Hazet Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 (изменено) Всем доброго здоровья! Помогите! У меня ауди 100 С4 1993 двигатель ABC V6 2.6 MPFI (распределенный впрыск). Двигатель работает нестабильно на всех режимах, есть вибрация, провалы, дикий расход, рывки при наборе скорости и торможении двигателем. Компрессия везде одинаковая, 12.8 - 13.0, форсунки мыл ультразвуком. Поехал к диагносту, и выяснилось, что глючит блок управления двигателем, выдает фантастические параметры. Вопрос: возможно ли на мой двигатель установить январь? Слышал, что есть возможность его доработать, чтоб получился именно распределенный впрыск. Что для этого нужно, а главное, кто этим занимается и где это все найти?? Изменено 4 апреля, 2014 пользователем Hazet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Сначала заполни профиль. Бомжей здесь не любят. Потом поможем, кто чем сможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cherepav Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 (изменено) Читаю, вижу полный бред. Нах те январь, машина на родном блоке работает лучше, январь сложно отстраивать не умеючи Если в Ростове дорого новый блок бум думать как переправить другой из РБ У самого ABC, двигун без проблемный уже 519003 км. пробега Чем диагностику делали? Проверили метки грм? Мож провода перепутали? Датчик хола на левой голове проверили? Изменено 5 апреля, 2014 пользователем cherepav Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dvanya Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 А как бы взглянуть на эти фантастичческие параметры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hazet Опубликовано 5 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 (изменено) Расскажу подробно, что делал. При покупке авто двигатель так и работал, будто с пропусками зажигания. Промыл форсунки, загрязнены были незначительно. Изменений нет. Заменил сразу свечи и провода. Нет реакции. Вычитал, что может быть виновен впускной коллектор. Снял, разобрал, и обнаружил рассыпавшуюся и частично перегораживающую проход воздуха перегородку. Заменил нижнюю часть коллектора, все его прокладки, исключив подсос воздуха. Обрадовался, что нашел причину, но увы! Провал почти исчез, но почти, не совсем, а рывки и пропуски так и остались. Расход упал с 20 до 18. Проверил вакуумную трубку от коллектора до датчика разряжения коллектора в блоке - вакуум держит. Проверил выпуск - кат удален, ничего не забито. Затем она меня взбесила, и я снял обе головы. Заменил гидрики, направляющие, клапана, все сальники, головы опрессовали, шлифанули 0,06. Затем были проблемки с планкой для установки ГРМ (долго искал). Метки стоят точно! 100%! Компрессия везде 13 +- 0,1. Короче, снова никаких улучшений, лишь мотор тише стал работать. Потом долго искал, кто сможет посмотреть ошибки и данные с датчиков. Ошибка была G61 - вроде это правый датчик детонации. Ее стерли, больше не появилась, датчик пока не поменял, т.к. не успел еще, только вчера все это увидел. Менять или нет, пока не уверен, ошибка не появилась снова, а до этого разъем с датчика я снимал при работающем двигателе, вот она и вылезла. Лямды обе показывают около 1,00 +- 0,1, переобогащенная смесь им видится, зажигание при резком нажатии больше 20 не поднимается, вроде как аварийный режим. Свечи при этом белые, бедная смесь на самом деле. А вот датчик давления в коллекторе меняет показания при любом нажатии на педаль с 20 сразу до 65300!! Диагност сказал, что видит такое не в первый раз, блок глючит и требует замены. Показания датчика темп. охл. жидкости 90-95, вх. воздух 65-70. Он же и посоветовал порыть интернет в поисках замены на январь. Какое у него оборудование, точно не скажу, но футляр солидный)), с компом была связка через wi-fi. Если это важно, я уточню модель оборудования. Сегодня был на разборке, есть блок с моего мотора, но он с иммо, а у меня нет. Цена 8000руб. но еще перешивать придется, чтоб иммо удалить. Короче, я в шоке!! Провода точно я не перепутал, для этого надо быть совсем дэбилом))) там ведь на катушках все подписано. Датчик холла тоже проверяли осциллографом - четкий ровный сигнал... Изменено 5 апреля, 2014 пользователем Hazet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dvanya Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Если не ошибаюсь, здесь ключ привязывается без проблем обычным VAG-COM или ему подобным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hazet Опубликовано 5 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Если ключ привязывается VAG-COM, то это упрощает дело. Мужчины, кто-нибудь может точно сказать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Там эммуль можно без проблемм воткнуть, а лучше ключ привязать. Цена на блок вполне адекватная, но я думаю это не поможет, попробуй лучше софт со стоком сравнить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hazet Опубликовано 5 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 А вот сейчас поподробнее, если можно. Как это сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Сделай фото моторнонго отсека, либо точно обозначь механический впрыск или электрнный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cherepav Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 (изменено) Сделай фото моторнонго отсека, либо точно обозначь механический впрыск или электрнный. Читай внимательно v6 ABC Осцилограмму синхронизации датчика хола с левой головы и датчика коленвала сним Изменено 6 апреля, 2014 пользователем cherepav Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Цена 8000руб. но еще перешивать придется, чтоб иммо удалить. Короче, я в шоке!! Даже если убрать иммо ещё 8тыров обойдется, всё равно дешевле, чем корячить туда Я5. Меньше, чем за 20, никто даже говорить не будет, и это не считая стоимости самого блока, а новый он тыщ 8 и стоит, б/у тыщи 3,5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hazet Опубликовано 6 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Ок, завтра выложу осцилограмму почему же все отговаривают от января?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Ок, завтра выложу осцилограмму почему же все отговаривают от января?)) Я тебя не отговариваю))) Я тебе цифры выложил, при чем поделив на 2!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dvanya Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Ок, завтра выложу осцилограмму почему же все отговаривают от января?)) А зачем изобретать велосипед? Купи блок б/у и привяжи к иммо. Блок стоит в районе 3000-3500 руб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hazet Опубликовано 6 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 у нас в ростове блок меньше 8000 не стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cherepav Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 у нас в ростове блок меньше 8000 не стоит. ну брат поможем, давай циферки в личку, у нас блок 5-6, в РБ больше 3-х не стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GENNA Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Может человека в Ростове поискать, который знаком не по наслышке с такими машинами? Во первых по параметрам, что то я не помню точно, но вроде на этом старичке только ошибки по сканеру и один блок измерений. Во вторых, что то мне подсказывает что нужно метки ГРМ посмотреть, то что компрессия - это еще не совсем то. В третьих, блоки там не очень то и мрут, бывает со временем ПЗУшки теряют кусочки информации, ну так переписать ее или заменить. В четвертых, Вы найти не можете мастера на свою авдю - а как будет с поиском мастера на предмет откатать января на Ваш мотор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
магамед Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Чтото с датчиками холла скорее всего коленвала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Чтото с датчиками холла скорее всего коленвала Тогда бы он выдавал по нему ошибку. По поводу Января,встречалась такая тема, там его приколхозили к 6 цилиндрованому Мерсу. Поищи на Chip-Tuner Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти