будет яснее картина Что Вы там хотите увидеть, все стоит как при обычном вкл.зажигания. Причем фарсы? если двигало не видеть прокрутку. +10, прокрутки нету. Вопрос, по какой причине или по чему, при старте без задержки 2-5сек, идет запуск двс, а если те же 2-5 сек подождать, то двс мертвый? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max210876 Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 (изменено) 0601-Ошибка связи с иммобилизатором.,1620-Ошибка ППЗУ. Вот и ведет себя как из--за иммо, не дождавшись насоса авто схватывает, запускаешь двигатель нормально, иммо блокирует его. Убрать иммо или мусор прописанный в епромке. Изменено 3 апреля, 2014 пользователем max210876 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toha1975 Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Доброго дня. Авто не заводится, ошибка эбу 0601 "ошибка ПЗУ". При этом диагностика подключается, инфу с блока видит, при прокрутке не показывает обороты. ДПКВ проверял осцилом, все в норме. Замечено еще одно, если делать запуск авто без задержки на подкачку б.н. двс подхватывает, но отрабатывает буквально 2-7 сек и глохнет, если же при запуске подождать пока б.н. накачает, двс не заводится в общее. Сигналы катушку и датчики приходят. все необходимые плюсы и массы на эбу есть. Из подменных только МП7.0, так не хочется за зря делать перетрассировку. Может у кого есть какие мысли по этому поводу? Смотрите прошивку(скорее всего всплыл иммошник) PS С вами можно как то связаться? В личку письма не идут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max210876 Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 там еще нюанс для м1.5.4 ошибка р0601-нет связи с иммо, а для блока м1.5.4N ошибка Р0601- неисправность ПЗУ блока управления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 4 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 0601-Ошибка связи с иммобилизатором.,1620-Ошибка ППЗУ. Вот и ведет себя как из--за иммо, не дождавшись насоса авто схватывает, запускаешь двигатель нормально, иммо блокирует его. Убрать иммо или мусор прописанный в епромке. Меня эта же фигня смущает, что запуск идет как при не исправном иммо. Смотрите прошивку(скорее всего всплыл иммошник) PS С вами можно как то связаться? В личку письма не идут. ЛС почистил. Как может всплыть иммо? Не было, не было и вдруг всплыл? Не понятно. там еще нюанс для м1.5.4 ошибка р0601-нет связи с иммо, а для блока м1.5.4N ошибка Р0601- неисправность ПЗУ блока управления Я о таком нюансе знаю, вот только не помню как ведет себя авто в случае м1.5.4N ошибка Р0601, насос накачивает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toha1975 Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Я о таком нюансе знаю, вот только не помню как ведет себя авто в случае м1.5.4N ошибка Р0601, насос накачивает? А насос качает когда на 2-7 сек заводится? Может сигналка долбит. Если насос качает то попробуй залить чистый еепром(может не корректно убрали иммо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 4 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Поставил свой МП7.0 та же фигня, нету прокрутки по диагностике. Уже офигел. Промерил зазор на ДПКВ, выставил 1,0мм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max210876 Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 сигнал до ЭБУ искать, на 18 ноге ЭБУпитание есть неотключаемое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 4 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Разобрался! М1.5.4 приказал долго жить. С МП7.0 разобрался - немного отличная проводка чем хотелось бы видеть. Сделал правильную перетрассировку и все заработало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toha1975 Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Разобрался! М1.5.4 приказал долго жить. С МП7.0 разобрался - немного отличная проводка чем хотелось бы видеть. Сделал правильную перетрассировку и все заработало. С почином! Что приказало долго жить в М1.5.4 не разбирался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 4 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 С почином! Что приказало долго жить в М1.5.4 не разбирался? Да М1.5.4, пока не разбирался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти