Rapper Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Всем привет! Сиё Авто на холодную заводится нормально. На горячую, т.е после езды долго надо крутить, секунд 20 а то и больше. Работа двигателя после завода в обоих случаях в норме, т.е перебои и шумы не наблюдаются. Основной датчик температуры ОЖ выдаёт на диагностику верную температуру. На приборке показания температуры ОЖ совпадают с температурой датчика. Что было сделанно: Прочитанны ошибки и некоторые устранены: 1. Ошибка 2-й датчик температуры ОЖ под радиатором - после замены без изменений (скорее всего он служит только для включения вентилятора). 2. Свечи накала 1-4 цилиндра. 3 свечи замененили, осталась ошибка свечи 1-го цилиндра. Думаю свечи не должны влиять на завод двигателя в нагретом состоянии, тем более что они вроде включаются только при температуре ниже 9°C. И двигатель на холодную заводится нормально. Если кто с таким сталкивался или может навести на решение проблемы, заранее благодарен. С уважением, Rapper Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scad Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Работу насос-форсунок надо смотреть на диагностике. По моему в 18 канале или в 14. Не помню точно.Они могут переливать. Кроме того гидрокмпенсаторы могут быть изношены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Форсунки льют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 ПО актуально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorbel Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Коррекция в 18 ,есть ещё 21 для информации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Всем привет! Сиё Авто на холодную заводится нормально. На горячую, т.е после езды долго надо крутить, секунд 20 а то и больше. Работа двигателя после завода в обоих случаях в норме, т.е перебои и шумы не наблюдаются. Основной датчик температуры ОЖ выдаёт на диагностику верную температуру. На приборке показания температуры ОЖ совпадают с температурой датчика. Что было сделанно: Прочитанны ошибки и некоторые устранены: 1. Ошибка 2-й датчик температуры ОЖ под радиатором - после замены без изменений (скорее всего он служит только для включения вентилятора). 2. Свечи накала 1-4 цилиндра. 3 свечи замененили, осталась ошибка свечи 1-го цилиндра. Думаю свечи не должны влиять на завод двигателя в нагретом состоянии, тем более что они вроде включаются только при температуре ниже 9°C. И двигатель на холодную заводится нормально. Если кто с таким сталкивался или может навести на решение проблемы, заранее благодарен. С уважением, Rapper если со стартером проблем нет то трабла прогар впускных клапанов решается прошивкой EDC16 ну или ремонтом башки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Красавчеги ))). Гадаем ,предсказываем решение по звёздам и так далее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Сергей, просто пятница,вот и решили блестнуть эрудицией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorbel Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Не, просто в виде информации,а дальше увидем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rapper Опубликовано 4 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Всем спасибо, навели на мысль Насчёт коррекции проверим. Гидрокомпенсаторы - тоже хорошая идея, но слепо менять ради попробовать, будет не мало работы. Хотелось бы по точнее, чтобы зря не разбирать. ПО обновлять, это когда сразу с завода такое. А в этом случае - ранше такого не было, значит чтото со временем износилось имхо, ПО "износиться" не может, или я насчёт ПО не до конца понял? Кстати если форсунки льют, при работе двигателя т.е когда удалось завести, это было бы думаю заметно. К примеру дымила бы, перебои при работе. Или бывает что форсы льют и "с наружи" всё в порядке? А как насчёт прогара клапанов, головку снимать придётся для проверки или есть какой другой метод? Всем приятных выходных ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rapper Опубликовано 4 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Добавлю, именно когда термостат начинает открываться ~80-90°, после этого долго крутить надо пока заведётся. Ещё пробовали отключать датчик температуры ОЖ после прогревки, двигатель заводится сразу но дымит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 ПО обновлять, это когда сразу с завода такое. А в этом случае - ранше такого не было, значит чтото со временем износилось имхо, ПО "износиться" не может, или я насчёт ПО не до конца понял? Не, железо поизносилось. Худо бедно лечится заменой ПО))) Пару Каддиков таких было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rapper Опубликовано 4 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 @macik001 Да, я моленько погуглил сейчас у немцев. Вобщем вырисовывается такая картина. Стартер с завода неправильный стоит (какой "правелнее" не нашёл), и стартовые обороты не достаточны. Связь с датчиком ОЖ такова, что когда он снят, моторник выставляет для себя температуру в 60°C. Соответственно и режим запуска меняется с горячего на холодный. При холодном запуске стартовый впрыск выше чем при горячем (потому он на холодную и заводится). После апдэйта ПО меняется впрыск для горячего запуска с 14мг на 20мг. Этого уже достаточно даже для "неправильного" стартера. Замена стартера на "правильный" тоже должна решить проблему, но думаю будет дороже апдэйта ПО)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Ещё пробовали отключать датчик температуры ОЖ после прогревки, двигатель заводится сразу но дымит. Знакомая ситация на табурете 3-х литровом , но там коммонрейл, правда тоже EDC16. Интересно, не связано ли это с синхрой . Цикловая подача какая впри долгоой прокрутке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Как то так. Про стартер первый раз слышу вот только. А про количество впрыска - правда. Сам выставлял датчиком примерно градусов 20 и заводилось с пол пинка. Только 23-ю группу всё же глянуть не помешает да 13-ю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 ПО обновлять, это когда сразу с завода такое. А в этом случае - ранше такого не было, значит чтото со временем износилось имхо, ПО "износиться" не может, или я насчёт ПО не до конца понял? А как насчёт прогара клапанов, головку снимать придётся для проверки или есть какой другой метод? Выкладывай версию По ,посмотрим есть ли новая Клапана проверяются без разборки .Например опрессовкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rapper Опубликовано 4 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 (изменено) Добавлю, начало впрыска (или его разрешение) вроде должно быть по документации при достижении 280 U/min. Ещё одна зацепка. Но при холодном думаю тогда тоже бы не завёлся. Изменено 4 апреля, 2014 пользователем Rapper Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 (изменено) Ковыряю дамос такого мотора, посмотреть карты впрыска . Жесть-немецкий язык не под силу. Английский бы. По EDC15P карты имеются.Свыше 70 град до 250 об, цикловая ноль. Получается если нет 250 об на горячем и не заведёшь?Непонятно, отчего карты могут меняться. Ведь в соседней карте на старте нет нулевых значений. Изменено 5 апреля, 2014 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 А что есть правая и что левая карты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 (изменено) Добавлю, начало впрыска (или его разрешение) вроде должно быть по документации при достижении 280 U/min. Ещё одна зацепка. Но при холодном думаю тогда тоже бы не завёлся. вычитывай прошивку со своего блока поправлю ее и будет заводится авто как новое ))) Изменено 5 апреля, 2014 пользователем www23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти