Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Golf 5 2004 Дизель 1,9 BKC на горячую долго заводится


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

Сиё Авто на холодную заводится нормально. На горячую, т.е после езды долго надо крутить, секунд 20 а то и больше.

 

Работа двигателя после завода в обоих случаях в норме, т.е перебои и шумы не наблюдаются.

 

Основной датчик температуры ОЖ выдаёт на диагностику верную температуру. На приборке показания температуры ОЖ совпадают с температурой датчика.

 

Что было сделанно:

 

Прочитанны ошибки и некоторые устранены:

 

1. Ошибка 2-й датчик температуры ОЖ под радиатором - после замены без изменений (скорее всего он служит только для включения вентилятора).

2. Свечи накала 1-4 цилиндра. 3 свечи замененили, осталась ошибка свечи 1-го цилиндра. Думаю свечи не должны влиять на завод двигателя в нагретом состоянии, тем более что они вроде включаются только при температуре ниже 9°C. И двигатель на холодную заводится нормально.

 

Если кто с таким сталкивался или может навести на решение проблемы, заранее благодарен.

 

С уважением, Rapper

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работу насос-форсунок надо смотреть на диагностике. По моему в 18 канале или в 14. Не помню точно.Они могут переливать. Кроме того гидрокмпенсаторы могут быть изношены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПО актуально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

 

Сиё Авто на холодную заводится нормально. На горячую, т.е после езды долго надо крутить, секунд 20 а то и больше.

 

Работа двигателя после завода в обоих случаях в норме, т.е перебои и шумы не наблюдаются.

 

Основной датчик температуры ОЖ выдаёт на диагностику верную температуру. На приборке показания температуры ОЖ совпадают с температурой датчика.

 

Что было сделанно:

 

Прочитанны ошибки и некоторые устранены:

 

1. Ошибка 2-й датчик температуры ОЖ под радиатором - после замены без изменений (скорее всего он служит только для включения вентилятора).

2. Свечи накала 1-4 цилиндра. 3 свечи замененили, осталась ошибка свечи 1-го цилиндра. Думаю свечи не должны влиять на завод двигателя в нагретом состоянии, тем более что они вроде включаются только при температуре ниже 9°C. И двигатель на холодную заводится нормально.

 

Если кто с таким сталкивался или может навести на решение проблемы, заранее благодарен.

 

С уважением, Rapper

если со стартером проблем нет то трабла прогар впускных клапанов

решается прошивкой EDC16 ну или ремонтом башки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красавчеги ))).

Гадаем ,предсказываем решение по звёздам и так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо, навели на мысль

 

Насчёт коррекции проверим. Гидрокомпенсаторы - тоже хорошая идея, но слепо менять ради попробовать, будет не мало работы. Хотелось бы по точнее, чтобы зря не разбирать.

 

ПО обновлять, это когда сразу с завода такое. А в этом случае - ранше такого не было, значит чтото со временем износилось имхо, ПО "износиться" не может, или я насчёт ПО не до конца понял?

 

Кстати если форсунки льют, при работе двигателя т.е когда удалось завести, это было бы думаю заметно. К примеру дымила бы, перебои при работе. Или бывает что форсы льют и "с наружи" всё в порядке?

 

А как насчёт прогара клапанов, головку снимать придётся для проверки или есть какой другой метод?

 

Всем приятных выходных ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю, именно когда термостат начинает открываться ~80-90°, после этого долго крутить надо пока заведётся.

 

Ещё пробовали отключать датчик температуры ОЖ после прогревки, двигатель заводится сразу но дымит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ПО обновлять, это когда сразу с завода такое. А в этом случае - ранше такого не было, значит чтото со временем износилось имхо, ПО "износиться" не может, или я насчёт ПО не до конца понял?

 

Не, железо поизносилось. Худо бедно лечится заменой ПО))) Пару Каддиков таких было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@macik001 Да, я моленько погуглил сейчас у немцев.

 

Вобщем вырисовывается такая картина.

 

Стартер с завода неправильный стоит (какой "правелнее" не нашёл), и стартовые обороты не достаточны. Связь с датчиком ОЖ такова, что когда он снят, моторник выставляет для себя температуру в 60°C. Соответственно и режим запуска меняется с горячего на холодный. При холодном запуске стартовый впрыск выше чем при горячем (потому он на холодную и заводится).

 

После апдэйта ПО меняется впрыск для горячего запуска с 14мг на 20мг. Этого уже достаточно даже для "неправильного" стартера.

 

Замена стартера на "правильный" тоже должна решить проблему, но думаю будет дороже апдэйта ПО))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё пробовали отключать датчик температуры ОЖ после прогревки, двигатель заводится сразу но дымит.

Знакомая ситация на табурете 3-х литровом , но там коммонрейл, правда тоже EDC16. Интересно, не связано ли это с синхрой . Цикловая подача какая впри долгоой прокрутке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то так. Про стартер первый раз слышу вот только. А про количество впрыска - правда. Сам выставлял датчиком примерно градусов 20 и заводилось с пол пинка. Только 23-ю группу всё же глянуть не помешает да 13-ю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ПО обновлять, это когда сразу с завода такое. А в этом случае - ранше такого не было, значит чтото со временем износилось имхо, ПО "износиться" не может, или я насчёт ПО не до конца понял?

А как насчёт прогара клапанов, головку снимать придётся для проверки или есть какой другой метод?

Выкладывай версию По ,посмотрим есть ли новая

Клапана проверяются без разборки .Например опрессовкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю, начало впрыска (или его разрешение) вроде должно быть по документации при достижении 280 U/min. Ещё одна зацепка. Но при холодном думаю тогда тоже бы не завёлся.

Изменено пользователем Rapper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ковыряю дамос такого мотора, посмотреть карты впрыска . Жесть-немецкий язык не под силу. Английский бы. По EDC15P карты имеются.Свыше 70 град до 250 об, цикловая ноль. Получается если нет 250 об на горячем и не заведёшь?Непонятно, отчего карты могут меняться. Ведь в соседней карте на старте нет нулевых значений.

05-04-2014 8-48-20.jpg

05-04-2014 8-52-42.jpg

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что есть правая и что левая карты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю, начало впрыска (или его разрешение) вроде должно быть по документации при достижении 280 U/min. Ещё одна зацепка. Но при холодном думаю тогда тоже бы не завёлся.

вычитывай прошивку со своего блока поправлю ее и будет заводится авто как новое ))) Изменено пользователем www23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования