Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Выход из режима ХХ только при 2%откр заслонки


Рекомендуемые сообщения

стоковая прошивка и 5 штук авторских проблему не сдвинули с места ни на миллиметр. Проблема не программная. Завтра ещё попробую поставить прошивку Евро-0(до этого были Евро-2).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

 

Вот добавлю. Я не горю желанием ехать к спецам, за это уж извините, я хочу опробовать все попытки самостоятельно, даже если я каким-то образом что-то сломаю(как например это можно сделать при прошивке ЭБУ - уложить его), я пойду и куплю новую деталь, суть в том что я хочу сам познать автомобиль. В вышеуказанной статье помимо аналогичной проблемы с моей так же описывается дерготня на низких дросселях. Я по своим ощущениям тоже приписываю эти два явления к одной причине. Причину пытаюсь сейчас осознать перечитывая раз за разом тему с того форума. Если кто смог вынести крупицу полезную и готов ею поделиться, то я буду рад прислушаться ко мнению.

Изменено пользователем POTAP 123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот добавлю. Я не горю желанием ехать к спецам, за это уж извините, я хочу опробовать все попытки самостоятельно

А вот это вы зря -Игорь предложил Вам реальную помощь и вы приобретёте бесценный опыт, ибо мозги Он умеет не только автомобильные ремонтировать)) По проблеме -положение ДПДЗ соответствует истинному положению заслонки ?? Мож взять надфиль в руки .... Изменено пользователем POTAP 123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На связи, ко мне тоже обращались с таким же вопросом кстати, тоже 2113 блок у него м73 (ителма) мотор 124, он начал да у меня друг прошивку заливал там какую-то, что может быть, не могу поймать обороты в районе хх и 1400, я сказал приезжай посмотрим, разберемся! так и не приехал, тоже настырный какой то, хотя автора темы я понимаю! но иногда лучше уступить! и тем более кто тебе помощь с СПБ предложил написал то что денег без результата не берет! и он думаю как в автосервисе делать не будет! попросишь он все объяснит что к чему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я от помощи не отказываюсь, но поймите меня правильно, вот звонил вчера на 4СТО официальных и ещё в 3места(дядя посоветовал, не скажу что официальные, просто частные ангарчики). Везде говорят одно и то же: Сделаем диагностику, стоить будет ***р, потом если надо подменим ЭБУ(кле где так не говорили, не было на подмену ЭБУ) это опять же стоит ***р, потом проверим датчики физически, катализатор посмотрим. Короче, я веду к тому что оплату берут за каждую манипуляцию, а не за решение проблемы. Выходит я должен платить за неопытность мастеров, за каждый их шаг и действие. С Игорем я созвонился сегодня, договорился на встречу, разумеется я уже понял что своими силами я уже проблему не решу, но и ехать на официальные СТОшки и выкладывать на каждом минимум касарь за диагностику желания особого нету. А ведь и от оплаты не отмазаться, диагностику то проводят, ошибок у меня нет, данные в пределах нормы, машина не глохнет. А то что дискомфорт с этим скачком, так мне на 2ух СТО сказали "Ну ведь не Мерседес". Ну просто прошу понять правильно, наверное я чересчур жадный, и действительно нынче работы по ремонту авто столько стоят. Не смею спорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле? Лог такой же сделать? Или что? Если да то какие действия сделать при записи лога кроме полного прогрева двигателя с нуля? Подгазовки итп...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я от помощи не отказываюсь, но поймите меня правильно, вот звонил вчера на 4СТО официальных и ещё в 3места(дядя посоветовал, не скажу что официальные, просто частные ангарчики). Везде говорят одно и то же: Сделаем диагностику, стоить будет ***р, потом если надо подменим ЭБУ(кле где так не говорили, не было на подмену ЭБУ) это опять же стоит ***р, потом проверим датчики физически, катализатор посмотрим. Короче, я веду к тому что оплату берут за каждую манипуляцию, а не за решение проблемы. Выходит я должен платить за неопытность мастеров, за каждый их шаг и действие. С Игорем я созвонился сегодня, договорился на встречу, разумеется я уже понял что своими силами я уже проблему не решу, но и ехать на официальные СТОшки и выкладывать на каждом минимум касарь за диагностику желания особого нету. А ведь и от оплаты не отмазаться, диагностику то проводят, ошибок у меня нет, данные в пределах нормы, машина не глохнет. А то что дискомфорт с этим скачком, так мне на 2ух СТО сказали "Ну ведь не Мерседес". Ну просто прошу понять правильно, наверное я чересчур жадный, и действительно нынче работы по ремонту авто столько стоят. Не смею спорить.

я прекрасно тебя понимаю сам такой, но когда что то не могу решить обращаюсь к человеку у которого опыт побольше, я сам в своем городе не мог найти нормального диагноста, когда не еще сам не занимался, везде только посмотреть ошибки и менять датчик по ошибки))) поэтому делаю людям машины и беру деньги только по результату, а остальное опыт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://vk.com/doc102364693_288834582

Вот Лог со стоком. Правда обычные стоки не заливаются через OpenBox, пишет ошибку файла. Это сток от Мотор-мастер, я так понял они копию делали. Не знаю уж чем он может отличаться от заводского. Папка так и называлась "сток". На ЭБУ написано i317da02, мало ли сомнения будут у кого-то :)

PS Заливаю все картинки и файлы через сайт Вконтакте, поэтому если не загружается что-то наверное у вас в организации этот сайт в черном списке. Попробуйте из дома или с планшета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На прогретом двигателе постарался там кое где подержать обороты на уровне близком к переходу в режим ХХ. Довольно ощутимо слышалась "раскачка" двигателя как на качелях. Обороты я думаю по логу видно будет что гуляли от 1100 до 1300 приблизительно. Хотя педаль газа держал не шевеля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://vk.com/doc102364693_288834582

Вот Лог со стоком. Правда обычные стоки не заливаются через OpenBox, пишет ошибку файла. Это сток от Мотор-мастер, я так понял они копию делали. Не знаю уж чем он может отличаться от заводского. Папка так и называлась "сток".

Размер файла прошивки какой, что не пишется?

576кб вроде норма. А половина этого, скорее смс формат - опенбокс его не знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если брать прошивку(размер у неё 286кб) то ОпенБокс её не заливает.

 

Ну в общем мне дали пару прошивок, и там вот так получилось что в одной из папок была папка "сток", с неё и залил лог. Если в чем-то накосячил то могу ещё раз взять поискать серийную в сети но размером уже 576кб и заново сделать лог. Кстати к слову на вот этой прошивке с коротой выложил лог довольно ощутимые вибрации на ХХ, ХХ там я так понял по стандарту 800 и поддерживаются. А вот расход аж 1,35-1,8/час. Жесть короче какая-то я чую у меня с системой в целом. Хотя заводится хорошо и не глохнет и на высоких оборотах развивает хорошо и тянет, но вот на низах какая-то жесть творится.

Изменено пользователем POTAP 123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если брать прошивку

(размер у неё 286кб) то

ОпенБокс её не заливает#

 

Потому что 286 это типа архив защищёный.

Если ты её впихнёшь както в эбу, то машина не заведётся.

Распаковывает такой архив(крипт) перед записью мм-лодер и комбилодер.

Изменено пользователем d.dmitry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь похоже на стоковую прошивку.,время впрыска большое и пропуски по 4му горшку были., копай топливку, снимай форсы и на стенд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что приехал домой после очередных тестов. Проблема не в прошивках, проблема не в таблицах УОЗ, не в дроссельном узле, не в подсосах воздуха. Было принято решение найти на Авито продавца Января 7.2 или Боша 797 и воткнуть для теста. У меня лично идея что косяк не в прошивке, а в контроллере как таковом, раз уж есть М73 которые лишены этой проблемы, возможно это какая-то партия такая контроллеров. В общем подмена мозгов у меня займет пару дней, надо искать человека. Так же займусь на этой неделе массами и прокидыванием доп масс по машине а так же имеется повышенный расход по ДМРВ(15кг/л на прогретом движке) хотя вольтаж на нём нормальный, попробую подменить ДМРВ на новый.

Изменено пользователем zolotov901
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что приехал домой после очередных тестов. Проблема не в прошивках, проблема не в таблицах УОЗ, не в дроссельном узле, не в подсосах воздуха. Было принято решение найти на Авито продавца Января 7.2 или Боша 797 и воткнуть для теста. У меня лично идея что косяк не в прошивке, а в контроллере как таковом, раз уж есть М73 которые лишены этой проблемы, возможно это какая-то партия такая контроллеров. В общем подмена мозгов у меня займет пару дней, надо искать человека. Так же займусь на этой неделе массами и прокидыванием доп масс по машине а так же имеется повышенный расход по ДМРВ(15кг/л на прогретом движке) хотя вольтаж на нём нормальный, попробую подменить ДМРВ на новый.

тормози дружище! еще один вариант попробуй вот статья и ссылка от автоваза читай и сделай так попробуй вот такая скоба думаю она есть у всех c518e78ddf4e.jpg

и одеть ее вот так на дросель a89f587e38fe.jpg

все делать на выключенном зажигании ! потом как все сделал включи зажигание газ не трогай и заводи ! весь смысл в том чтоб заслонка была не много приоткрыта совсем чуть чуть! когда включишь зажигание не трогая газа, ЭБУ сам примет положение дроселя за 0, ПРОБУЙ!

Изменено пользователем POTAP 123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это одно из первых что пробовал сделать. Не помогло. Сегодня ещё разок пробовал, аналогично.

 

Короче записался на Питер-Лада на диагностику за 1350р к мужику который уже 20лет крутит только вазы.

 

Попросил знакомого на ваз 2112 выставить обороты 1100 и подержать педалью, он это сделать сумел без каких либо скачков.

Изменено пользователем zolotov901
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования