Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Nexia отключается насос при прогретом моторе


Antonchik

Рекомендуемые сообщения

Nexia 2000г. 1,5л, 8кл. С холодным двигателем заводится отлично. Когда прогревается и температура доходит до рабочей - пропадает питание с реле бензонасоса. Не заводится пока не остынет немного (15-20 минут). После остывания заводится и при достижении той же температуры глохнет.

С чем это связано?

Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берите схему и проверяйте.Смотрите откуда приходит питание на реле и тд и тп.Берите контрольку и вешайте на насос-реле и так далее.Смотрите где оно пропадает и когда.

Изменено пользователем euromarina1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то непонятно. Глохнет потому, что остановился насос или насос остановился потому, что заглохла?

Если первое, то меняй насос, если второе, то ответ постом выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то непонятно. Глохнет потому, что остановился насос или насос остановился потому, что заглохла?

Если первое, то меняй насос, если второе, то ответ постом выше.

 

отключается реле насоса, соответственно насос остановился потому что заглохла.

ПДКВ имеется ввиду ДПКВ? Датчик коленвала?

А чисто теоретически, какая связь между температурой двигателя и им?

Спасибо за ответы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внутри датчика от температурного расширения рвутся провода. В итоге наступает момент, когда при очередном расширении от температуры теряется контакт пропадает сигнал и двигатель глохнет, а когда остынет, то контакт появляется вновь и двигатель заводится как ни в чем не бывало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нексия с трамблером! если да, то под замену катушку в трамблере и все будет отлична!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратите внимание на датчик давления масла. Там три провода и один из них идет на бензонасос. Предположительно типа защиты -- если нет давления то бензина не дам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаем второй пост:

Берите схему и проверяйте.Смотрите откуда приходит питание на реле и тд и тп.Берите контрольку и вешайте на насос-реле и так далее.Смотрите где оно пропадает и когда.

Вот правильный ответ!

Прежде, чем менять датчики и насосы (интересно за чей счет, а?) надо определиться, что все таки пропадает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше ифо о машине, что за двигатель, зажигание, трамблер или катушки, ЭБУ и данные диагностики!!! и если не знать систему то помочь нечем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчика положения коленвала нет, есть трамблер, он скорее всего и выполняет роль ДПКВ. Попробую проверить.

что касается схемы то все пнятно: сигнал на реле насоса подается прямо с ЭБУ, этот сигнал пропадает при нагретом моторе. Явно причина в ЭБУ или датчиках. Вот я пытаюсь это выяснить. Ошибок в памяти нет. Чек загорается кратковременно и гаснет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот сигнал пропадает при нагретом моторе.

Это проверенно? Или так, предположение?

Явно причина в ЭБУ или датчиках.

Еще есть проводка и разъемы.

Вот я пытаюсь это выяснить

Так выяснять надо не здесь! А в машине с пробникомв руках, и схемой. В идеале осцил.

Вспрыск, искра пропадают в тот момент?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратите внимание на датчик давления масла. Там три провода и один из них идет на бензонасос. Предположительно типа защиты -- если нет давления то бензина не дам.

Поддерживаю !!!90% что причина именно в этом, так как сам сталкивался с таким случаем.Датчик давления масла имеет контактную группу работающую на размыкание цепи БН.

 

Извините попутал :emot180: У меня машинка ESpERO была двухлитровая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у "Ксюхи" всё по тойже схеме )) http://www.nexia-club.ru/download/remont/electrika/Nexia10.jpg

 

Поддерживаю! Было такое и не раз.

У ВАС были случаи замены ПДКВ? На что меняли если не секрет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это проверенно? Или так, предположение?

 

Еще есть проводка и разъемы.

 

Так выяснять надо не здесь! А в машине с пробникомв руках, и схемой. В идеале осцил.

Вспрыск, искра пропадают в тот момент?

Это проверено.

Маловероятно что поводка или разъемы реагируют так на температуру двигателя.

Сегодня буду все проверять и прозванивать.

А сдесь задаю вопрос т.к. может это рядовой случай для Дэу и известно решение проблемы.

Сдесь я уже получил информацию к размышлению - проверю датчик давления и датчик в трамблере. Как что то проясниться расскажу, может кому еще пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меняй КАТУШКУ В ТРАМБЛЕРЕ И все будет отлична, катушка начинает пробивать как раз таким образом, на холодную все ок как нагреется и глохнет, вся проблема в ней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меняй КАТУШКУ В ТРАМБЛЕРЕ И все будет отлична, катушка начинает пробивать как раз таким образом, на холодную все ок как нагреется и глохнет, вся проблема в ней

Исходя из названия темы и ВАШИХ мыслей бензонасос отключает так называемая "катушка" в трамблёре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20140405_230326.jpg 20140405_230337.jpg

да у него нет отключения в насосе! при нагревание ДВС катушка дает замыкание на массу что производит ошибку в ЭБУ и тем самым происходит отключение всего штатного оборудование в том числе и насоса

Изменено пользователем Дамир116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования