Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Man Tga 2003г.


Рекомендуемые сообщения

есть , и кей есть чем прописать :emot64: , тока толку ?

по ближе вам надо искать

так во. ищу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По разборкам или мастерам местным поищи убитый блок с такой микрой, город то не маленький.

Не повериш уже всех оббегал по 5 раз. Как сранный электровеник нашусь. Нет такой не у кого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

man1.binВот другой дамп который считался посмотрите его пожалуйста. Какой будет правельней этот или который в 1 посте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

man1.binВот другой дамп который считался посмотрите его пожалуйста. Какой будет правельней этот или который в 1 посте.

отдай машину спецам, пока не поздно -мой тебе совет .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо. Машина завелась и уехала. А так не просто найти такую епром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо. Машина завелась и уехала. А так не просто найти такую епром.

так в отломанной лапке все таки было дело?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так в отломанной лапке все таки было дело?

Да в ней самой. Просто было предположение что дамп не коректно считался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я от сюда вижу , что eeprom с отломанной ногой

как?

как определил сломанную ногу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как?

как определил сломанную ногу?

так фотка в посте №8, вроде видно, что угол еепром снесен ;)

Clipboard01.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Что бы не плодить....

Здравствуйте всем, очень нужна Ваша помощь. Ребятам на ремонт двигателя притащили MANа, сделать сделали, но завести не смогли(стартер не крутит), на панели пишет что активная блокировка и кабина с замком, провел диагностику MAN-CATS 2, пишет 3076, понятно, корпус ключа(он один, по манкатсу прописано 2) сломан, при вскрытии, трансподера не обнаружил. Считал EEPROM с 95C256 сунул дамп в ZedBull (ну нету другого пока, не пинайте сильно), прописал на 13 T5, не прокатило, похоже криво считает, чина одним словом, хотя и доработанная. Пробовал заливать дамп в FFR с заведомо известными ключами, но с другого блока, ключ забивал руками, трансподер привязывается. Так вот, помогите пожалуйста просчитать, если за деньги, то не вопрос. Дампы прилагаю.

FFR-EDC.rar

MAN TGA 2003 г. в.

 

VIN:       WMAH05ZZ84G167174

FFR:       461 470 001 022/81 25805.7022

EDC:      BOSCH MS6.1, номер неизвестен(наклейка отсутствует)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кей в личке

Спасибо большое за отклик, форумчане уже помогли, запустил, не на каждом форуме так относятся, без всяких лишних базаров. :bux:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

liteon Как решил проблему отпишись. А-то тоже с маном мучаюсь только у меня блок EDC быушный с FFR дамп залил в зедбул прописал Т5 ошибка так и висит 3076 вин в эдс поменял а вот как пару зделать ручками не догоняю Ман катц нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования