vivid279 Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Добрый день. На диагностику приехала машина с чеком код P2009 (клапан во впускном коллекторе) кто знает эту проблему подскажите. Поиск не помог!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
йорик Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 (изменено) Земляк, может это тебе поможет Система VTCS приводит в действие заслонку во впускном коллекторе для увеличения скорости потока воздуха на впуске и создания завихрений в камере сгорания для улучшения распыления, введенного в цилиндр топлива. При этом уменьшается количество выбросов CH и CO с отработавшими газами при малых нагрузках. Блок PCM включает электромагнитный клапан VTCS, который закрывает заслонку во впускном коллекторе, если выполняются следующие условия: – частота вращения двигателя – ниже 3750 мин–1; – угол открытия дроссельной заслонки – ниже 1500 мин–1 – дроссельная заслонка закрыта, между 2000 мин–1 и 3000 мин–1– 26–29 %, выше 2500 мин–1 – дроссельная заслонка полностью открыта; – температура охлаждающей жидкости ниже 63 °C. Блок PCM выключает электромагнитный клапан VTCS для сохранения пусковых качеств и стабильности при запуске двигателя и в течение 0,2 с после пуска двигателя. Это по камри, но смысл тот же. электромагнитный клапан VTCS Изменено 7 апреля, 2014 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Вы бы хоть ДВС написали. Если как на LEXUS то там срывает привод заслонки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vivid279 Опубликовано 4 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 двигатель 3GR-FSE... И еще при включенном зажигании эта заслонка (завихрения) сама по себе открывается и закрывается без остановки , а когда заведешь двигатель остается в одном положении Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Обычно это всё заканчивается заменой коллектора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения