Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Toyota Crown 2008г


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. На диагностику приехала машина с чеком код P2009 (клапан во впускном коллекторе) кто знает эту проблему подскажите. Поиск не помог!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Земляк, может это тебе поможет

Система VTCS приводит в действие заслонку во впускном коллекторе для увеличения скорости потока воздуха на впуске и создания завихрений в камере сгорания для улучшения распыления, введенного в цилиндр топлива. При этом уменьшается количество выбросов CH и CO с отработавшими газами при малых нагрузках.

Блок PCM включает электромагнитный клапан VTCS, который закрывает заслонку во впускном коллекторе, если выполняются следующие условия:

– частота вращения двигателя – ниже 3750 мин–1;

– угол открытия дроссельной заслонки – ниже 1500 мин–1 – дроссельная заслонка закрыта, между 2000 мин–1 и 3000 мин–1– 26–29 %, выше 2500 мин–1 – дроссельная заслонка полностью открыта;

– температура охлаждающей жидкости ниже 63 °C.

Блок PCM выключает электромагнитный клапан VTCS для сохранения пусковых качеств и стабильности при запуске двигателя и в течение 0,2 с после пуска двигателя.

Это по камри, но смысл тот же. электромагнитный клапан VTCS

Изменено пользователем Slavik k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы бы хоть ДВС написали.

Если как на LEXUS то там срывает привод заслонки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двигатель 3GR-FSE... И еще при включенном зажигании эта заслонка (завихрения) сама по себе открывается и закрывается без остановки , а когда заведешь двигатель остается в одном положении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно это всё заканчивается заменой коллектора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования