xfor Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 (изменено) Есть категория клиентов, которые будут доказывать, что у них колесо стало спускать после корректировки. Поэтому я всем клиентам говорю перед корректировкой, что данная процедура опасна, может лак с машины полезть и стекло треснуть. А если без приколов, то просто пред коррекцией надо сказать лишь одну фразу, сейчас будем вмешиваться в мозг авто, а дальше как повезет. Если не повезет, то вам придется вызвать эвпкуатор и везти авто к диллеру. Изменено 9 апреля, 2014 пользователем xfor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dust Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Есть категория клиентов, которые будут доказывать, что у них колесо стало спускать после корректировки. Поэтому я всем клиентам говорю перед корректировкой, что данная процедура опасна, может лак с машины полезть и стекло треснуть. А если без приколов, то просто пред коррекцией надо сказать лишь одну фразу, сейчас будем вмешиваться в мозг авто, а дальше как повезет. Если не повезет, то вам придется вызвать эвпкуатор и везти авто к диллеру. И как клиенты -увеличивается количество? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slada Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Есть категория клиентов, которые будут доказывать, что у них колесо стало спускать после корректировки. Поэтому я всем клиентам говорю перед корректировкой, что данная процедура опасна, может лак с машины полезть и стекло треснуть. А если без приколов, то просто пред коррекцией надо сказать лишь одну фразу, сейчас будем вмешиваться в мозг авто, а дальше как повезет. Если не повезет, то вам придется вызвать эвпкуатор и везти авто к диллеру. Процентов 70 уезжают наверное, а остальные готовы рискнуть за пиво! Так, мысли вслух.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andruxxxa Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Да есть такой момент в нашей работе что после каких либо вмешательств авто автоматически встает на наше гарантийное обслуживание)), обычно с такими разговор короткий... но слава богу что таких не так много) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gefest777 Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 а меня один клиент достал говорит после корректировки скорость в 2 раза больше показывает, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyMax Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 клиентка приезжала недавно , подсказывала где и по какому адресу что менять надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bahrain Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 а меня один клиент достал говорит после корректировки скорость в 2 раза больше показывает, А вот это как раз очень может быть :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wendox79 Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 клиентка приезжала недавно , подсказывала где и по какому адресу что менять надо Вот это нормальный ход. Я бы ей предложил самой продолжить после выпайки eeprom. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwert3433 Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 (изменено) Да за автографом наверно приехала,чтоб на АМПРОГЕ расписался! А он ей дамп править стал.... Изменено 9 апреля, 2014 пользователем qwert3433 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lekhape Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 (изменено) Сегодня приехал на Форд Фокус 2008г говорит что после смотки по OBD II зарядка пропала ??? Изменено 10 апреля, 2014 пользователем lekhape Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8349 Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 (изменено) скажи ему дословно - чем докажешь ? и что у тебя в приборе остались логи работы авто,доказывающие исправность зарядки после смотки обязательно -заводить авто до процедуры -считывать сканером ошибки и демонстрировать клиенту -контролировать исправность всех ламп на панели и узлов -сбрасывать ошибки после работ -демонстрировать исправность авто -получить устное подтверждение исправности от клиента -не принимать претензий спустя время Изменено 10 апреля, 2014 пользователем 8349 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Твердость Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 (изменено) Мне тут один усирался доказывал что после корректировки у него поцветка пропала,на вопрос а была ли она , орал что да! Пизда.....бол бля...ь , выяснилось все после сьема панели, все лампы сгоревшие, взял с него снова денег за замену лампочек! А ваще чет подзае...ли шизофреники эти , то колесо спускает, то педаль дергается, то есчо какая залу...а , по весне видать крышу рвет! Изменено 10 апреля, 2014 пользователем Твердость Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 По весне становится тепло, и народ хитрож..й активируется. Вот сидел дедушка в гараже и сматывал сам пробег - не получилось - поехал к спецу - ............. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gogan Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 перед любым вмешательством в доску, срс, боди, да неважно, включаю зажигание, жду сек 10, смотрю что будет, завожу, смотрю что горит, что показывает что нет, катаюсь 3 метра назад...3 метра вперед...благо бокс позволяет (я уж не говорю про сканер), ушлых хватает, все это при клиенте, а потом уже понеслась!....щас скажут как быть если принесли только приборку.....отвечаю, из всех тем, что на форуме, как правило 90% тем именно когда пригоняют авто в сборе Мне тут один усирался доказывал что после корректировки у него поцветка пропала,на вопрос а была ли она , орал что да! Пизда.....бол бля...ь , выяснилось все после сьема панели, все лампы сгоревшие, взял с него снова денег за замену лампочек! А ваще чет подзае...ли шизофреники эти , то колесо спускает, то педаль дергается, то есчо какая залу...а , по весне видать крышу рвет! Не про Лаччети ли речь???)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Твердость Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 ВАЗ 2115 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyMax Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 На Лачети клиент вместо перегоревших лампочек поставил светодиодные ,при чем все с точностью наоборот "забыв" при этом что они работают только в одном направлении тока Пришлось объяснять азы физики Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUKKA Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Мне сегодня тож один чудик позвонил , я ему где-то год назад метрику перевел на лехусе 350-м , так он мне говорит - стала после этого по трассе машина остывать, температура падает когда больше стольника едет , и главное ключевая фраза "ПОСЛЕ ЭТОГО" ! , ага год спустя , из-за смены метрики в доске . Однозначно весна давит , плюс сотовые телефоны мозги жарят , предложил ему за ту-же сумму обратно сделать как было , в милях , либо как альтернативу просто тупо заехать в автосервис и проверить свой турушпан . Но вот это блин - после этого ! -добивает , маразм ёлы палы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8349 Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 ну по времени же ПОСЛЕ Этого ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimq Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 просто когда собираете панель ,не нужно сильно защелками щелкать, получается резкое сотрясение и от него рвутся нити лампочек. особенно когда пробег за сто и лампы почерневшие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zubr Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 просто когда собираете панель ,не нужно сильно защелками щелкать, получается резкое сотрясение и от него рвутся нити лампочек. особенно когда пробег за сто и лампы почерневшие. может еще не дышать на даш, как бы не было - попадет клиент через 100 метров 5 колесом в яму, а вечером позвонит и тупого вкл. - не работает - ахтунг сожгли. Можно отмазаться: как в том ролике про кешу (хрюндай) или как его там, чотко дед клиентам по ушам проехал. Тема обсосана про лампы сто раз - кто богатый - меняйте за свой счет - как мне посоветовали моск. коллеги - тебе что дорого клиенту на уступок пойти, да дорого - не напасешься на всех...при нынешних ценах на смотку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти