cherepav Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Тогда бы он выдавал по нему ошибку. По поводу Января,встречалась такая тема, там его приколхозили к 6 цилиндрованому Мерсу. Поищи на Chip-Tuner Эти ни хрена не дадут ошибку, надо по осциллограмме смотреть синхронизацию распредвала и коленвала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GENNA Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Какие осциллограммы. ДПКВ там не уходит, ДПРВ - вместе с валом - да. Что религия не позволяет передний кожух открыть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cherepav Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Какие осциллограммы. ДПКВ там не уходит, ДПРВ - вместе с валом - да. Что религия не позволяет передний кожух открыть? Ты не когда не видел свернутый вал, а еще бывает лопнутый под 2 шейкой, свернули метки, дохера вариантов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hazet Опубликовано 8 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Дело в том, что откатать январь мне помогут, есть человек, занимается этими вопросами, но на 4-х цилиндровых машинах. Он сказал так: найди январь с впаянными драйверами(дословно), купи софт, проводку. ШДК у меня есть. Все сделаем. Как-то так. Сниму осцилограммы по датчикам, сразу выложу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Дело в том, что откатать январь мне помогут, есть человек, занимается этими вопросами, но на 4-х цилиндровых машинах. Он сказал так: найди январь с впаянными драйверами(дословно), купи софт, проводку. ШДК у меня есть. Все сделаем. Как-то так. Сниму осцилограммы по датчикам, сразу выложу Упёртый ты человек. Легких путей не ищешь. Будет у тебя исклюзив, но кому это пригодиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Вот тебе тема. http://www.auto-bk.ru/forum/topic/42211/ ТС зовут Николай, давно не появлялся здесь, но попробуй в личку написать, может откликнется и расскажет, чем закончилось))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hazet Опубликовано 9 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Объясню, почему хочу вкорячить январь. 1. Он в любом случае лучше родного, потому что НОВЫЙ 2. у меня будет возможность настроить его так, как нужно мне. 3. он будет читаться любыми доступными средствами 4. будет возможность установить борткомпьютер. 5. сохранить в системе МАР, только установить НОВЫЙ. kostas, ну нравится мне эта машина, хоть убей!)) сам работаю установщиком в автосалоне SUBARU, и вижу, как деградируют современные автомобили.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hazet Опубликовано 9 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 посмотрел я тему про мерс на 6 цилиндров, у него получился фазированный впрыск, а я хочу распределенный. как думаете, получится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 посмотрел я тему про мерс на 6 цилиндров, у него получился фазированный впрыск, а я хочу распределенный. как думаете, получится? Бля!!! А разница в чем? Объясню, почему хочу вкорячить январь. 1. Он в любом случае лучше родного, потому что НОВЫЙ 2. у меня будет возможность настроить его так, как нужно мне. 3. он будет читаться любыми доступными средствами 4. будет возможность установить борткомпьютер. 5. сохранить в системе МАР, только установить НОВЫЙ. kostas, ну нравится мне эта машина, хоть убей!)) сам работаю установщиком в автосалоне SUBARU, и вижу, как деградируют современные автомобили.. 1 не факт, что лучше. 2 никуя подобного, это от настройщика зависит 3 тут да 4 тут тоже да 5 тоже да. А сикоко стоит ПО для Я5 под ДАД? Ты считай... Скоко тебе твой обкатчик обьявил? Умножай на 2, ибо гемора он хапнет кучу и попросит с тебя!!! Коле в личку писал? Мне самому интересно))) Чем его эпопея закончилась? Но чёт не подсказывает, что ему дешевле было купить новый дозатор и форсы, и кататься дальше!!! Чем строить Январь))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cherepav Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Объясню, почему хочу вкорячить январь. 1. Он в любом случае лучше родного, потому что НОВЫЙ 2. у меня будет возможность настроить его так, как нужно мне. 3. он будет читаться любыми доступными средствами 4. будет возможность установить борткомпьютер. 5. сохранить в системе МАР, только установить НОВЫЙ. kostas, ну нравится мне эта машина, хоть убей!)) сам работаю установщиком в автосалоне SUBARU, и вижу, как деградируют современные автомобили.. 1 Не факт 2 Сомнительно и долго 3 - 4 Мультитроник вкарячить и все читается и так, на ауди форуме была тема 5 сомнительно, мапы устанешь менять они не расчитаны на объем воздуха потребляемый 2.6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 (изменено) 5 сомнительно, мапы устанешь менять они не расчитаны на объем воздуха потребляемый 2.6 А при чем тут обьем? МАР разрежение нюхает, с этим согласен? А остальное проблемы настройщика))) Если чел берется откатать такой мотор, то должен понимать, куда он лезет))) Изменено 9 апреля, 2014 пользователем garin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 1 Не факт 2 Сомнительно и долго 3 - 4 Мультитроник вкарячить и все читается и так, на ауди форуме была тема 5 сомнительно, мапы устанешь менять они не расчитаны на объем воздуха потребляемый 2.6 По поводу деградируют, абсолютно согласен. Там экономисты уже всё посчитали. Легче пару тройку- авто по суду вернуть за год, нежели над каждой крапеть, даже япошки такую политику сейчас ведут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyrodionov Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Колхоз это. Январь с впаяными дровами не найдешь первое. Своего благодетеля достанешь с косяками работы движка второе. Проще с родным работать чем откатать машину единственную во вселенной не стоящей денег чтобы окупить время затраченное на ее настройку и вообще по годам чермет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 12 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Мне вообще кажется,что контролер здесь не причём. Что-то в датчиках или проводке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyrodionov Опубликовано 12 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 я думаю так же. ремонтировать грамотно надо а не колхозить колхозный колхоз который еще и не получится нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjio7334 Опубликовано 12 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Всем добрый вечер. Почитав тему, лишний раз доказывает ,сколько людей -столько и мнений .Идея о подставе блока управления хорошая , но подключить " мозги " с иммо не так просто. Как писал Haset , машина без иммо а значит нет иммобокса ,катушки считывания иммо на замке и по проводке отличия , т.е. лучше найти родной блок. По поводу января . я думаю что загонятся не стоит. Думаю надо начинать с простейшего 1 . сделать диагностику у другого чела ,который сталкивался с такими двигателями ,2 .в полной темноте посмотреть на катушки зажигания на наличие "северного сияния " 3. посмотреть проводку на моторе на наличие потёртостей. Причины ,как правило ,до банального смешные. Удачи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти