evgenymcp Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Гранта с ошибкой P0485 - неисправность в цепи вентилятора. Вентилятор не работает на малой скорости. Подскажите, кто сталкивался, где расположен резистор и реле вентилятора. В моторном отсеке резистор не нашел. Где на гранте спрятан ЭБУ? Нашел реле вентилятора К1 в блоке предохранителей. Второе реле найти не могу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RobertScorpio Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 (изменено) ЭБУ под бардаком вроде! Смотрю схемы, вроде как одна скорость! Изменено 5 апреля, 2014 пользователем RobertScorpio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenymcp Опубликовано 6 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Авто с кондиционером. Имеет два вентилятора. Возможно на малой скорости должен вращаться вентилятор кондиционера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenymcp Опубликовано 9 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 (изменено) Поделитесь схемой на люксовую гранту или подскажите алгоритм включения вентиляторов. В исполнительных механизмах включаю ВСО1 - реле щелкает, вентилятор 1 не крутится. Включаю ВСО2 - вентилятор 2 включается. Включаю кондиционер - включается муфта и запускается вентилятор 1. При достижении температу около 100 градусов появляется ошибка P0485. При достижении 104 включается второй вентилятор. Изменено 9 апреля, 2014 пользователем evgenymcp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аллекс Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 P0485 ну и как расшифровал ? чем читал? что предпринял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenymcp Опубликовано 9 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Что-то типа P0485 - Неисправность в цепи заземления вентилятора. Читал сканматиком 1 по OBD и скантроником. Аналогичная ошибка у калины и приоры появляется если не работает 1 скорость ВСО. Причины: предохранитель, резистор, термопредохранитель, ВСО. Предохранитель целый. Резистора нет. ВСО исправен. Ищу информацию. Клиент ждет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аллекс Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Сканматиком сделай сброс эбу! жду модуль управления вентилятором в эбу читает с датчика ТОЖ смотри разъемы на эл.двигатель вентилятора предохранители в подкапотном Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenymcp Опубликовано 9 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Сканматик 1 видит ЭБУ (M74CAN) только по OBD. Делал инициализацию скантроником. Ничего не изменилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аллекс Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 (изменено) занимаешься ремонтом поменяй скаматик 1 на 2й ЭБУ - M74-CAN (ДМРВ) так и есть, если преды в норме смотри реле в центральной консоли со стороны пассажира. Изменено 9 апреля, 2014 пользователем Аллекс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenymcp Опубликовано 9 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 занимаешься ремонтом поменяй скаматик 1 на 2й ЭБУ - M74-CAN (ДМРВ) так и есть, Я отлично вижу блок скантроником. Доступны тесты ИМ, инициализация ЭБУ. Чем в данной ситуации мне поможет Сканматик 2? Недавно приобрел Scantronic 2.5, Autocom, Mtpro-4. Следующий сканер будет скандок. Сканматик 2 в мои планы пока не входит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аллекс Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Все в норме? выключи зажигание, скинь клемму + с Аккумулятора , прислони её к металлу на массу 15-20 сек. потом поставь её на место , дай ключам опознаться. и заведи до рабочей температуры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Возможно на заводе не вставили до конца предохранитель на 30 ампер около ЭБУ. при включении вентиляторов работает только высокая скорость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аллекс Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 а вообще у М74 -CAN(ДМРВ) больное место клапан адсорбера, глюк с прошивкой! что с вентилятором? предохранитель 15А- в подкапотном 2штуки(высокая и низкая) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenymcp Опубликовано 9 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Возможно на заводе не вставили до конца предохранитель на 30 ампер около ЭБУ. при включении вентиляторов работает только высокая скорость. Откуда эта информация? В гранте все реле и предохранители расположены в монтажном блоке. Все они были проверены. а вообще у М74 -CAN(ДМРВ) больное место клапан адсорбера, глюк с прошивкой! что с вентилятором? предохранитель 15А- в подкапотном 2штуки(высокая и низкая) В подкапотном все предохранители проверены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аллекс Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 но есть ещё один момент, не на всех Грантах "зашито" поддержка высокой и низкой скорости . бывает,что только высокая. Клиент уверен ,что низкая функционировала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 (изменено) Там сопротивление (вариатор). На Калине снизу на диффузоре на Гранте возможно тоже там , пока Грант небыло с этой проблемой но они аналогичны Если сгорит, вентилятор работает только на высокой скорости Изменено 9 апреля, 2014 пользователем Yurik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аллекс Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 блин блок с реле , в центральной консоли со стороны пассажира! нет на Гранте ни хрена на диффузоре Версия программного как читается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenymcp Опубликовано 9 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 (изменено) Там сопротивление (вариатор). На Калине снизу на диффузоре на Гранте возможно тоже там , пока Грант небыло с этой проблемой но они аналогичны[/color] Если сгорит, вентилятор работает только на высокой скорости Я знаком со схемой включения ВСО на калине и первым делом я попытался найти резистор. Выше я уже писал что на гранте его нет. Изменено 9 апреля, 2014 пользователем evgenymcp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Хорошо, реле где на первую скорость вычеслили, и при какой температуре оно срабатывает или несрабатывает по температуре, возможен вариант что реле задействовано только в цепи кондея, а прошива под два карлсона, вот и видит ошибку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аллекс Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Малая скорость только в цепи кондея при проверке малой ,на заведенном двиг с включ. конд. версию прошивки будь добр? срабатывать должно 95-97 цельсия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти