gonta Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 ВАЗ 2114 8 кл, 1.6 л Жрет, вялая. Комментарии коллеги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 (изменено) опережение зажигания почемуто 0, стоит проверить задающий демпфер, шпонки. если синий это вторичка, то нет искры и остаточных колебаний в катушках, сплошные утечки. перекрытие около 360 градусов, фазы в норме Изменено 7 апреля, 2014 пользователем Ranger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 По одной осцилке сложно что-то сказать. Синий это МПЦ похож. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k_alex42 Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 А что в окне анализа ДД показывает? Еще, первым делом, Тест эффективности цилиндров надо было бы сделать. Сразу бы общую картину увидели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 7 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 опережение зажигания почемуто 0, стоит проверить задающий демпфер, шпонки. если синий это вторичка, то нет искры и остаточных колебаний в катушках, сплошные утечки. перекрытие около 360 градусов, фазы в норме Вот как раз фазы и не в норме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Должна уйти точка перекрытия Либо некорректно снято. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 7 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Нормально снято коллега.Там букет целый просто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr69 Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Фазы не в норме! Это очевидно. Маркер D и I, проведите линию по нижнему фронту. Что касается ВВ, так это не корректно снятый сигнал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 7 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Фазы не в норме! Это очевидно. Маркер D и I, проведите линию по нижнему фронту. Что касается ВВ, так это не корректно снятый сигнал. Вы так считаете?Обоснуйте. Заметьте -система 797 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ричи Рич Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 (изменено) Вот как раз фазы и не в норме а мне не нравиться момент открытия вс.клапана и как то линия вяло поднимается после закрытия выхл. клапана и отрезок между D(-0,55-это совсем мало,вакуум должен быть выше -0,8 хотя бы),E и I все таки должен немного ниже проходить относительно 0 линии, но не как не стремиться близко к ней. еще бы по крупнее посмотреть этот отрезок интересует количество "горбов"-закралось сомнение... можно сказать эталон а вот вторая картинка кстати жрет просто без меры причина сразу скажу мне известна, но все таки хочется выслушать специалистов. Изменено 7 апреля, 2014 пользователем Ричи Рич Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr69 Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Вы так считаете?Обоснуйте. Заметьте -система 797 А при чем тут система 7.9.7., и чем она отличается Января? Механика двигателя одна и та же! Допускаю не возможное, установка- vvti ! Тогда мы в окне ставим галочку напротив vvti, и программа сама подкорректирует скрипт. Здесь, видно, что ГРМ стоит не правильно. Попробуйте "прокрутку стартером". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 8 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Бош в отличие от Января может загонять УОЗ даже в минус.Снимая осцилку по МПЦ мы видим УОЗ который выставил ЭБУ. Поэтому нужно одновременно сканировать и снимать осцилку.Если есть разница сканера и по осцилке-задающий свернут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ричи Рич Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 а мне не нравиться момент открытия вс.клапана и как то линия вяло поднимается после закрытия выхл. клапана* и отрезок между D(-0,55-это совсем мало,вакуум должен быть выше -0,8 хотя бы),E и I все таки должен немного ниже проходить относительно 0 линии, но не как не стремиться близко к ней. еще бы по крупнее посмотреть этот отрезок интересует количество "горбов"-закралось сомнение... *не закрытие, а открытие выпускного клапана Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr69 Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Да при чем тут УОЗ? Речь идет о фазах, механике ДВС! Не вижу необходимости смотреть в сканер если снимаю скрипт РХ. Что я смогу сканером увидеть механику? Нет. ДД нужен в основном по механике ЦПГ, ну и показывает синхра 1 цил. УОЗ. Далее делаем выводы и анализ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 8 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Я со стеной говорю?По УОЗ на бошах-это баян уже.И причем давно.Возьмите мой скрин и поставьте стрелки там где у вас вопросы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ричи Рич Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 так что идей и мыслей нет ни у кого???есть 3 картинки, не уже ли все так плохо???как же вы тогда диагностируете???создалось хорошее поле для обмена опытом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 10 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 По твоей второй осцилке-очень большое давление на пике сжатия.Возможно подсос, хотя такое бывает и при чрезмерно богатой смеси. Может стоит поискать причину обогащения?Давку топлива проверить, работу ДК. И почему участок выхлопа ниже 0? Не откалиброван ДД? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr69 Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 (изменено) Так, без истерик. Мы говорим про ДД. Про вялая, разобрались. ГРМ. Почему ГРМ, вот пример. Про УОЗ позже. Изменено 10 апреля, 2014 пользователем Alexandr69 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 10 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 (изменено) Четко рисует! По первой осцилке не пойму открытие выпуска на каком угле? Горбик перед впуском-тоже не есть хорошо. На второй еще и выпускной болтается во втулке. Да, еще утечки есть из цилиндра по первой осцилке. Что там с компрессией? Изменено 10 апреля, 2014 пользователем gonta Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zews 23 Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Да при чем тут УОЗ? я смогу сканером увидеть механику? Нет. Да. Вместе с Мотортестером. Используя ДД, и синхру по первому цилиндру, мы имеем счастье наблюдать не только механику мотора, но и РЕАЛЬНЫЙ УОЗ. Который должен до градуса совпадать с ВИРТУАЛЬНЫМ, отображаемым сканером. Таким образом при несоответсвии - имеем счастье лезьть к синхронизирующему. Когда речь идёт об ВАЗ, возможно оно и не особо нужно, но всё же приятно, с минимальными движениями и задающий проверить. А когда речь о брычке, к синхродиску которой подобраться и осмотреть - пару часов надо? А? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти