Kavkaz Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 У товарища А класс 1.4 машина троила-потом стала двоить,мастер приговорил ЭБУ, я привез ему другой блок , так же блок иммо и чип в ключе, сам я только начинаю осваивать диагностику, поставил на машину все это дело, она завелась, двигатель работает хорошо, но при включении зажигания всегда крутит вентилятор охлаждения двигателя и стрекочет его реле. Блок при мне снимали с отлично работающей машины, но он с другими номерами, брал в Грузии, уверили что будет работать, так же сейчас нет возможности показать машину тому мастеру кто приговорил блок, так как он в отъезде. Вот номер испорченного ЭБУ VDO А 028 545 38 32(1) Проверил реле методом подмены оно исправно, вентилятор выключается только тогда когда снимаю верхний разъем с ЭБУ, прошелся автокомом по ошибкам, висят 0410, это я так понимаю по клапану ЕГР, и 0135 по нагревателю лямды.Товарищи подскажите что, можно сделать, у меня самого только мысли о том что в данной машине нет кондиционера а в доноре каюсь не посмотрел, а читал на форуме а класса,что вентилятор постоянно может крутить при каком то положении ручки вкл кондера. Если найдется STAR возможно ли будет в мозгах отключить функцию кондиционера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kovax Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 (изменено) старом можно отключить кондер, но он и не включится если нету или неисправен. крутящийся вентилятор - признак моторника в аварийке. Изменено 4 апреля, 2014 пользователем kovax Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kavkaz Опубликовано 4 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Что можно сделать? Или только замена Эбу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kovax Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 да вероятно и не надо было ни чего менять - без стара выносить такие вердикты - это лотерея приводящая к опустошению кошелька. прочитать на что ругается моторник. вероятно кодировка "нового" блока не корректная к вашей машине. коробка какая на авто и откуда сняли? если разные - то вот и аварийка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kavkaz Опубликовано 4 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Я не знаю чем до меня диагностировали машину, но в городе самый лучший мастер точно, возможно и Старом. Машина 1.4 механика и донор тоже 100% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kovax Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 чтобы исключить проблему самого вентилятора - сделать активации старом, если все в норме - моторник в аварии, а далее уже к телепатам - я не обладаю такой квалификацией(((( проверить кодировку моторника и сравнить с базовой. видит ли все датчики. болезнь у ашек - перетираются провода у стенки моторника и вылазят разного рода проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kavkaz Опубликовано 4 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Спасибо большое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik777 Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 скинь скрины показания датчиков. особенно датчика температуры двигла. может провода слиплись а ты голову ламаешь. и еще автоком не плохо по ним работает и еще в добавку дай нормальные данные о машине год, вин и т.д может заткнем ентот вин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kavkaz Опубликовано 4 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Температура двигателя при работе на ХХ выше 90 гр. не поднималась, оно и понятно, в боксе было прохладно да еще и вент крутил как сумашедший. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik777 Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 ты год скажешь или будешь молчать как партизан перед фашистами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kavkaz Опубликовано 4 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Ссори, 1999 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik777 Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 вот твой vdo только в следуйщий раз тему красиво составь как положено http://www.auto-bk.r...announcement-1/ чтоб потерь не было среди тех кто хочет помочь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kavkaz Опубликовано 4 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Учту, спасибо, приглашу завтра товарища, прозвоню проводку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selab Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 кодинг блока не соотвтствует действительному и вентелятор в помощ,перенеси старую кодировку в новый блок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon1984 Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 (изменено) У товарища А класс 1.4 машина троила-потом стала двоить,мастер приговорил ЭБУ, я привез ему другой блок , так же блок иммо и чип в ключе, сам я только начинаю осваивать диагностику, поставил на машину все это дело, она завелась, двигатель работает хорошо, но при включении зажигания всегда крутит вентилятор охлаждения двигателя и стрекочет его реле. Блок при мне снимали с отлично работающей машины, но он с другими номерами, брал в Грузии, уверили что будет работать, так же сейчас нет возможности показать машину тому мастеру кто приговорил блок, так как он в отъезде. Вот номер испорченного ЭБУ VDO А 028 545 38 32(1) Проверил реле методом подмены оно исправно, вентилятор выключается только тогда когда снимаю верхний разъем с ЭБУ, прошелся автокомом по ошибкам, висят 0410, это я так понимаю по клапану ЕГР, и 0135 по нагревателю лямды.Товарищи подскажите что, можно сделать, у меня самого только мысли о том что в данной машине нет кондиционера а в доноре каюсь не посмотрел, а читал на форуме а класса,что вентилятор постоянно может крутить при каком то положении ручки вкл кондера. Если найдется STAR возможно ли будет в мозгах отключить функцию кондиционера? старом сделать кодировку и все Изменено 5 апреля, 2014 пользователем dimon1984 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danchik Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 давление хладагента какое? по датчику Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kavkaz Опубликовано 6 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Так в машине нет кондера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tipomaster Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 рыле бывает токое делает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андулин Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Да закодируйте вы наконец то этот блок ато все одно и тоже реле проводка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти