fredddik Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 (изменено) p2104 p2106 шевроле авео 2010г. 1,4л время от времени загараеться чек,авто перестаёт набирать обороты. зажигание выключил включил и всё поехало, разобрал дроссельный узел (P2104: Система управления приводом дроссельной заслонки (TAC) - принудительный холостой ход.) осмотр на наличие закусов изкревлений и прочих мех.неисправностей ни к чему не привёл.собрал пару дней было всё хорошо и вот снова ситуация повторилась. читал что в некоторых случаях замена дросселя не увенчалась успехом,а некоторые пишут что дроссель на этих авто вообще расходник,помогите советом. Изменено 5 апреля, 2014 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 смотри разъёмы на ЭБУ и проводку на дросель и педаль ну и текущие по ним , хуже если это периодично выскакивает , тяжелее найти проблему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Как то..смотрел такое авто..но там было все веселее..питалово отсутсвовало и на дросселе и на куче еще всего...хотя было все просто..проводок вроде на датчик давления кондера лег на крепеж гены и замкнулся...(понимаю что врядли в тему) также гиблый разъем на самом блоке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти