zolotov901 Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 (изменено) Уважаемые форумчане, пришел к вам после нескольких недель скитаний по СТО(3-4заведения)/форумам, пришел конкретно к вам по причине того что никто не смог решить мою проблему, а проблема в сети интернета обсуждается но ответа с решением нигде нет. Я уже провел много тестирований, многое познал, но все же найти ответ на проблему не смог, уважаемые, молю вас, помогите! Итак: ВАЗ 2113 1,6л(2007г.в.). ЭБУ М73 прошивка I317DA02(Евро-3), тросиковый газ. Проблема вот в чем. Заменил 3штуки ДПДЗ за пол года, стоили они 200р, на этот раз взял б/к ДПДЗ(г.Калуга, считается лучший из ДПДЗ на ВАЗы). Дроссельный узел промыл буквально пару дней назад, РХХ менялся месяца 4 назад, но и до его замены была проблема, а вот и описание самой проблемы: Подключаю Vag-cam адаптер в колодку диагностическую, завожу двигатель и вижу - обороты 840, дроссель положение 0%. Нажимая на газ буквально чутка обороты повышаются 840-900, дроссель открывается 0,1%-2% !!!!НО!!!!! автомобиль все ещё в режиме ХХ, и вот когда дроссельная заслонка открывается больше чем 2% автомобиль выходит из режима ХХ, !!!!НО!!!! происходит скачок оборотов с тех самых 900 до 1400, все это разумеется проверялось на прогретом двигателе и не однократно. То есть я веду к чему, на ХХ я не могу педалью газа выставить обороты в пределах 900-1400, ну и разумеется на включенной передаче на низких оборотах ехать - мучение жуткое, не скажу что как в повозке средневековой, но толчки ощущаются этого резкого поднятия оборотов. Какие могут быть причины? Как заставить двигатель при открывании заслонки на 0,1% сразу выходить из режима ХХ на повышение оборотов? Раз уж я на компьютере вижу что заслонка открылась на 2% то и ЭБУ должен эту информацию видеть, верно я понимаю? Почему же ЭБУ видя такую ситуацию не дает команду двигателю выходить из режима ХХ? Имеется лог в программе OpenDiag free 1.3.9, так же могу сделать любые телодвижения для решения проблемы, вы только скажите, все сделаю в кратчайшие сроки. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!! Изменено 7 апреля, 2014 пользователем zolotov901 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zolotov901 Опубликовано 7 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Лог-файл. Эксель-файл. Вот залил файл лога, с программой анализатором лога я не особо дружу, но вот ещё скопировал всю таблицу в Эксель с последовательными данными. лог очень длинный, так как в машине я сидел долго время. Если нужно будет то могу подкорректировать таблицы на ваше усмотрение, убрать все моменты где я тупо на ХХ стою без каких-либо нажатий на педаль газа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zolotov901 Опубликовано 7 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 (изменено) Не знаю почему но сообщения не могу редактировать поэтому дополню некоторыми данными с графиков. Начальное напряжение на ДПДЗ при заслонке 0% у меня 0,51В. Переходный период судя по всему для выхода из режима ХХ на повышение оборотов у меня 0,56-0,57В на ДПДЗ. Процент дроссельной заслонки в этот момент 1,96%. Есть есть проворачивая на эти 1,96% повышается напряжение на ДПДЗ с 0,51 до 0,57. Имеет ли смысл расширить в стороны дырки на ДПДЗ и сместить его так чтобы на нем изначально стало напряжение 0,56В? Я же так понимаю что при малейшем сдвиге из этого положения сразу же ХХ закончатся и начнется набор оборотов, не? Или новое положение ДПДЗ двигатель после нового запуска определит снова как начальное? И переход из режима ХХ будет уже не 0,57В, а 0,61В? Спасибо. Извините что много текста, но времени в целом на решение проблемы уже потрачено в сотни раз больше. Да и денежку за каждую диагностику брали прилично пока уже сам не купил Ваг-ком кабель. Изменено 7 апреля, 2014 пользователем zolotov901 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-ksm Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 И чем этот двух процентный выход из хх напрягает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zolotov901 Опубликовано 8 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Подключаю Vag-cam адаптер в колодку диагностическую, завожу двигатель и вижу - обороты 840, дроссель положение 0%. Нажимая на газ буквально чутка обороты повышаются 840-900, дроссель открывается 0,1%-2% !!!!НО!!!!! автомобиль все ещё в режиме ХХ, и вот когда дроссельная заслонка открывается больше чем 2% автомобиль выходит из режима ХХ, !!!!НО!!!! происходит скачок оборотов с тех самых 900 до 1400, все это разумеется проверялось на прогретом двигателе и не однократно. То есть я веду к чему, на ХХ я не могу педалью газа выставить обороты в пределах 900-1400, ну и разумеется на включенной передаче на низких оборотах ехать - мучение жуткое, не скажу что как в повозке средневековой, но толчки ощущаются этого резкого поднятия оборотов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Авто может двигаться и на холостом ходу без рывков!!( в авто-школах так и учат, трогаться без газа) у вас проблема может быть не только в ДПДЗ но и в ДМРВ. Проверьте его АЦП, блок М-73 имеет адаптацию по дроселю, при сбросе с иницилизацией ЭБУ выставляется в 0% даже при 2% положения дросселя.Смотреть положение дросселя надо из под капота, так как ногой могут быть рывки из за тугости троса и утеплителя. ДПДЗ проверяется на износ по процентному открытию на не заведенном двигателе при включённом зажигании, Проценты должны идти плавно (1% 2 3 4 и тд) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zolotov901 Опубликовано 8 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 (изменено) АЦП на ДМРВ по логу если посмотрите 1,01-1,02. Отдельно щупами тоже мерил это напряжение, совпадает. Значит рабочий. Проценты дросселя пробовал поднимать не педалью газа и рукой оттягивал механизм с пружинкой, все одно и тоже же, происходит скачок оборотов, то есть тросик и падаль газа из проблемы исключил уже давно. Поднимая дроссель на 2% обороты все же поднимаются на мизер(где-то 40-50об), но я предположу что происходит это исключительно из-за увеличения потока воздуха через дроссель, ведь фактически дроссель открывается, не просто же так ЭБУ выводит мне на экран эти 0%-1,96%. Я не понимаю почему при приоткрытой заклонке к примеру на 0,5% автомобиль все ещё в режиме ХХ? Изменено 8 апреля, 2014 пользователем zolotov901 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max210876 Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Не мучайте свою машину, а ищите диагноста, раберитесь с другими параметрами. Походу не родная прошивка стоит. Текущщий коэфицент корр. времени врпрыска все время в 1 по всей таблицы и не меняется. 1я лямбда все время в 0.7-0.8 .Мультиплиатив внизу на ХХ 1,102 ну и вр. впрыса и массовый расход Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларёк Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 На многих М73 такая ерунда. Тем более прошивка первая серийная. Пробовать перешить ЭБУ, или проси у друзей Январь7, для пробы прокатнуться. Попробуй ещё отключить датчик скорости , и проехать без него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zolotov901 Опубликовано 8 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 (изменено) Согласен что с М73 у многих проблемы, но так же знаю людей у кого этот ЭБУ настроен не хуже Января, поэтому менять ЭБУ вижу смысла только чтобы 100% понять что прошивка нынешняя гнилая, или же если проблема останется то исключить ЭБУ из списка источников этой проблемы. К диагностам ехать не вижу смысла, уже был на диагностиках, везде предлагают перепрошить ЭБУ, спрашиваю:"на какую прошивку", предлагаю тупо те прошивки что есть в открытом доступе в сети, собрать собтвенный кабель и провести перепрошивку ЭБУ я смогу своими руками и стоит это будет не более 300р. Ну я понял, поеду сейчас в магазин возьму Январь, подключу его, заведу и немного прокачусь. Если изменений не будет то причина в ЭБУ и будем дальше рассуждать. Если же проблема исчезнет то буду перепрошивать самостоятельно ЭБУ. PS Я все же надеялся что проблема не в ЭБУ а где-то механическая. Изменено 8 апреля, 2014 пользователем zolotov901 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max210876 Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Для начала нужен ЭБУ с заводской прошивкой. и глянуть параметры., потом делать выводы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d.dmitry Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 zolotov901, Вам дешевле эбу купить, чем прошить?? И это первая инжекторная машина, недавно купили? После карбюратора, народ жалуется на такое поведение инж машины. Возможно это не ваш случай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zolotov901 Опубликовано 9 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 (изменено) d.dmitry, нет нет. покупать не получилось, так как возврату не подлежит, только по гарантийному талону. Режил самостоятельно перепрошить. Год назад так же была ВАЗ 2113, но той я пользовался пол года, ничего никогда не ломалось и подобных проблем не было, год выпуска у той был 2006. Не надо пожалуйста сейчас всю ситуацию пробовать списывать на мою неопытность и что я якобы не нюхал пороха катаясь на отеч. автопроме, что это типа не мерседес. Все прекрасно налаживается, если для вас как для мастера подобные вещи - норма. То поверьте, всегда найдется человек который проблему исправит если потенциал на исправление есть а если нет то хотя бы сделает попытку. Просьба к вам больше не отписывать свое мнение сюда в тему, вы не способствуете решению проблемы. max210876, я с паяльником работал бывало, поэтому опыт есть. В итоге решил перепрошить имеющийся М73 сначала на предыдущую серийную прошивку, потом на фирменную с популярный сайтов, уже нашел несколько проверенных. Далее если не поможет совсем ещё сделаю из М73 Январь 7.2+, на него больше фирменных прошивок в открытом доступе, проводку менять не придется. И вот если и в этом случае ничего не поможет то просто выберу ту прошивку из всех вариантов что давала максимально стабильную работу двигателя и буду уже искать решение вне ЭБУ. Но, я на 95% уверен что проблема решится. По результатам разумеется отпишу сюда. Изменено 9 апреля, 2014 пользователем zolotov901 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max210876 Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 купите прошивку у Виктора(Ледокол) с Е2, и незачем хлам собирать по форумам.. М73 нормальный блок, незачем его переделывать. Залейте заводскую прошиву , либо сразу нормальную у Виктора и продиагностируйте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zolotov901 Опубликовано 9 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 max210876, окей. Спасибо за совет. После заводской расскажу что изменилось. До воскресения точно проведу эту операцию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 max210876, окей. Спасибо за совет. После заводской расскажу что изменилось. До воскресения точно проведу эту операцию. А ты откуда будешь? Может проще и дешевше к спецам подъехать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zolotov901 Опубликовано 10 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 garin, я из С-Пб(Купчино), в том проблема что гарантий никто не дает, а вот деньги все хватают быстро. Поэтому сменю прошивку один раз сам, там ничего сложного, блок у меня открытый, не упадёт безвозвратно. Если этот скачок оборотов каким-то образом изменится в лучшую или худшую сторону то я буду уверен уже что дело в прошивке. В противном случае я сначала решу проблему не механическом уровне и уже потом подъеду к спецам ради пользовательского ЧипТюнинга. Логика пока что такая. Дали совет проверить ЭБУ, я этим советом воспользуюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d.dmitry Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 (изменено) zolotov901, Вони то сколько. Я не экстрасенс угадывать почему чтото с оборотами у тебя. Где мне песать, не твоя проблема. Если сильно умный, откуда тогда бред про желание выхода с хх на 0.1-0.4% дроселя. Изменено 10 апреля, 2014 пользователем d.dmitry Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zolotov901 Опубликовано 10 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 д.дмитри, Отписал в ЛС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 (изменено) garin, я из С-Пб(Купчино), в том проблема что гарантий никто не дает, а вот деньги все хватают быстро. Поэтому сменю прошивку один раз сам, там ничего сложного, блок у меня открытый, не упадёт безвозвратно. Если этот скачок оборотов каким-то образом изменится в лучшую или худшую сторону то я буду уверен уже что дело в прошивке. В противном случае я сначала решу проблему не механическом уровне и уже потом подъеду к спецам ради пользовательского ЧипТюнинга. Логика пока что такая. Дали совет проверить ЭБУ, я этим советом воспользуюсь. Гыыы))) Я тоже))) Устанешь кроить, звони, +7 960 2490740, Игорь меня зовут. Деньги без результата не беру))) И прошивку могу поправить как захочешь))) И мозги ремонтирую тоже. Изменено 10 апреля, 2014 пользователем garin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти