kononoff Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Успешно сматывал данные панели несколько раз По5 через bdm адаптер. Последняя приборка оказалась чудесной, после сброса питания она скидывает показания на последние записанные. Пробовал менять другие данные, но безуспешно. Может это быть из-за вмешательств ПОшкой? Если да, подскажите как починить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex 23 Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 ПО5 постоянно валит панели. Разные. Можно обратиться к специалистам, чтобы починили панель. Если не смогут - нужно покупать новую. Хорошо, что не от иномарки - те стоят в 5 раз дороже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 (изменено) Сколько раз про пошки писалось, за эти деньги можно было купить упу оригинал, я имею ввиду стоимость панели. Чудесная не панель, а пошка. Тебе ещё повезло, просто не заработал деньжат. Панель работает? Изменено 3 апреля, 2014 пользователем kostas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kononoff Опубликовано 3 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Я работаю ПО5 года 3 и не завалил им ни одной панели. Внутрисхемно я им делаю только русские вдошки, остальное проще выпаять еепромку и руками поправить. Панель работает, пробег мотает, но стоит снять клемму С акб и тачка снова молодая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex 23 Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Моторолы лучше делать программатором ETL. С ПО5 лучше к моторолам не прикасаться. Если есть ETL и аналогичный рабочий щиток - можете сами восстановить панель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zubr Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 дурака (без подкола) просветите - не заводится гранта после коррекции - что в наших панелях иммо появилось ? Что дей-но синхра где-то в даше лежит ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex 23 Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Гранту не пробовал - Приора заводится без щитка приборов, зарядка аккомулятора есть. Мой щиток в соседней теме обсуждаем, клиент пока без щитка катается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kononoff Опубликовано 3 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Забыл про самое главное, почему я и задал вопрос про реальность вмешательства в панель пошкой - у знакомого на приоре такае же беда, но с его слов в панель никто не лазил и ему вроде как устранят все на гарантийном уровне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeiii Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 дурака (без подкола) просветите - не заводится гранта после коррекции - что в наших панелях иммо появилось ? Что дей-но синхра где-то в даше лежит ? 'zubr' , на счёт ( дурака ) хватит прикалываться ! все кто на форуме прекрасно знают что ты отличный мастер !, а иммо если активирован сидит в проце, в дампе в трёхсотой строке , у гранты под бардачком под ковриком находятся мозги , открываешь крышку и заливаешь без иммовый дамп или вбиваешь все FFFFFFFF и всё , а если помер щиток то новый стоит 3 рубля . Гранту не пробовал - Приора заводится без щитка приборов, зарядка аккомулятора есть. Мой щиток в соседней теме обсуждаем, клиент пока без щитка катается. Alex 23 ,прежде чем лезть со своими высказываниями в эту тему ! Закрой тему которую открывал рядом ! Ездиет клиент без щитка ))) тебе самому не смешно ? тебе же чётко объяснили что щиток с CAN , а приора без ! и проблемы там ни какой нет , Теперь что касается ПО-5 у меня в коллекции уже около ста дампов от грантовских и приоровских щитков с моторолами сохранёные ПО-5, имеется в коллекции и заваленная грантовская панель но я по этому поводу сильно не растраиваюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex 23 Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Alex 23 ,прежде чем лезть со своими высказываниями в эту тему ! Закрой тему которую открывал рядом ! Ездиет клиент без щитка ))) тебе самому не смешно ? тебе же чётко объяснили что щиток с CAN , а приора без ! и проблемы там ни какой нет Да это всё понятно, что щиток рабочий, но тему не хочу пока закрывать. На досуге попробую подключить CAN на столе, чтобы выяснить - останется ошибка на дисплее или уйдёт. Пока руки не доходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OalikO Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Alex 23, если Вы подключите на столе моторник с CAN или просто дадите в CAN правильные ответы, то ошибка, естественно исчезнет. Ещё можно приору с CAN выловить и проверить. Вам от этого легче не станет. Панель не будет работать на авто без CAN. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex 23 Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Приедет Приора на смотку с таким щитком - обязательно проверю. Легче мне станет, так как потом буду его продавать, нужно знать что он 100% рабочий. Вдруг придётся отправлять посылкой в другой город - тогда не смогу проверить на машине покупателя перед оплатой. Если местный приедет покупать, тогда проще - подключил щиток, проверил, посчитал деньги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chudak Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 дурака (без подкола) просветите - не заводится гранта после коррекции - что в наших панелях иммо появилось ? Что дей-но синхра где-то в даше лежит ? иммо в щитке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OalikO Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 chudak, +1 Но почему-то у меня только один дамп с ключами, другие без, хоть дата производства позже. Остальные может с АПС? Как-то не задавался этим вопросом конкретно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UFO33 Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Успешно сматывал данные панели несколько раз По5 через bdm адаптер. Последняя приборка оказалась чудесной, после сброса питания она скидывает показания на последние записанные. Пробовал менять другие данные, но безуспешно. Может это быть из-за вмешательств ПОшкой? Если да, подскажите как починить? Был такой случай,приора итэлма конца 13года,после выключения зажигания появлялся пробег который я поставил. Дело оказалось в кривом кальке апэла(не до конца пересчитывал пробег и оставалось несколько ячеек недоредактированых ) Вылечилось намоткой ста километров обычной моталкой.Либо если нет моталки ставь машину и проедь сто км не выкл зажигания chudak, +1 Но почему-то у меня только один дамп с ключами, другие без, хоть дата производства позже. Остальные может с АПС? Как-то не задавался этим вопросом конкретно. Походу от комплектации зависит. На некоторых полноценный элпакет а на некоторых простой ключ зажигания без кнопок как на пятнашках или как на первых шевроле нивах Комбинашки на люксе отличаются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeiii Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 (изменено) иммо в щитке С АВТОВАЗА выходит примерно 70% не активированных и 30% активироанных авто , а завалил как раз с ключиками , парень помог завести авто , теперь научился делать сам Изменено 4 апреля, 2014 пользователем sergeiii Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UFO33 Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Успешно сматывал данные панели несколько раз По5 через bdm адаптер. Последняя приборка оказалась чудесной, после сброса питания она скидывает показания на последние записанные. Пробовал менять другие данные, но безуспешно. Может это быть из-за вмешательств ПОшкой? Если да, подскажите как починить? Упс.. Извиняюсь,немного не правильно понял вопрос.Так пробег после сброса прописывается тот который был у клиента?? Приборку проверяете в машине? Если да,то на последних приорах(обновленная приора 2014г) активирован так называемый "черный ящик" т.е. в ЭБУ у многих пишится правильный пробег,расход,время работы двигателя и т.д. Возможно нужен дубль..? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
electron_1984 Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Если он в моторнике и пишется, то оттуда он не вылазит. Недавно была такая приора на диагностике, заглянул в сервисные записи сканматиком и увидел там пробег, который далеко не соответствовал циферкам на щитке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UFO33 Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Если он в моторнике и пишется, то оттуда он не вылазит. Недавно была такая приора на диагностике, заглянул в сервисные записи сканматиком и увидел там пробег, который далеко не соответствовал циферкам на щитке. ты приору читал с какой комбинашкой с такой на которой значки круиз контроля,антибукса отображаются.Стрелки белого цвета,и БК по середине торпедо?? если да,то возможно проблема со сканматиком,по тому как через ДСТшку практически каждая ТОшка и предпродажка отображает в сервисном меню реальный пробег,погрешность 500метров.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeiii Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 (изменено) ты приору читал с какой комбинашкой с такой на которой значки круиз контроля,антибукса отображаются.Стрелки белого цвета,и БК по середине торпедо?? если да,то возможно проблема со сканматиком,по тому как через ДСТшку практически каждая ТОшка и предпродажка отображает в сервисном меню реальный пробег,погрешность 500метров.. Вот эту ? на авторынке есть такая но корректировать ещё не приходилось Изменено 4 апреля, 2014 пользователем sergeiii Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти