rantarin Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Транс неподготовленный 48 по ручной процедуре добавлял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sovetskiy Опубликовано 14 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 спасибо, заказал трансы жду, обязательная ли спс делать чтобы засинхрить? такое чувство что везде по разному Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sovetskiy Опубликовано 16 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 VTD по SPS не программил, когда вставляешь новый транс начинает работать таймер. это в действ. значениях VTD. в BCM и PCM таймер не включается, может по-этому процедура не работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sovetskiy Опубликовано 20 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 есть у кого нибудь информаця как BСМ сделать новым?, блок поджареный оказался, хотя работает, но в процедуру обучения не входит. мой блок 25802313, уже подумываю о заказе донора!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
typeigor Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 (изменено) Если прочитаешь моторник, могу оффкнуть иммо... Изменено 20 апреля, 2014 пользователем typeigor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sovetskiy Опубликовано 26 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 ребят, на данный момент вот что есть. есть новый не прописанный иммо и старый проц, мотя 1J27F 08HC32AS, если ее впаять в амплифер, то машина на диагностику выходит, видится лайвдата, но транспондер машина не читает. накачка постоянная. при попытке прочесть проц етлом, выдает ошибку reset line is hight. я так понимаю, не происходит ресет, по этому он и не читает транс. как можно слить данные с проца без ресета? SPS снова не захотел коннектится с машиной, я так предполагаю проблема в к-линии, толи с дровами не порядок толи что. ищу опенпорт и Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
typeigor Опубликовано 26 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 Там J1850 шина...типа K линии.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sovetskiy Опубликовано 26 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 ну это понятно, просто образно имел в виду диагностическую линию. я предположил то что факически у меня SERIAL DATA на 2 пине, а SPS пытается через 7ой законектится, уже всяко в голову лезет две суток уже мучаюсь с СПС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sovetskiy Опубликовано 29 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 (изменено) кто знаком с архитектурой проца 1J27F, посмотрите программу, подскажите по какому адресу синхра VTD? bcm vtd.rar Изменено 29 апреля, 2014 пользователем sovetskiy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sovetskiy Опубликовано 30 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 занавес! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drsan Опубликовано 21 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 занавес! Подскажите решили проблему или нет. И каким способом. Имеется такая же машина и такая же проблема. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sovetskiy Опубликовано 21 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 в 14м году проблему решили. месяц назад притаскивали такую же машину, проблему не решили. через чур специфическое авто. вопрос решается рабочей парой и программаторами или заказом рабочих блоков с одной машины с ключами и замком. Вроде как течем можно, но не пробовал.\сам ищу рабочую пару Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drsan Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 в 14м году проблему решили. месяц назад притаскивали такую же машину, проблему не решили. через чур специфическое авто. вопрос решается рабочей парой и программаторами или заказом рабочих блоков с одной машины с ключами и замком. Вроде как течем можно, но не пробовал.\сам ищу рабочую пару Спасибо за ответ. Пока проверим все по схемам а потом скорее всего будем пробовать безиммовую прошивку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drsan Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 Спасибо за ответ. Пока проверим все по схемам а потом скорее всего будем пробовать безиммовую прошивку. Промблема решена. Причины : самая основная отсутствовала 30 клемма на моторнике и на имке. Вернее это разные проблемы. На моторник сгнил провод в моторном отсеке а на имку искать не стал кинул с замка. И вторая проблема это ушатанный иммобилайзер предыдущими диагностерами. Установлена рабочая пара. Уже была заказана хозяином до меня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
profecor Опубликовано 4 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2018 Сhevrolet trailblazer 4.2 бензин 2004г калининградец, эбу двигателя Delphy, флэшь 29F800. Иммо тоже Delphy, там моторолла MC68HC08AS32 1J27F.Разыскиваю рабочую пару. Не бесплатно. Или вариант иммо офф.История такая. Плавно сел АКБ в ноль. Отьехала синхра. В моторнике ошибка Р1631. Больше ни где ошибок нет. Ключи ложил заного. Процедуру три по 10мин. проводил. Теч2 требует новые блоки. Вобщем что только не пробывали. Думаю спасет только рабочая пара. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лда Опубликовано 9 января, 2019 Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 (изменено) Сhevrolet trailblazer 4.2 бензин 2003г за ночь сел акб лампа имо моргает. 3 по 10 мин не прокатывает, эбу delphi 3 разъема, преды проверены, из ошибок - обучение дпкв. пульт номер 1 сам пульт работает, ключь читается, в дампе присутствует. Положил 3й ключь в дамп, с ним лампа имо просто горит. ZED FULL через GM не видет имо. Остальные блоки смотреть нечем, только двс. Требуется любая помощь не бесплатно. Дампы прилогаю. mc68hc ori.bin mc68hc key 3.bin Изменено 9 января, 2019 пользователем лда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
totosha Опубликовано 9 января, 2019 Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 Сhevrolet trailblazer 4.2 бензин 2003г за ночь сел акб лампа имо моргает. 3 по 10 мин не прокатывает, эбу delphi 3 разъема, преды проверены, из ошибок - обучение дпкв. пульт номер 1 сам пульт работает, ключь читается, в дампе присутствует. Положил 3й ключь в дамп, с ним лампа имо просто горит. ZED FULL через GM не видет имо. Остальные блоки смотреть нечем, только двс. Требуется любая помощь не бесплатно. Дампы прилогаю. недавно с таким воевал,ни один прибор не взял. 10+10+10 и терпение у меня раза с 5го завелась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лда Опубликовано 9 января, 2019 Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 Секюрети тухла после 10м ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
totosha Опубликовано 9 января, 2019 Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 Не всегда И зависело от чипа родной или новый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти