Дамир116 Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 (изменено) Системы диагностики, блокировки гидротрансформатора, топлива (IEFI-6) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ К1 ЭБУ МЗ Электродвигатель топливного насоса S2 Выключатель "Стоянка/нейтраль" S4 Реле давления масла Х1 Разъем бортовой системы диагностики Х2 Тестовый разъем топливного насоса Да это фото электро схемы Датчика давления масло и где он отключает бенза насос непонятно Изменено 5 апреля, 2014 пользователем Дамир116 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biem-zaiks Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 (изменено) Системы диагностики, блокировки гидротрансформатора, топлива (IEFI-6) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ К1 ЭБУ МЗ Электродвигатель топливного насоса S2 Выключатель "Стоянка/нейтраль" S4 Реле давления масла Х1 Разъем бортовой системы диагностики Х2 Тестовый разъем топливного насоса Да это фото электро схемы Датчика давления масло и где он отключает бенза насос непонятно Туточки и отключает)) Обратите внимание на то что при включении зажигания БН работает по цепи идущей через контакты реле а после запуска начинает работать через теперь уже замкнутые от давления масла контакты ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА. ЗЫ Я и писать не стал бы если сам не попадал в такую ситуёвину. Неисповедимы пути электронов,поэтому безконечно изучаем матчасть))) В качестве проверки можно дёрнуть реле БН на работающем двигателе и убедится что при этом БН работает. Изменено 6 апреля, 2014 пользователем biem-zaiks Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antonchik Опубликовано 6 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Теперь результат: первое что я глянул это содержимое под крышкой трамблера. Там стоит электронный блочек к которому подключается датчик холла. Мой товарищ указав на него сказал что недавно ему его заменили на новый, позже начались проблемы. Я заменил этот блочек на старый. Прогрели мотор (катались по району кругами) всё ОТЛИЧНО! Всем спасибо за участие! Особенно спасибо Дамиру! Датчик холла тоже заказали новый т.к. у него развалился разьем и возможно замыкание между контактами. Как прейдет установим. Еще раз спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biem-zaiks Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 А бензонасос причём обьясните? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antonchik Опубликовано 6 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Конечно по схеме видно что питание БН связано с реле давления масла. Этот датчик мог бы быть причиной неисправности. Но в данной ситуации проблема решилась именно так. Возможно ЭБУ терял положение ГРМ, из-за неисправности датчика холла и его цепей, и блокировал БН. Странно что ошибка не сохранялась в памяти чтобы это можно было просканировать. Чек загорался непосредственно перед заглоханием мотора потом гас и не подавал признаков неисправности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biem-zaiks Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 (изменено) Всё это похоже на банальное пропадание искры и импульсов на форсы по причине выхода из строя ДХ. БН при работающем двигателе питается помимо реле. Убедите меня в обратном если я не прав) Изменено 6 апреля, 2014 пользователем biem-zaiks Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Блин, народ!!! Вы хоть немного теорию читаете? Где в нексии вы нашли датчик Холла? Такое ощущение, что на форуме автовладельцев находимся.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biem-zaiks Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 А чем вы собственно не довольны ? Что это такое General Motors 10470197 Датчик импульсов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Это индуктивная катушка. 2 контакта. ДХ-3 контакта Далее продолжать? или сами почитаете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biem-zaiks Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 (изменено) Я понимаю что с тремя контактами это датчик Холла ,ну а это не индуктивная катушка если уж на то пошло а Датчик импульсов! А вот на каком принципе он основан это вопрос другой. Давайте попросим Antonchik пусть он препарирует данную катушку датчик и сфотав выложит сюда. На схеме катушку видите? Я нет! Изменено 6 апреля, 2014 пользователем biem-zaiks Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biem-zaiks Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 (изменено) Нашел информацию по данной теме Какие то нестыковочки со схемой прерывателя но в целом karel ВЫ ПРАВЫ! ЗЫ Век живи век учись. КУДА УШЛА ИСКРА У НЕКСИИ.txt Изменено 6 апреля, 2014 пользователем biem-zaiks Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 А я о чем)))) Для закрепления: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antonchik Опубликовано 6 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Назвал эту катушку датчиком Холла потому что так она была названа в каталоге Экзиста (в этом же каталоге она названа датчиком импульсов). Теория интересна конечно, все убедительно, не поспоришь. Но как объяснить следующее: когда мотор заглох меряем напряжение на катушке реле БН. Оно равно "0". Запитываем реле напрямую от аккумулятора - мотор заводится. Заменил всего лишь электронный модуль в трамблере к которому подключается эта катушка - проблема ушла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B1ack7wan Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 ну все понятно у них нет ПДКВ и прост Датчик Холла... На Иномарках так будет имейте виду))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antonchik Опубликовано 6 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Назвал датчиком Холла потому что так он назван был в каталоге Экзиста, хотя там же его кличут и датчиком импульсов. Теория интересна и поспорить не с чем. Но как объяснить следующее: мотор нагревается - машина глохнет, меряем напряжение на катушке реле БН - оно равно нулю, тут же подаем напряжение на катушку реле от аккумулятора напрямую - БН качает - мотор заводится - все пучком! Поменян был именно электронный модуль в трамблере - проблема ушла. Вы уж меня простите, но откровенно говоря, я и есть автовладелец. Я работаю электриком, электротехнику знаю, только специфика - промышленное оборудование. Но ремонт автомобиля - это мое хобби. На данной Nexia ездит мой друг, перед тем как обратиться ко мне он был у официалов - они провозились час, пожали плечами и помочь не смогли, потом он обратился в один из именитых автосервисов в нашем городе - это еще час потерянный в пустую. Потом он обратился ко мне, зная что я любопытный и свои авто всегда чиню сам. Я в свою очередь выяснив симптомы контролькой обратился к вам уважаемые мастера. Считаю что обратился не зря! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дамир116 Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 В распределитель зажигания встроен магнитоэлектрический датчик, который формирует управляющие импульсы и подает их на вход электронного блока зажигания. Датчик состоит из ротора с постоянными магнитами и индуктивной катушки. При прохожде нии магнитного полюса ротора мимо индуктивной катушки в последней наводится переменное напряжение. Электрический сигнал от катушки подается на вход полупроводникового блока, который формирует ток в первичной цепи катушки зажигания (высоковольтного трансформатора). В определенные фазы изменения напряжения в цепи индуктивной катушки происходит резкое уменьшение тока в первичной цепи катушки зажигания. При этом во вторичной обмотке катушки зажигания генерируется высокое напряжение, подаваемое распределителем зажигания на свечи в порядке работы цилиндров двигателя. В распределителе расположен конденсатор для уменьшения помех радиоприему. Угол опережения зажигания регулируется ЭБУ двигателя по сигналам от различных датчиков, контролирующих режим работы двигателя. На случай отказа ЭБУ предусмотрена дублирующая система регулирования угла опережения зажигания. В данном распределителе вакуумные и механические регуляторы не используются. Когда начинает пробивать катушка летит и модуль!!! Как я и писал выше, при замыкание меж витковое на массу в ЭБУ творится что угодно и он глючит и вырубает все падрят и бенза насос тоже! Я ездил без давления масло на ксюхе 8кл и 16кл не отключал датчик давления масло БН насос это чуш! он отключает только Гидротрансформатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antonchik Опубликовано 6 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 На схеме м - бензонасос. По пути красной линии он питается через реле при включения зажигании и набив давление, через короткое время, отключается. По пути зеленой линии он питается через контакты датчика давления масла. Так как мотор завелся, масло воздействовало на датчик, датчик замкнул контакты. Так что мог быть и датчик давления масла, все таки этим пренебрегать нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biem-zaiks Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 (изменено) Ну давайте проверим на машине как работает эта схема если некоторые по схеме не хотят понимать . Дамир116 Вы где ГИДРОТРАНСФОРМАТОР узрели? Это вообще понравилось: при замыкание меж витковое на массу в ЭБУ творится что угодно и он глючит и вырубает все падрят и бенза насос тоже! Изменено 7 апреля, 2014 пользователем biem-zaiks Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения